126

(52 ответов, оставленных в Тюнинг)

Дадиц пишет:

много катаюсь Москва-Минск, тоже скорость выше 170 не поднимается,

оттормаживать на радарах успеваешь, или спонсируешь ДПС? Я там  до 150 только штрафы не привожу, а если выше  не хватает запаса расстояния чтобы не дымя резиной проехать мимо триноги, скоро  как на Ленинградке будет,  под каждым кустом и стол и дом для ДПСников, хрен разгонишься.

127

(52 ответов, оставленных в Тюнинг)

Дадиц пишет:

Сейчас смотрю вообще наша машина за 2 ляма перевалила )

Был на Новой Риге сегодня в салоне  MAJOR нет наших машин., а мне 2.7 за глаза хватает, брал как раз то что хотел, та как давно переросло на тапку топтать. В Москве в основном тошнишь а не ездишь, хотя 3.5 очень нравился, но как говорится не востребовано, поэтому умные люди берут сразу машину под себя, а скупые платят дважды, а потом тратят бабки на всякие пластмассовые коробочки рассказывая, как бесплатно увеличилась мощность.

128

(52 ответов, оставленных в Тюнинг)

БоряColorado пишет:

Только сколько это будет стоиь

вообще странная русская логика, купить машину подешевле, а потом начинают колхозить  чтобы увеличить мощность. Если желаешь не ездить а низко летать, бери сразу с мощным движком аппарат и летай, нет шарятся по иннету с мечтой что за копейки можно расшарить любой двигатель увеличив мощность чуть ли на половину, а производители такие лохи со всем конструкторским своим бюро, что не могут купить в том же иннете копеечную приблуду и продавать мощное машины с расходом как у малобюджетного тазика. Русская халява. Единственно что можно реально сделать как мне объяснили, это в прошивке снять ограничение скорости, так как во всех цивилизованных странах ограничивается скорость по классу машины, но мощности это никак не добавляется, в свое время в японце поднял максималку с 240 до 280 по спидометру, отдал бабки и только один раз на такой скорости проехал, и то когда тестил сразу после чиповки, короче бабки на ветер выкинул.

129

(51 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Господа и Дамы, а кто нибудь ставил такую приблуду, как работает или нет, тож хочу навител на монитор штатный, а то как -то 70 тыр платить за навигацию которые хотят официалы, по моему как-то многовато.

khassar пишет:

VVS, передайте Олегу....

Передам, но думаю они и сами прекрасно знают, судя по HH.ru, текучка у MAJOR не маленькая,постоянно вакансии висят, прочем как и везде у больших компаний в которых буржуи пытаются привить свое видение корпоративной культуры нашему "ВАНЕ", а вообще ссылка интересна, координаты таких спецов необходимо хранить как зеницу ока, сам пару раз в этом убеждался.

131

(52 ответов, оставленных в Тюнинг)

БоряColorado пишет:

Ешё можно поставить ..... если откинуть что он может добавить лошадь или две....

я конечно не спец, но не совсем понимаю что такое прирост в две лошади на практике, а вообще интернет пестрит предложениями электронных устройств которые якобы увеличивают мощность до 30%, кто-то покупает, блажен кто верует, но лучше ракетный движок под капот, решит все проблемы с мощностью.

khassar пишет:

ждемс....

Сегодня общался по телефону с Олегом, начальником сервиса Toyota Новой Риги, мило побеседовали, адекватный руководитель, извинился за накладку со  временем, и внятно объяснил откуда вылезла сумма за ТО. Оказывается когда согласовывал работы по оклейке капота никто не сказал что в работы не входит   подготовка авто к оклейке и оплачивается отдельно (забыли), хотя за мойку пусть и химией одного капота  почти 1000 р., как то не по детски, а если вся машина тогда сколько, ну да ладно пусть будет типа отдельная операция, или попытались таким образом компенсировать бешенный рост вечно зеленой валюты против нашего деревянненького  (ИХМО). Про царапки вину конечно не признает (если честно на его месте я тоже отказывался бы от всех грехов своих сотрудников, собачья должность) пригласил на осмотр чтобы решить как можно с этого выйти, съежу на днях посмотрим,  можно что либо сделать или нет, ну очень неохота красить машину которой 2 месяца, может подскажут как убирать царапки на борту наших  машин, глобально не увеличивая толщину краски.

Вы правы антидепрессанты, великая штука.

khassar пишет:

....почему вы не хотите написать официально претензию ОД с копией в представительство Тойоты?*

У меня с ОД Ниссана прокатило. Просто позвонил в Ниссан мото рус и поинтересовался

Просто написал для эксперимента, и просто получил ответ:
"Уважаемый Владимир Викторович,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Мы уточним изложенную Вами ситуацию.
С Вами обязательно свяжутся представители дилерского центра.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Илона Ахременко
Служба Клиентской Поддержки Toyota."

Обратите внимание на фразу "С Вами обязательно свяжутся представители дилерского центра", ничего так не радует как однообразие,  безобразие и постоянство в нашей стране. Ответы прям у разных поставщиков и производителей, слово в слово повторяются. Ну подождем, пока свяжутся.

134

(12 ответов, оставленных в Электрика)

Баркуль пишет:

но иногда даже с метра не реагирует на ключь, ключи пробывал оба, с чего посоветуете начать?
Заранее спасибо

Батарейки проверь конечно, но спецы говорят нормальное состояние, просто на волну от ключа может оказываться внешнее воздействие, приборов, сигналок рядом стоящих машин, антен сотовой и т.д.,  даже от смартфона в кармане, или несанкционированной попытке считывания кода злоумышленниками. У самого такая байда, замена батареек ощутимого результата не дала, периодически бывает не срабатывает замок, приходится несколько раз нажимать. Еще если стоит нештатная сигналка,  то может конфликтовать с ней. Вообще нештатные сигналки, да еще если установлены на коленках очень часто создают проблемы по электрике, в том числе и утечки электроэнергии.

135

(52 ответов, оставленных в Тюнинг)

Дадиц пишет:

я Вас ввел, чип делается только на дизель турбовых ... воть, сказали что могут попробовать "

Даже не тратьте время, сам заморачивался с таким вопросом, устроили встречу с конструктором движков, его оф. ответ что чипануть можно любой двигатель, но прирост на атмосфернике - 2-3 лошадки, что практически не будет заметно, увеличить можно на 7-10 л.с. только комплексно (изменив в том числе систему впуска и выпуска) с атмосферника давно всю мощность конструктора вытянули, и кто придумает как обеспечить значительный прирост мощности, тот ГЕНИЙ.

136

(186 ответов, оставленных в Свет)

MVG-V70 пишет:

Светят новые ПТФ на мой взгляд очень хорошо, освещая обочину заметно лучше штатного ближнего света.

если не трудно добавьте инфы после эксплуатации именно в тумане, на Ниссане ставил похожие, так как галогенки при длительной езде нагревались и при попадании воды (въезда в лужу) левая треснула, в обычных условиях такие ПТФ светили лучше, а вот в тумане практически ничего не освещали, тоже хотел бы поменять. Да и новые зачетно смотрятся.

AlexTv пишет:

В Твери камеры в ремзоне, и в зоне отдыха монитор 42 дюйма.

На Новой Риге тоже есть, вот только 2 часа сидел перед монитором и ни разу не увидел своей машины, вот как -то так.  Вообще камеры на Новой Риге кажут ремзону,  где только проводится ТО (ИХМО), так как кузовной цех вообще ни разу в обзор камер не попадал,  причем там где стоят камеры, угол обзора у некоторых  такой, что вообще не понятно что делает с машиной "специалист", или стоит рядом ковыряясь в носу или реально работает (и все работники о таких местах естественно знают). Сегодня заехал к частнику по покраске и встретил бывшего работника с Новой риги, поговорили, он посмеялся, и сообщил, что на первой замене масла очень редко полностью меняют масло, могут и фильтр не поменять если тот выглядит как новый, просто протирают тряпкой, а в багажник кидают старье которого у запасливого мастера всегда хватает, тоже и со свечами, поэтому всегда необходимо проверять, вообще можно со знакомым мастером договорится о проведении копеечных работ официально, а неофициально тот за полцены проведет весь регламент, в том числе и замены масла, вот такая печалька в Москве с ОД.

Вообще официалы очень бояться нормативного акта который позволит обслуживать машину в любом СТО, не слетая с гарантии, но наша госдура, еще долго будет его принимать и вряд ли примет.

Customs495 пишет:

....в шереметьево ... при диагностики и ремонте,...., другие ОД других марок не допускаю в ремзону и наблюдать можно или через стекло или по монитору.

еще раз спасибо за инфу, знаю у некоторых по две машины в семье, обслуживал Ниссана долго на Волоколамском шоссе в MAJOR, нашел место где можно смотреть ремзону-2этаж в кафе есть внутренне окно, случайно обнаружил, может кому сгодится как доп. инфа. Вообще в ремзону ну очень не любят пускать, т.к. часть работ откровенно при ТО многие ОД реально не выполняют, как-то ловили вариант когда машину продержали на ТО 4 часа, из них 3 часа машина просто стояла во дворе, причем ТО было второе, вот отсюда и качество работ, экономия и зарплата всяких "Алексеевичев, и развод клиентов на необходимость доп.работ.Мне в свое время налили незамерзайку там же на Волоколамке типа до -25 причем за немалые деньги,  замерзла при -10, теперь кроме масла у ОД ничего нигде не доливаю, лучше самому купить и долить, чем потом мучатся.

oliver пишет:

Я тоже доволен гарантией от Тойоты...
Тойота Шереметьево- .

Спасибо за инфу (если это только не пиар собственных работников-без обид), вот так и выясняется где можно делать а где лучше обойти, поэтому ТО 1 буду делать в Шереметьево, на Риге кузовной ремонт обслуживает сразу несколько марок автомобилей продаваемых  Major, поэтому видимо и устроили бардак, опять же повторюсь мож я такой не везучий, и наверняка найдутся люди которым очень нравиться на новой Риге, например в фольце мне кузовной не делали (тьфу-тьфу) тоже нравится, хотя там же в одном из салонов мужик поднял скандал, почему указали замену масла, а пробка на заливной горловине как была грязной  без единого отпечатка пальца так и осталось, да и масло на щупе после замены даже не посветлело, косяк тут же исправили, но представьте если бы понадеялся на качество работ и не проверил, или слесарь умный бы попался и просто протер заливную пробку?

Марат пишет:

.....обращаться в проверенный сервис и особенно к проверенному мастеру.

поэтому и создаются на форумах темы где есть нормальные сервисы и проверенные мастера, люди таким образом сами пытаются защитится от рукожопых компаний и специалистов. За много лет работы сделал вывод, что чем больше ОД, тем менее квалифицированные специалисты там работают, вы пообщайтесь с мастерами которые ушли с того-же MAJOR, за созданием внешнего лоска никому нет дела до качества работ, а что напрягаться, клиентов и так хватит которые в обязаловке должны обслуживать ТС у официалов, санкций практически никаких, если и есть то смехотворные, не западная система судопроизводства где штраф в защиту прав потребителя может выражаться в шестизначных цифрах, в администрации управления все построено как и везде в России: родственник-дружок-любовник-любовница, а свои как водятся не сдают, отсюда и сервис.

serega пишет:

...рад  что не при вязан к оф дилеру,....не поеду к ним на ТО чтобы гарантию сохранить которой просто нет.

частично с вами согласен, но не у всех есть возможность обслуживаться самостоятельно, нет времени, помещения , обмен через трейд ин, ну и др. причины. Про гарантию, особенно выглядит глупо о покупке доп.гарантии за отдельные деньги, но люди ведутся, вот их и разводят.

БоряColorado пишет:

На время ремонтов предоставляли авто за их счёт , мойка авто всегда бесплатно даже если у них ничего не делал.

читая ваше сообщение кто то наверняка подумал, ну сравнил. Исходя из места вашего нахождения могу только сказать, что у Вас  др. судебная система, поэтому производители и ОД и относятся к клиенту соответственно, в России на клиента по большому счету системе (государству) плевать, поэтому зачастую реальная защита прав в России происходит не в зале судебного заседания. У нас только по TV красиво читают с бумажки, или планшета (кто более продвинут).
У меня в счете вообще не указано что за мойку деньги взяты, в счете номер работ- ТО, виды работ - подготовка ам, а что туда входит тайна покрытая мраком, но стоимость реальная.

khassar пишет:

я в в 2014 году жаловался
1. в  Сони на оф. сервис. .... дорогой ставим чайник выезжай все решим.
2. в Панасоник на хреновый продукт:
(сам) предложил схему возврата в магазин.

Никто и не говорит что везде одни мудаки, тот же фольц обслуживая на Новой Риге, только положительные впечатления, зависит от руководителя конкретного салона. Ответ по Сони и Панасоник, говорю как есть в нашем болоте, чем мельче ОД, тем он больше заинтересован в своем клиенте (вот такой парадокс), т.к. действительно знает что могут с ним расторгнуть договор по жалобам клиентов,  и штраф даже небольшой у мелкого ОД, зачастую существенен. У бытовиков немного др. алгоритм работы, и к теме авто не относится, а то получим плюху, в виде бана. Хотя исков по некачественному товару к ним в разы больше.

БоряColorado пишет:

Мне лично поменяли рулевую в вензе без борьбы ,...... На время ремонтов предоставляли авто за их счёт , мойка авто всегда бесплатно даже если у них ничего не делал  ag  . И после каждой встречи приходит емайл с тойоты с прозьбой оценить  работу диллера .

Любой производитель знает "косяки" своего товара и предварительно согласовывает работы с ОД, список замен и удовлетворение претензий без предварительного согласования, у вензы проблема с рулевой поэтому замена без вопросов, если поломка не входит в согласованный список, тогда ожидание согласие на замену от Поставщика (Производителя) Это я про Россию.
По оценке звонила девушка с Новой Риги,  обычно после положительной оценки перезванивают еще раз уже от Поставщика, ну так в ниссане и фольце, когда занизил оценку девушка уверила что передаст претензии руководству, никто от Поставщика не перезвонил (видимо передала      ap  ap ). Возможно сложилось, то - что новогодние каникулы и руководства  нет, т.е. нет надлежащего контроля.
"Придет клиент и эти деньги (мои расходы).....", здесь все просто, либо клиент с серьезным иском к Major и при составлении иска  включается максимальный штраф, и не на какие переговоры не идешь, получаешь проценты от иска, клиент доволен и ты в плюсе, кроме того сейчас будут пролонгироваться договора с Major на обслуживание техники и оказания услуг, вот здесь тоже широчайшее поле, поверьте с любой компании можно прямо или косвенно взыскать деньги, для юристов существует множество схем, поэтому юристы никогда не бегают по судам защищая свои права, а только чужие. По поводу вменяемости у др.ОД, я же написал что обслуживался на Волоколамке, вопросов за 7 лет никогда не возникало, поменял на Toyoty удивило, может единичный случай и просто мне не повезло. Хотя прямо при мне разводили клиента в наглую на деньги прямо в салоне, тоже на вензе, пришлось вмешаться, может это просто месть, кто знает. Но впечатление осталось "гадское", о чем и написал по просьбе.

БоряColorado пишет:

Тойота заботиться о свём имедже ( как это звучит  ag )

Приношу свои извинения за опечатки и возможные ошибки всем читающим, т.к. пишу с планшета в машине когда торможу в пробке, а пальцы как немецкие колбаски и не всегда попадают на буковки. Про имидж, попробуйте наехать на качество продукции Toyota по взрослому, и увидите какой будет судебный процесс, какие силы и средства будут затрачены, вас либо купят, либо раздавят купив др.людей, в зависимости что дешевле.

Moderatory отдельное спасибо, за терпение и что не раздал плюхи за нарушение правил форума.

Потому что работаю долго с аналогичной схемой (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ -ОД), у одного из Производителей. Поверьте на слово ПРОИЗВОДИТЕЛЮ тем более буржуйному, на все ваши жалобы с пробором, там даже никто и не вникает в жалобу по некачественному обслуживанию дилером клиентов,  если жалоба дойдет до толкового юриста он рассмотрит и даст толковый ответ, а так в основном отписка. Единственно что тщательно разбирается-претензии к качеству продукции.
В вашем случае сыграло то, что Ниссан сам придумал свои правила по снятию с гарантии и не согласовал это с Производителем (Поставщиком), решив поднять свою прибыль разводя клиентов (это деньги ОД), вот и получил мелкую пакость в виде разъяснения, вам даже писать никуда не надо было, дилер ни в праве снимать или ставить на гарантию, но  к дилеру никаких санкций не примет по данному вопросу. Производитель (Поставщик) заботится о своем имидже (товаре), а на дилеров ему плевать, тем более Российских, выиграете в суде у дилера, Производитель с экономит на бонусах дилера, а последний понесет собственные затраты по восстановлению нарушенного Вашего права.
Претензию надо писать, если вы готовы работать по данному вопросу в суде, а если просто бумажку направить для успокоения своей "души", то кому это надо? Придет клиент и эти деньги (мои расходы) просто включаться в иск клиента, либо уменьшится значительно сумма по договору, так всегда и происходит? Никто никому и ничего не собирается списывать, MAJOR вернет эти деньги, пусть не прямо, а косвенно, и гораздо большем размере, что и быстрее и эффективнее. Таковы правила игры.

Звонок, приглашение на бесплатное ТО (после месяца эксплуатации), так как решил забронировать капот согласился с доп работами, оговорили начало работ 9-00, окончание 16-00 (это все разом).
Поздно вечером приходит СМС вы записаны на 11-50 (ладно бывает накладка). Приезжаю 11-50, вы "дурак" почему не приехали в 9-00, люди простаивают, показываю СМС, без комментариев. Согласовываем новое время с допами - 11-50 выход 18-00, отдаю машину, гуляю по MAJOR, примерно 16 -00 звонок, все сделали, но машина должна отстояться в тепле 9-12 часов, а раньше вы не знали об этом, если бы предупредили не шлялся бы по салонам, и сразу договорился с знакомыми о транспорте, опять без комментариев, не навязчиво предлагается взять подмену на время ремонта (бизнес по русски). Заказ такси -уехать, утром заказ - приехать (по др. никак не добраться, каникулы кто в отъезде кто на стакане Получаю машину с извинениями (стало намного проще), двери поцарапаны, тыкаю мордой, утверждение что так и было. Смотрю Ценник - 850 р, вопрос за что, если бесплатно, ответ ТО - бесплатно, а мойка и чистка платно, работы не заказывал идите нах., ответ у нас регламент машину не отдадим, идите судитесь (обуть можно, но время и деньги не большие сыграли свою роль).
Теперь судебная перспектива, 850 р. отбиваются в суде, двери поцарапанные с помощью несложных формул: рядом стоящая машина (открытие дверей), и таджик-мойка-губка - грязная тряпка при полировке - это пролет, затрат временных море, отдача под очень большим вопросом,  если выигрыш - мизер (локальная подкраска).
Предвижу сразу-же замечание некоторых владельцев, надо было составить акт осмотра перед передачей машины, разочарую многих, акт составляется после мойки, есть умники которые составляют акт до мойки и указывают это обстоятельство в акте, все ваши претензии к царапкам рассыпаются, если только по взрослому что либо разобьют или сломают(что тоже бывает но не часто, работники как и везде с "солнечного" либо лимита согласившаяся за копейки поработать пока не наберется опыта) тогда акт спасет. Таким образом составляя акт вы фиксируете все то что появляется в том числе и после мойки. С царапкой от дверей рядом стоящей машины сам лохонулся, заполировали хорошо и на солнце при передаче машины практически не видно (металлик мать его), заметил когда поставил в гараже при искусственном свете, с салона домой ни куда не заезжал ехал по пустым дорогам, перед выездом всю машину облазил.
Я давно обслуживаю машины на MAJOR (правда на Волоколамском шоссе), но такого попандоса как в TOYOTE не встречал. Вот такая история,ищу теперь краску подмазать, и толкового мастера чтобы сделал локально.
Можно было поднять скандал, добиться чтобы перекрасили но смысла нет, заляпают все, будет еще хуже, мастеров по покраске толковых нет, работают ученики, которые как только научатся держать краскопульт, сразу сбегают к частнику. Бывший мастер рассказал, что краску никто не подбирает, красят ремонтной по номеру, и там как повезет клиенту, либо в масть, либо перебор.
У меня был клиент (их же) которому подкрашивали черную машинку, а рядом красили белую, и естественно вся черная в каплях белой, ну судья самого справедливого суда на предварительном заявил, что он видите ли не видит эти капли, так как они настолько малы что не изменяют основной цвет авто, да и нет доказательств когда и где эти капли были нанесены, клиент естественно и судью и президента вместе с правительством по известному адресу, сел в машину и свалил. Не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ. Всем удачи не только на дорогах, но и на дилерских СТО.

Марат пишет:

в Москве был на Новорижской   честно мне понравилось и отношение к клиенту и сам персонал оставляют приятные впечатление.

Повезло, после нового года развели на бесплатное нулевое ТО, обошлось бесплатно в 850 р. поцарапанные две двери, потери 2х дней и 2 т.р. доп.расходов (поездки на такси) (MAJOR- Новорижское шоссе 9 км. от МКАД) .

149

(117 ответов, оставленных в Жизнь клуба вне форума)

Простой юрист, работаю ногами (в смысле оказываю юридические услуги неширокому кругу руководящих лиц, которые не могут доверить некоторые вопросы штатным сотрудникам), ну как-то так.

Всем привет, Владимир - Подмосковье, принимайте в свои ряды, владею месяц, впечатления двойственные, но превышают пока плюсы.