Re: Check + индикатор пробуксовывания
№5, вот твоя проблема у америкосов. http://www.toyotanation.com/forum/152-v … twice.html
Но они, как правило, меняют датчик. Хотя кое-то успешно его чистит.
We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
№5, вот твоя проблема у америкосов. http://www.toyotanation.com/forum/152-v … twice.html
Но они, как правило, меняют датчик. Хотя кое-то успешно его чистит.
№5, вот твоя проблема у америкосов. http://www.toyotanation.com/forum/152-v … twice.html
Но они, как правило, меняют датчик. Хотя кое-то успешно его чистит.
Я буду в сервисе в эти выходные, попробую прозвонить датчик 2 (...или почистить).
Форум почитал, непонятно какой датчик меняют, 1ый или 2ой?
непонятно какой датчик меняют, 1ый или 2ой?
А что там непонятного - написАно же второй
№5⇓ пишет:непонятно какой датчик меняют, 1ый или 2ой?
А что там непонятного - написАно же второй
ну да, видимо между строк...
поменял 2-ой датчик, все ошибки ушли. Заказал на али экспресс по оригинальному номеру датчика
На Ali появились недорогие лямда-зонды на Вензу https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-S … 20013.html
Себе заказывал этот https://ru.aliexpress.com/item/For-2009 … ca9989e26b
пока не пришел.
На Ali появились недорогие лямда-зонды на Вензу https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-S … 20013.html
Себе заказывал этот https://ru.aliexpress.com/item/For-2009 … ca9989e26b
пока не пришел.
я так же заказывал на Ali экспресс лямду, поставил уже давно, работает, НО периодически выскакивают те же самые ошибки.
Скорее всего влага попадает где то, когда высыхает потом всё нормально.
У меня летом всё ОК, а при похолодании после холодных пусков иногда выскакивает чек и через 1-2 сек. пробуксовка.
Диагностика пишет, что неисправен подогрев второго датчика.
Добрый вечер! Загорелась данная комбинация на машине. Загорелась после того, как жена перевела селектор АКПП в S , а ехала , как на автомате, без переключения вручную. Понятно, что надо ехать на сервис, смотреть ошибки, стирать их из памяти. Собственно вопрос- с коробкой может произойти что то серьезное? В общем, к чему готовиться?
Добрый вечер! Загорелась данная комбинация на машине. Загорелась после того, как жена перевела селектор АКПП в S , а ехала , как на автомате, без переключения вручную. Понятно, что надо ехать на сервис, смотреть ошибки, стирать их из памяти. Собственно вопрос- с коробкой может произойти что то серьезное? В общем, к чему готовиться?
Причина не в действиях жены. Режим S лишь ограничивает верхнюю передачу и перетыкать передачи нет смысла совсем в движении по обычной местности. Так что с АКПП должно быть все ОК. Иногда гирлянда загорается от перегрева задней муфты на AWD при длительном буксовании, при остывании ошибка исчезает.
Допустим, я перевел рычаг в режим S. Потом я выбрал передачу N3. То буду ехать , как в D , только выше 3 й передача не включится? Я правильно понял?
Да, правильно. Вопрос где (город/трасса), с какой скоростью, как долго ехала жена в определенных условиях. Наша АКПП хорошо защищена от неосознанных действий и убить ее не реально. Это хорошо проявляется на горных дорогах. В режиме 'S" АКПП просто не включает "неприемлемую" передачу издавая сигнал/писк. Переключаться с D на S можно в движении и это - без каких-либо последствий.
Ехала она в городе. Скорость не более 60 км/ч
Вообще ничего с АКПП не должно случиться. Для больших городов с пробками даже есть смысл ограничивать верхние передачи чтобы сократить количество переключений АКПП.
Большое спасибо за консультацию. Успокоили.
Пожалуйста, но диагностика и считывание кода ошибки это не отменяет. Удачи!
Вы наверно не пробывали ехать в режиме s и не трогать рычаг, я так часто катаюсь , переключается коробка сама на следующую передачу , а эконка передачи показывает последнюю цифру, ну скажем включили s и на табло 3 скорость , не трогайте рычаг , а просто разгоняйтесь , как только обороты (скажем так , упрутся до нужных, это электроника видит) машина переключит на следующую передачу но цифра 3 так и останется пока вы ручкой не покажите следующую передачу, это все очень хорошо видно по тахометру))))
Я вообще еще не ездил на этой машине, т.к. нахожусь в командировке, Машина была куплена неделю назад. Делалась полная диагностика на сервисе у официалов. Ошибок не было. Появилась в первый выезд в город. Приеду- буду заниматься.
Вчера машина пару раз подёргалась, как будто двигатель затроил. Затем перестала, но загорелось : "Проверьте систему VSC. Посетите дилера". Бензина было мало, но лампочка резерва не горела. С утра горел чек и AWD. Заправился до полного бака и всё само погасло ! Трэшн работает, пробовал на скользкой дороге. Какая-то странная связь между двигателем и трансмиссией.
Здравствуйте Форумчане!
Немного лирики, столкнулся с аналогичными проблемами, дальше всё как у всех диагностика (датчик кислорода 2 напряжения =0)
Действительно причин много ,как сказано выше и на других ветвях форума которых я насчитал до 10 штук включая второй форум!
1 это конечно сразу нужно ехать на диагностику,а не гадать по чекам.
2проверить на пробой катушки зажигания.
3 замерить сопротивление датчика( два черных провода)
На этом пока всё ,дабы сопротивление ещё не замерено ,и да был выявлен пробой по 3 цилиндру! Свечи целые заменены резинки катушек 150р за 1шт (были трещины надрывы)
Здравствуйте Форумчане продолжаю тему!
Сегодня решил выполнить сопутствующие работы по устранению неисправностей!
4промыв дроссельной заслонки.
5прогонка форсунок на стенде с заменой Рем комплекта.
Мастер сказал состояние форсунок было хорошее одна форсунка лишь пробилась не сразу лишь внешний вид не очень
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза