Натолкните люди меня, пожалуйста. ищу код задних стабелизаторов и не могу найти.
задний стабилизатор - 48812-0T010 . Но он вечный и ломаться там нечему.
стойки стабилизатора - 48830-48010 https://www.emex.ru/f?detailNum=4883006 … makeId=413
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от shur
Натолкните люди меня, пожалуйста. ищу код задних стабелизаторов и не могу найти.
задний стабилизатор - 48812-0T010 . Но он вечный и ломаться там нечему.
стойки стабилизатора - 48830-48010 https://www.emex.ru/f?detailNum=4883006 … makeId=413
свечи SK16HR11 - а кто производитель? Тоже Denso?
Если все такие спецы, то подскажите: по какому протоколу идёт связь "ELM327 mini" с ЭБУ для Toyota Venza 2014 г.?
У меня с Вензой 2009 года по протоколу ISO15765-4CAN11/500
у Вас видимо вот такой. Но у него урезаный функционал.
+ открыть спойлер
у меня такой:
могу ошибаться, но я думаю, что у всех влютуз и вай фай адаптеров урезанный функционал.
shur пишет:vvruk пишет:Вот так страшилки и рождаются....
Единственное, на что он может отрицательно повлиять - это аккумулятор. Постепенно разрядит его. Да и то если только оставить подключенным надолго в авто на стоянке.И на аккумулятор не повлияет. При выключении зажигания питание на разъём не подаётся.
Огорчу, на OBD2 питание есть всегда.
Больше года не вынимаю блютуз EML 327 из разъема и ничего. У меня при выключении зажигания лампочки на EML гаснут и блютуз соединение прекращается.
Вот так страшилки и рождаются....
Единственное, на что он может отрицательно повлиять - это аккумулятор. Постепенно разрядит его. Да и то если только оставить подключенным надолго в авто на стоянке.
И на аккумулятор не повлияет. При выключении зажигания питание на разъём не подаётся.
Такая же ерунда только сзади.
Буду поочереди менять: втулки стаба, стойки стаба, саленты.
Втулки и сайлентблоки стучат не так, а глухо. Конечно если они не разбиты в труху. А вот стойка стабилизатора, особенно плохо прикрученная - очень похоже.
У меня ослабевала гайка крепления стоойки стаба к амо стойке - звук был очень похожий на дребезжание электроуселителя и звук был при движении только прямо по мелким неровностям, так же, как и в случае с электроусилителем.
Недавно появился слабый стук в подвеске, в передней части. Помогите пожалуйста определить что может стучать.
Если только при движении прямо или почти прямо, по мелким неровностям. Хорошо слышно при движении по следам гусеничной техники на укатанном грунте или снегу. То скорее всего электроусилитель. вот тема http://toyotavenzaclub.ru/topic14.html.
Подгибание усиков кольца помогло на месяц. Вставка из жёсткой резины без удаления кольца помогло на год. Удаление кольца и установка нескольких вставок вокруг подшипника - больше года пока тишина.
Это где такое?
Ухта. Коми.
Вот такое у нас хреновое лето. 27 мая 2017 года. -2°С.
ST4833121MM - универсальный пыльник с отбойником.
ST483-3121M-M - отбойник стойки.
Kir71 пишет:shur⇓ пишет:Не знаю, чтобы я делал без передних буксировочных петель.
А можно, поподробней про буксировочные петли. С фотками, вообще отлично б было.
Да, поддерживаю, где петля???
Процитирую прошлогоднее сообщение с другого форума:
Прошедшей весной моя Венза, едва тронувшись со стоянки у подъезда провалилась всеми колёсами в подтаявшем снегу. Попытка вытолкать силами четверых мужиков не удалась. Была возможность вытащить с помощью буксира, но ведь у наших машин спереди не за что прицепиться (сзади у меня установлена проушина изготовленная с помощь данной темы, но не было возможности подъехать). Пришлось просить соседа отвести на работу. После этого я задумался о установке передней буксировочной петли.
Выбрать место для установки петель спереди на Вензе нелегко. После изучения конструкции остановился на двух вариантах:
- крепление к подрамнику, типа как у Авенсиса, но из за большого свеса и расстояния от подрамника к краю бампера затруднён, а при "посадке на брюхо" в грязи или снегу вообще может оказаться невозможен, доступ к буксировочной петле. Также высока вероятность повреждения бампера при буксировке.
- крепление к, так называемым в каталогах "лонжеронам-брызговикам"- выполнены из примерно полутора миллиметровой стали, прикручены к нижней части передней панели кузова и подремнику.
Плюсы: петли значительно ближе к краю бампера, что облегчает доступ, а при наличии двух петель хоть до одной, но можно будет дотянуться.
Минус: не проверена надёжность при рывках и серьёзном бездорожье, скорее всего она низкая, поэтому при использовании желательно цеплять к обеим петлям.
Выбрал второй.
Проверял на несильные рывки, буксировку по неровной дороге около одного километра. Не проверял, но уверен, что отлично справятся с буксировкой на эвакуатор.
У тебя не полный привод?Снег рыхлый,мне кажется не тот случай,чтобы застрять?
У меня передний.
За праздники намело снега и я паркуясь залез задницей в сугроб. Не знаю, чтобы я делал без передних буксировочных петель.
Спасибо!Цена то хорошая!)Только по емексу Osram 64211SV2 не бьется(
https://www.emex.ru/f?detailNum=64211SV2&packet=-1
http://www.exist.ru/catalog/goods/5/66/a6809b2e
При -40,при нажатии на газ(на педаль старался давить очень аккуратно),не знаю,задний привод так подключался или еще что,но машина неестественно ревела,но скорость увеличивалась очень медленно.
Тоже заметил, что при морозах за -40 появляется склонность к переходу на передачу ниже, наверное масло густеет.
Оригинальные амортизаторы и Каяба сейчас практически в одну цену-в районе 6500руб за стойку.Какую посоветуете ставить?
Я себе поставил перед - Кояба, зад - оригинал. Летом иногда кажется, что зад слишком мягкий, но зимой это ощущение пропадает. Мне кажется, что Кояба пожёстче и машина на них как то пособранней.
Стоит сразу менять опорные подшипники,отбойники и т.д.?Машина 13года,уже не на гарантии,пробег 50000км.
Себе менял в 50 тыс.миль, и опорники и отбойники были в отличном состоянии, только передние отбойники свободно перемещались по штоку стойки, я их стянул пластиковыми хомутами.
Проверь состояние пыльников стоек, скорее всего им или уже или скоро пипец.
У меня летом всё ОК, а при похолодании после холодных пусков иногда выскакивает чек и через 1-2 сек. пробуксовка.
Диагностика пишет, что неисправен подогрев второго датчика.
На Ali появились недорогие лямда-зонды на Вензу https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-S … 20013.html
Себе заказывал этот https://ru.aliexpress.com/item/For-2009 … ca9989e26b
пока не пришел.
в продолжение темы
номера кто нибудь подскажет рейлингов на обычную крышу ?
Позитивчик. Девчонки - молодцы!
https://yandex.ru/video/search?filmId=1 … ath=wizard
Колёсам, ступичным подшипникам и карданам всё ровно разгоняетесь вы или едете накатом, а в данном случае вибрация появляется только под нагрузкой при 80-90 км/ч.
Надо проверить шрусы.
Нарыл в интернете, что PV565H-FG и т.п. - это номер фрикционного материала.
VINT пишет:На колодках выбит номер PV565H-FG
По каталогу 04465-0Т010
Это передние. Производство тайландА они уже установлены на Вензу? Посмотрел в интернете - эти колодки подходят много на что, но про то что подходят на Вензу - вообще нигде. Более того, проведя анализ информации - на Вензу они вроде как и не подходят.
Тоже заметил нестыковку. Наверное ADVICS штампует этот номер (PV565H-FG) на все колодки.
колодки тормозные Toyota Land Cruiser 200 (04465-60280)
Королла
А вот один из вариантов оригинала Венза
Какая то реклама лукойла. В жизни себе такое не залью
Ну и зря! У Лукойла есть очень неплохие масла и почти стопроцентая вероятность НЕнарваться на подделку в отличии от раскрученных масел.
И цена - совсем не показатель качества масла.
Так и должно быть. В каком то руководстве читал, что при переключении с D на S коробка переключается на 4 или 5 передачу в зависимости от скорости, а если скорость слишком мала для 4 то переключится ниже.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от shur
Форум владельцев Тойота Венза