Так вроде пленка 112-114 мкн .прозрачная.А для гаи -светопропускание боковых стекол 75 %.Если что поправьте. Если делать как правильно,то с разбором салона и проклейкой моторного щита+бронирование стекол.Это если есть свой гараж и ты неспешно под пивко занимаешься. На предыдущем авто Аурис.Обклеил двери,багажник,капот,арки и этого показалось достаточно.Некий надоедающий звук в верхних частотах ушел. Спасли полумеры.
Версу брали семейные.Большой по внутреннему объему надежный авто. Шкода обещала в следующем году упрощенную копию мультивена.Если оставят DSG то и смотреть не очень хочется. В Дюссельдорфе общался с ребятами с концерна мерседес.Доля рынка на Россию ничтожно мала. Знать бы планы автогигантов,чего ждать?Каких авто?Выставки в Детройте и Пекине,для нас не показателен.Хотя там есть на что посмотреть.
Недавно проехался по зимне трассе на заднем сиденье в своей Вензе. Оказалось, что шум от всякой дорожной мелочи в задних арках, который практически не слышен на переднем сиденье, на заднем слышен очень отчетливо.
Привет,камрады!Давно задумал примерную табличку,в которой будет информация о паре тройке автомобилей.Стоимость Т.О,налог,страховка и еще чего нибудь.Сегодня сел за написание. Сподвиг на скорейшее создание наш клубень!Умнейший из мудрейших товарищ khassar!
Приветствую камрады! Информация для тех,у кого в охранной комплексе автомобиля установлена сим карта Мтс.Неделю назад перестала опрашиваться и откликаться на запросы сигналка.Замена симкарты и танцы с бубном не помогли! Решение простое,Мтс поменял номера телефонов смс центра,в связи переходом на новое оборудование. Вытащить сим, вставить в телефон и прописать в настройках дополнительный телефон смс центра.
Привет клубни.Перед официальной презентацией которая начнётся в 12.00, потестил авто. По моим ощущениям,мотор 2.8 на порядок тише,вибраций на холодном ходу отсутствуют. Места за рулём и в салоне,с посадкой ( сам за собой) очень много.Зеркала большие,обзор хороший.Даже в минимальных комплектациях есть догреватель,а камера идёт без динамической разметки.Показалось,что радиус разворота,меньше чес на вензе.Подвеска сбитая,упругая,сидения удобные. Понравился вариант с тряпичным салоном. Это поверхностные ощущения,всё-таки 30 минут для теста очень мало.
Привет,камрады!В субботу записался на тест драйв обновленного Прадо 150. 2.8 дизель.Такие движки вроде ставят на новые Фортунеры. Автомобиль теперь будет доступен с новым 177-сильным (450 Нм тяги) дизельным мотором 1GD-FTV объёмом 2,8 литра, который заменил собой “старый” 3-литровый дизель серии KD. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км пути. Посмотрим,что за зверь!
Габаритные размеры внедорожника не изменились и составляют: длина — 4780 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1845 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 215 мм.