76

(240 ответов, оставленных в Резина. Диски)

Венза не любит колейность, руль нужно крепко держать, такова особенность.

77

(37 ответов, оставленных в Тормозная система)

Берите провод КГ 2х0,75. Я за последний месяц заменил провода на обоих задних. Первый накрылся левый, причем не сразу, а недели за 3, то был контакт, то нет. Нужно было ехать в Болгарию поэтому заменил провод. Съездил в Болгарию, почти 4000 км проехал, все нормально. После приезда, где-то через неделю заглючил правый задний, перепаял и его, тоже все хорошо. Кстати и левый и правый начинали глючить после активной езды по лужам после сильных ливней. Может и совпадение, но скорее всего гидроудар на провод тоже повлиял.

78

(13 ответов, оставленных в Куплю-продам)

Да, для багажника, причем из стандартного оборудования Тойота. Можно купить у дилера, но это только на Вензы без панорамной крыши. Вот инструкция по установке http://www.toyotapartsdeal.com/installa … 20IssE.pdf
Вот у нас на форуме тема про них http://toyotavenzaclub.ru/post8758.html#p8758

79

(13 ответов, оставленных в Куплю-продам)

Здесь можно посмотреть точно такой комплект http://toyotavenzaclub.ru/post9222.html#p9222

Добавил видео в предыдущий пост

Как и обещал, пишу отчет о поездке в Болгарию на Вензе.
В преддверии летнего отдыха, для тех кто соберется ехать на отдых в Болгарию на авто, надеюсь мой опыт и дальнейшая информация будет полезна. Давно, на соседнем форуме, писав отзыв о Вензе, я пошутил, что Венза была куплена для поездки в Болгарию. Так и произошло, в мае 2011 года растаможил Вензу и летом того же года первый раз поехали на авто в Болгарию. 3 года ездили через Украину, по северному маршруту (Минск-Пинск-Столин-Сарны-Ровно-Тернополь-Черновцы-Сучава-Роман-Бакэу-Бузэу-Бухарест-Русе-Варна-Обзор) и обратно. В тот же 2011год за лето съездили 2 раза: в июне и в конце августа, настолько езда на Вензе оказалась комфортной и не утомительной. Самый неудобный участок такого маршрута - это дороги по Украине, особенно участок от Тернополя до Черновцов, и с каждым годом дороги становились только хуже (громаднейшая колейность, наплывы, один раз так пробило подвеску, что выскочил задний салонный фонарь). Кому будет интересно и необходимо могу рассказать про этот маршрут (что вспомню). Начиная с 2014г. поехали в Болгарию через Европу: Минск-Брест-Домачево-Польша(Влодава-Люблин -Жешув)- Словакия(Прешов-Кошице)-Венгрия(Мишкольц-Дебрецен)-Румыния(Орадя). А вот дальше, по Румынии, ездил тремя разными дорогами туда и обратно и сразу скажу: для меня дорога с запада Румынии - на юго-восток - на Русе и обратно - всегда была не лёгкая, какой дорогой не поедешь, а все равно на пути будут горы (это не равнинная центральная и южная части и холмистая северная) и каждый раз были дожди. Особенно сильный был в 2014 году по пути домой, причем всю дорогу, было такое ощущение, что мы не ехали, а плыли на корабле, а местами и на подводной лодке и лодкой мы оказались как раз в горах Румынии, ночью, в сильнейшую грозу.  В 2013, в Болгарию, после Орадя мы поехали через Арад-далее по румынскому автобану А1, возле Тимишоара (колыбель румынской революции по свержению режима Чеушеску)- и далее Е81 на Бухарест. Участок этой дороги между Сибиу и Рымнику-Вылча живописный горный автобан с очень интенсивным движением. Здесь, по пути, можно посетить замок Корвинов (https://www.google.ru/maps/place/Corvin … 97a26100a8). Назад, в том же 2013, мы поехали по E70 через Крайова - Дробета Турну (где нас и накрыла гроза) – Арад – Орадя. По пути, рядом с этой дорогой есть несколько знаковых достопримечательностей: статуя Децебала (https://www.google.ru/maps/place/Chipul … 79503a6cf0) и водопад Бигар на дороге 57В (https://www.google.ru/maps/@45.0026343,21.9610159,17z), а так же винный магазин Cramele Recaș (http://www.romwine.ru/manufactures.php) (https://www.google.ru/maps/place/Cramel … 23!6m1!1e1), да и в Тимишоаре найдется что посмотреть.
Мы нигде, пока, в этих местах не бывали. Хотя я про все это узнал и даже планировали заехать, но… Из года в год ограниченность по времени отпуска, летишь «галопом по европам», без остановок лишь бы быстрее до моря добраться, а с отдыха – быстрее на работу надо. А в Румынии есть что посмотреть, причем пропиареный замок Дракулы в Бране, как по мне, так это последнее место куда я поехал бы.
И вот в прошлом году было решено сократить время у моря и посетить достопримечательности по пути из Минска в Болгарию. Были выбраны купальни Мишкольц в Венгрии, соляная пещера Салина Турда в Румынии, ну и конечно Трансфагараш.
В 23-00 19.06. мы выехали из Минска, с 03-00 до 04-00 прошли границу на Домачево (южнее Бреста) и въехали в Польшу. По дороге от Влодавы на Люблин есть участки проходящие через леса (природные парки) где ночью по дороге бегает много живности:  на 10-ти км участке встретили пару зайцев, 2 косули (на обочинах), стадо кабанов (на обочине), лисиц штук 5, причем последняя настолько была увлечена погоней за каким-то грызуном, что пришлось остановиться и смотреть секунд 15 как она гонялась за добычей прямо перед машиной.
В Жешуве заехали в McDonalds перекусили. Далее Словакия. В Польше, по такому маршруту, дороги бесплатные, узкие, двухполосные (по одной в каждом направлении) в хорошем состоянии (периодически ремонтируются), с плотным трафиком, ближе к Словакии - по сильно холмистой местности. Границы между Польшей и Словакией как таковой нет, есть ограничения скорости, есть инфраструктура (парковка, кафе, WC). В Словакии, по пути на Венгрию, есть два платных участка дороги которые можно и нужно объезжать по бесплатным дорогам https://www.google.com/maps/dir/48.9697 … fd!1m0!3e0 https://www.google.com/maps/dir/48.6464 … ab!1m0!3e0  (платные участки короткие и никакой выгоды по времени нет, пустая трата денег). Состояние дорог хуже чем в Польше, в прошлом 2015 году активно ремонтировались, что существенно затрудняло движение (реверсивные светофоры с ожиданием до 20 минут, а некоторые участки были вообще закрыты и большие круги объезда). Границы между Словакией и Венгрией так же как таковой нет. В Венгрии за дороги лучше заплатить (купить виньетку) так как 50% пути - по скоростному платному автобану. В Венгрии виньетки электронные, при покупке данные просто заносят в базу, можно купить по интернету прямо сейчас: https://en-ematrica.autopalya.hu/ или http://www.tolltickets.com/default.aspx … &mnu=c Венгрия - 19,5 евро.
В купальни Мишколца мы прибыли около 13-00, припарковались на платной парковке, ближайшей к входу в купальни. Купили билеты на 4 часа посещения. Местоположение купален https://www.google.ru/maps/place/Miskol … a4!6m1!1e1 Подробная информация по купальням  http://www.thermal.hu/miskolc-tapolca/#Часы. Нас купальни не впечатлили: через полчаса понимаешь, что их территория маленькая, народу много, постоянный шум, гам, толчея, голдящие дети, сексуально озабоченные молодые пары, любой «чих» внутри (массаж, сауны, любые услуги) за дополнительные и не малые деньги. В бассейны на улице не выходили – погода не располагала, было прохладно и пасмурно, накрапывал дождь. Выдержали мы там всего пару часов. Короче, не впечатлили нас эти купальни, есть и более приятные SPA места, но для общего развития пойдёт.
Около 16-00 мы выехали из Мишкольц и около 19-00 были в Орадя (Румыния) благополучно и быстро пройдя границу Венгрия/Румыния. Граница полноценная, с пограничным и таможенным контролем. В Ораде у нас был забронирован отель https://www.booking.com/hotel/ro/atrium … ow_id47805
Он удобен тем, что по пути рядом, 200м, McDonalds. Поужинав, переночевав, а утром позавтракав в отеле, мы поехали далее по маршруту. Далее по плану были соляные пещеры Salina Turda. Вот её местоположение https://www.google.ru/maps/place/Salina … 23.7872654
Вот эта достопримечательность произвела впечатление! Выглядит футуристично, да и заряжает позитивной энергией. Вот одно из многих ее описаний http://arttravelblog.ru/dostoprimechate … mynii.html
Инфы про нее в сети хватает. Вот её официальный сайт со всей информацией http://salinaturda.eu/?lang=en
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajq2moafnih11hl1lv176n1m0k1.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajq2moafe3ccapctq1gammkn2.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajq2moaf17l41all83bbr2rg3.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajq2moaf98p164gujf1jlub0o4.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajq2moag1c1kgjp1b891ijq1gfd5.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajq2moagrrv1pi91ts81t62m586.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajq2moagg1rclc18v87rm1f5i7.jpg
От себя хочу добавить следующее:
1.    Очень рекомендую для посещения.
2.    Если у вас нет с собой румынских лей (деньги такие румынские, кстати прикольные – выглядят как бумажные, а на самом деле пластиковые) - это не проблема, внутри здания спуска в пещеру стоит валютообменный аппарат который меняет доллары/евро на леи, за которые можно купить сувениры и все прочее. Входные билеты, насколько я помню, можно купить по карте (у меня была Viza Electron).
3.    Фотографировать можно бесплатно без ограничений.
4.    Для парковки заезжайте на парковку к самому зданию спуска, она платная, но стоит копейки. Рассчитаться можно потом, перед выездом, когда поменяете валюту на леи.
Мы были в воскресенье, поэтому народу было много. Основную часть времени занимает ожидание в очереди на лифт для спуска и подъема. Есть лестница, но она очень узкая и вся пропитана солью, скользкая. На ней толчея: люди одновременно и спускаются и поднимаются. На лестнице куча надписей по принципу «Здесь был…». В пещере мы пробыли около 3-х часов. Выбравшись пешком по лестнице наверх, прикупив магнитик на память и заплатив за парковку, мы двинулись дальше,  к самой главной нашей цели. Кстати, по пути к Турда, проезжали колоритный городок под названием Хуедин. До 1848 года принадлежал венгерскому роду Банфи и назывался Банфи-Хуньядна. Примечателен он тем, что там судя по всему идет соревнование между жителями у кого круче крыша дома.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajq0ea4e1t5q1mqi6iv8hp1bf71.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajpvs9av1rmb7bgh581dpl180vf.jpg http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajpvs9avem5e4j1vnq116b1ddqg.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p1ajpvs9avbmbl7n97bscv4tfh.jpg
И уже недалеко от Турда, на  скоростной трассе была авария, фура легла набок поперёк дороги перегородив встречные полосы, буквально минут за 15 перед нами и нам повезло что успели проехать

Потом эту дорогу перекрыли и после посещения пещеры (прошло около 3-х часов) на неё никого не пускали, а нам было в другую сторону – следующая наша цель Трансфэгэраш.


Это июнь 2015г.

БоряColorado пишет:

У всех венз не постоянный а подключаемый

Нет, Борис, не "у всех Венз", а у всех Венз с AWD - подключаемый через электромуфту, а у FWD - только передний привод.  ad

Нет у Тойоты полной комплектации по VIN. Максимум что можно узнать это: где собран авто, дата выпуска, тип двигателя, тип КПП, тип трансмиссии, цвет кузова, цвет внутренней обшивки и другие общие данные, такие как объем бензобака, количество дверей, число посадочных мест, габаритные размеры и т.п. НО! конкретной информации по конкретной комплектации (подогрев сидений, электропривод двери багажника, Smart key, JBL, автоматический дальний свет, электрообогрев зеркал и лобового стекла, сигнализация и пр.) НИГДЕ НЕТ.

84

(452 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Борис, а что с бетонным миксером? Или это всё параллельно?

Уже давно лью MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 и в Вензу и в Матрикс.

86

(452 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Это что, Борис, сбывается мечта?

87

(16 ответов, оставленных в Тюнинг)

Родной, ворсовый, перевернутый на обратную сторону (резиново-черную) отлично подходит для грязи, ну а лицевая сторона - для нарядности и чистоты.

Мы в Болгарию ездим на авто уже не первый год, один год даже 2 раза за лето ездили. Раньше ездили через Украину (последние два года через Европу), но не через Молдову. Очень рекомендую почитать наш белорусский профильный форум http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t … p;start=0. Там есть много чего полезного и интересного, в том числе и про интересующий Вас маршрут. Свой отзыв все собираюсь написать... пока очень занят на работе.

Хорошо., договорились, напишу полный отчет о путешествии.  bv Но будет не быстро, времени мало, информации много (привык все делать основательно), есть инфа, фото, даже видео с регистратора заезда на вершину Трансфагараша, межгорья Сербии, наличия ДТП фуры.  bf Это типа анонс.  br
Подскажите простой понятный, бесплатный редактор видео чтобы собрать ролики с видеорегистратора по 1 минуте в клип на 5-7 минут и наложить/заменить звук на видеоряд.

igumnovnv пишет:

Общался со знакомым продаванам, из всего списка мне больше всего понравились Hankook RF10 Dynapro ATm по отзывам. Пока гляжу на них.

Так ведь они всесезонные. Я, например, всесезонные специально даже не рассматривал и выбирал только чисто летние т,к. с асфальта почти не съезжаю, да и асфальт у нас нормальный.
Изначально тоже хотел брать  Hankook K117 Ventus S1 Evo2. У них рейтинг был выше чем у Conti, которые я взял. Покупал в начале октября в Польше, думал на скидках "лето" куплю. Скидки были, но в наличии было не все и Ханкука не было,  даже под заказ, сказали будет только весной к сезону, пришлось брать Conti и дороже. Conti обошлись по 147$.

igumnovnv пишет:

Расход может быть больше, если сопротивление качению высокое.

Может и так. Ведь размер шины на 1 см шире штатной - площадь контакта больше, да умножить на четыре колеса, да + вес шин больше, тут чуть-чуть, там чуть-чуть - вот и насобиралось на 500-700 грамм на 100 км.

khassar пишет:

Простите меня, оффтопну

igornik⇓ пишет:

Скатал на ней летом в Болгарию,...в горах Румынии....

Отчет будет?
Интересно же, тем более Румыния, да и еще на Вензе, в горах..

+ открыть спойлер

Уже давно собираюсь написать, тем более есть о чем: купальни Мишкольца, соляные подземные пещеры Турда и самое главное ТРАНСФАГАРАШ. Венза бала там - на самой вершине этой дороги!

93

(10 ответов, оставленных в Мультимедиа)

MVG-V70 пишет:

раздельно хороший и регистратор и хороший антирадар. + mapcamdroid на телефон.

Я тоже именно так и езжу. У нас в Беларуси мобильные посты с радарами ("фенами") по основным трассам - редкость. Много установлено стационарных с фотофиксацией, да и временные с фотофиксацией ставят.

Я взамен штатной Bridgestoun Dualer поставил Сontinental ContiSportContact 5 SUV 255/55R19 XL 111V Скатал на ней летом в Болгарию, нареканий на резину почти никаких нет: не шумит (шумку не делал), дорогу держит хорошо, даже в горах Румынии при -2. Единственное - вроде как чуть вырос расход бензина. То ли шины тяжелее штатных, или это субъективно и повлияли другие факторы.

Да все нормально. Главное - нужная информация.

KiselevR пишет:

Внимание владельцев Венз с двигателем 2,7. Указанный в Экзист, как замена оригинального, воздушный фильтр Knecht (Mahle Filter) LX 1612 - НЕ ПОДХОДИТ, он длинее на 3 см.

KiselevR пишет:

Сорри! не дал ссылку. В предыдущем посте есть часть перепоста с соседнего форума. Авторские права нужно уважать!

Это мой пост на другом форуме. Подтверждаю, фильтр не подходит, лично сам обжегся на нем.

97

(95 ответов, оставленных в Электрика)

Rv пишет:

В мануале за парктроники я нечего не нашёл, складывается впечитление что что нам их просто втюхали и это бесит.

Так и есть. В России Вензы доукомплектовываются парктрониками дилерами при предпродажной подготовке. В оригинале в США на Вензах парктроников нет.

Привет, Валерий. Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

100

(10 ответов, оставленных в Куплю-продам)

Подумав и все взвесив - я пас.