А может они двигатель меняют на 3,5?! Тогда даже дешево как то.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igornik
А может они двигатель меняют на 3,5?! Тогда даже дешево как то.
Ну вообще если есть функции с которыми знакомишься через неск мес владения авто - это не в польщу авто.
Да нет, просто людям лень мануал на авто почитать, а есть такие функции, которые явно не видны, но очень полезны. Например, на Вензе есть:
- Помощник старта на склоне. Вспомогательная система управления при трогании на склоне помогает предотвратить качение автомобиля задним ходом при трогании на крутом или скользком склоне.
- Smart Key. Система безключевого доступа в авто. Ключ лежит в кармане/сумке вы в обычном режиме открываете/закрываете, заводите авто. При установленных настройках в салоне загорается освещение при подходе к авто.
- Функция "проводи меня до дому" - нужен для освещения дороги от машины до двери дома. После выключения двигателя и закрытия авто,ближний свет горит запрограммированное время - до 30сек.
- Открывать все двери можно с кнопки багажника.
- Складывать задний ряд сидений можно как из салона, так и из багажника.
- Автосвет DRL не горит(но на рычаге включен), если вы заводите авто и нажат ножник/ручник.
- Отсеки на центральной консоли летом охлаждаются, зимой нагреваются.
А в машине то так всего много и всё такое сложное
Это точно. Некоторые только через несколько месяцев узнают о каких-то функциях в Вензе.
Я в процессе, заказал крепление в щель дисковода http://ru.aliexpress.com/item/-/1968627 … dVersion=1
Придет посмотрим что получится.
Главное чтобы у донора матор был заведен дать 3-5минут подзарядить и пуск .
Точно так давал прикуривать и сам так прикуривал.
Я спрашивал было ли у кого что то подобное,машина новая и такое.
За всю историю двух основных форумов по Вензе Ваш случай второй. Первый был когда камень прилетел в переднюю часть панорамы также разбив ее. Больше подобных случаев заявлено небыло, тем более чтобы без внешних воздействий. Если бы такая проблема была, она бы уже активно обсуждалась или на русскоговорящих форумах или на американских.
А можно увидеть фото разбитой крыши. По рисунку "паутины" стекла можно увидеть место удара, если оно было.
А как у нас обогрев лобового включается?
Вместе с обогревом заднего стекла и боковых зеркал
rsv1603, есть какие новости по проблеме?
пробовал ездить равномерно , без резких ускорений все нормально переключается без рывков получил истинный кайф езды как на яхте
Все так, а если "зажигать", в скором времени придется менять фрикционную накладку муфты блокировки в гидротрансформаторе. Подробнее тут http://toyotavenzaclub.ru/topic533.html
Из-за малой мощности двигателя
Скажем так: из-за недостаточной мощности двигателя в некоторых условиях, АКПП вынуждена переключаться на низшие передачи. И чем чаще такие условия, тем быстрее износ деталей коробки. Нужно реже создавать такие условия, имеется ввиду человеческий фактор, или как вариант брать Вензу с 3,5. Не зря же у Бори в горах Колорадо 3,5
Я снимал. Просто тянешь аккуратно с одного края, например, со стороны заднего стекла. Если страшно, то можно немного оттянуть и отверткой нажать на пластмассовые фиксаторы, нажимать К ПЛАФОНУ. Как то так.
Не мучайте себя ,продайте вензу,купите машину где коробка работает как вам нравится.
Так тоже можно
Венза 13 г.в. брал с салона.
Это было с самого начала покупки.
Так если это с самого начала и на официальной дилерской Вензе с салона, так надо ехать к официалам и разбираться что не так: неисправность АКПП или личное восприятие. Для исключения "лапши на уши" от официалов хорошо бы проехаться на паре-тройке других Венз и посмотреть на работу их АКПП, может и к официалам ехать не придется. Подпишите профиль (где Вы территориально находитесь) обратитесь к одноклубникам, может кто откликнется помочь сравнить коробки.
В-первых, коробка тугодум
Это совершенно не так. "Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и более продвинутой альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента - ZF 6HP26) и были хорошо изучены их типичные слабые места. Все слабые узлы усилили а с другой стороны нагрузки на узлы, где была возможность, - довели до предела.
Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют "убийцами" механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по управляемости, и по экономичности и конечно же - по комфорту. Естественно - кроме цены и долговечности. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с МКПП.
Однако здесь кроется и главная "слабость" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера выполнены так "демократично", что позволяют водителю почувствовать себя "шумахером" за рулем своей Камри и делать с машиной то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались "детские" болезни.
Электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый "режим проскальзывания", который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не "тупит", плавно и быстро разгоняется, но от этой нагрузки быстро изнашивается "суперфрикцион" гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа "супермасло".фильтр U760
Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при "газе в пол" теперь могут включаться с режимами "проскальзывания" - как жгут сцепление автогонщики. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 - 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин - их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век своим веком и закатом традиционных АКПП.
Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода "чипованную" коробку и возможность "зажигать" на светофорах и при этом - экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП.
Масло ATF (Toyota WS) - синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130-ти градусов. Фильтр - компактный, но достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии.
Сам электронный блок управления (TCM - Transmission Control Module) с гидроплитой стал настолько же сложным, насколько смартфон сложнее мобильного телефона. И программисты TCM так "зачиповали" U660 на всех оборотах, что "железо" работает на пределе своих возможностей, когда хозяин 3.5-литрового мотора до пола вдавливает педаль газа.
В общем новая 6-ступка U660 - настроена по другой концепции в отличии от "foolproof" 4-х ступенчатой А246 образца 2000 года. Японцы отказались здесь от принципа пока-ёкэ. Демократия - так демократия. Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ - вы ее имеете. И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами." Взято здесь http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u660.html
во-вторых, медленное и с толчками на пониженных передачах переключения
А может Вы "подпалили" фрикционную накладку муфты блокировки в гидротрансформаторе или фрикционы. Какой пробег и стиль езды? Любите "позажигать"?
А вообще наша АКПП адаптивная, если стиль езды очень спокойный, иногда надо поускоряться чтобы коробка "в тонус" вошла. Так было с нашей одноклубницей, звонит просит приехать проехаться на авто, посмотреть чего она "тупит". Приехал, проехал пару км нормально разгоняясь/ускоряясь и поехал автос шустро (благо 3,5) и коробка заработала корректно.
Чего то тема переросла в обсуждение расхода.....
Это, похоже, единственное что волнует новых обладателей Вензы в первые три месяца. Масло, фильтры, рулевое, датчики ABS, амортизаторные стойки, тормозные колодки, АКПП начнет их волновать позже
Ок. Да, не густо.
УРА- встреча состоялась!
Отчет какой-никакой будет? Или тайнос агентос
Стрелка тахометра "падает" по причине переключения скорости на более высокую. Для лучшего понимания процесса, вспоминай механику: для переключения передачи выжимается сцепление, переключается передача, плавно отпускается сцепление, диск с фрикционной накладкой вступает в зацепление. Если фрикционная накладка изношена или "подпалена" идет пробуксовка сцепления. Похожий принцип, хотя и более сложный, происходит в АКПП, движение деталей происходит под действием гидравлики. При проскальзывании зацепа идет вибрация, передающаяся на корпус АКПП, а затем и на кузов авто. Зацеп, в конечном итоге, все же происходит и вибрация прекращается. При быстром наборе, "газ в пол", мало времени чтобы почувствовать вибрацию, но проблема в виде срыва зацепа остается и как следствие повышенный износ фрикциона, повышенный нагрев и загрязнение масла АКПП и дальнейшие последствия.
Я вижу, что ты сомневаешься - поэтому и советую ехать на спец СТО. Если не подтвердится и окажется что-то другое, менее значимое, только порадуюсь за тебя. Удачи!
Понятно желание обойтись чем-то минимальным, как адаптация или хотя бы заменой масла. Но не в этом случае. Более того, с ремонтом не стОит тянуть, т.к. продукты износа фрикциона загрязняют каналы всей коробки и дальше можно попасть на ремонт всей АКПП. Адаптация, как правило, делается после капремонта. Замена масла тоже не восстановит фрикцион.
Сергей, советую тебе сделать так: обратись в пару коробочных СТО (хотя бы в одно, если с этим проблема), с жалобой на вибрацию (свои знания по проблеме не озвучивай) и послушай что скажут. Сканер проблему не видит, ни на стоячей, ни в движении. Коробочник должен дать заключение о проблеме, проехав на авто.
У тебя симптомы вибрации такие как я описал?
Я бы выездил весь бензин с бака, потом залил новый и вот если проблема останется - тогда решать проблему. Но сомневаюсь что она будет.
Ну вот и приплыли! Это гидротрансформатор АКПП, на сленге коробочников - БУБЛИК. Инфа 100%. Вибрация на кузов идет в пределах от 1500 до 2000 оборотов, начиная от 40 км/ч (примерно), более явно проявляется под нагрузкой особенно при езде в гору. 80 км/ч не ограничивается, на больших скоростях тоже есть, например, едешь 100-120, отпускаешь газ (рычаг АКПП в "D", потом плавно добавляешь газ - в промежутке от 1500 до 2000 об. ВИБРАЦИЯ, более сильно на подъеме и груженый. Это особенность нашей коробки AISIN.
Вот почитайте: "Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E - следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
•вибрации и посторонний шум
•рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
•вялый разгон
•подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Венза , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Venza почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
•поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
•перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
•разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
•изношенные подшипники
•сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
•разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
•сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка"
Вот ссылка http://www.akpp-services.ru/venza/gidrotransformator/ Там еще есть что интересное почитать.
Так что производитель заранее предполагал об этой возможной проблеме и поэтому даже сделал съемное кольцо фрикциона (а не жесткое приклеивание). Это типа замены накладок на дисках сцепления в "механике".
Работа занимает 2-3 дня. В Минске стОит около 600$ за все (ремонт бублика, замена жидкости и фильтра АКПП, со всеми запчастями и расходниками).
Сергей, какой пробег и стиль езды?
Владимир, спасибо, все понятно.
На ebay эта полироль от 40$ +5$ доставка, очиститель 35$+5$ доставка, итого 85$
Почитав про данное средство, выяснил:
1. Имеется 3 объема (70 мл хватает для обработки 1 автомобиля в кузове седан, хетчбэк; 110 мл хватает для обработки 1 автомобиля в кузове внедорожник, минивэн; 140 мл хватает для обработки 2-x автомобилей в кузове седан, хетчбэк).
2. Средство 2-х типов: для светлых авто и для темных авто.
Владимир, а теперь вопросы.
1. Какой тип средства ты использовал и какого объема? А то на твоих фото упаковка от средства для светлых машин (или это просто фото для примера), а обработана темная. Это вообще важно темная/светлая?
2. Для Вензы какого объема достаточно будет? Я думаю на Вензу с панорамой хватит 70мл.
3. Перед нанесением полироли, для предварительной очистки кузова какое средство использовал (и использовал ли вообще): Очиститель кузова Willson, 125мл или Глина для глубокой очистки кузова Willson 100г?
Руслан, резинки на щетки: 85214-0T040 правая пассажирская, 85214-0T050 левая водительская. Щетка задняя от Прадо 85242-60090. Я себе все это менял, все супер.
а как же Мирский и Несвижский замки
Это да и еще есть. Но могло быть намного больше. 13 сентября был праздник города Минска - 947лет, а историческая архитектура почти вся послевоенная. Вот про освобождение Минска, кому интересно, там видео есть: http://www.ctv.by/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 … 0%B4%D0%B0
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от igornik
Форум владельцев Тойота Венза