Как я понял, подтекание сальника коленвала на наших авто с пробегом около 100тыс - распространённое явление.
У меня тоже потеет, но уровень масла визуально не уходит.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от shur
Как я понял, подтекание сальника коленвала на наших авто с пробегом около 100тыс - распространённое явление.
У меня тоже потеет, но уровень масла визуально не уходит.
покупаю и лью оригинал TOYOTA 5W40 5л.- 1700 р.
5W40 наверное густовато для наших движков.
А я собираюсь попробовать United Eco Elite 0W-20. На OIL-Club очень хорошие отзывы http://www.oil-club.ru/forum/topic/2069 … 0-svezhee/ . Уже купил, но ещё не менял. 1568руб. за 4 литра.
На картинках ничего не понятно - слишком мелко.
Интересно было бы увидеть фонари в действии.
Переобулся. В Октябре за шиномонтаж и балансировку отдал 1200руб., колёса снимал сам. Сегодня за шиномонтаж, балансировку и снятие/установку отдал 1800руб., правда я помогал по своей инициативе.
После установки меня заставили собственноручно проверить затяжку гаек.
Заодно, чтобы колёса лишний раз не снимать, поменял передние колодки.
Самостоятельно делал ТО-40. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Начитавшись и насмотревшись всего и вся понял только то, что эти картинки позволяют только идентифицировать агрегат и расположение сливных-заливных пробок.
...
Может я конечно чего не понял... В общем слилось масла 1200 мл (по мерной кружке). Начал лить масло и оно сразу стало вытекать из сливной дыры. Заводить авто побоялся и сделал как раньше учили, если вытекло 1,2 л - столько его надо и залить.
...
От замены 1.2л мало толку.
Сливное отверстие, оно же - контрольный уровень прогретого масла при работающем двигателе и коробке в положении Р.
При смене масла я обратил внимание, что носик уровня возможно тоже выкручивается шестигранником через сливное отверстие. Если это так, то можно слить намного больше масла.
нифига себе.... 3450 гр... умножим примерно на три... в рубле-10 000 рублей...))))
Не напрягаясь нашёл за 5000руб.
P.S. курс гривны: 1грн. = 2.61руб.
Может и мне заморочиться..? Можно использовать двухнитевые лампы, как предложено в первых постах.
Надо поискать подходящие патроны и лампочки.
У меня Американка.
Поделись опытом: как переделывал.
А у меня боковые не мигают, загораются только как габариты.
Как на видео https://www.youtube.com/watch?v=U_eJoIAWlts
Просто позитивная картинка -
"Дороги XXI века"
http://www.youtube.com/watch?v=C-h80dIax8w
Справедливости ради, хочу отметить, что за последние лет 5-7 состояние дорог заметно улучшилось, а Москвичам вообще грех жаловаться.
А так да - всякое бывает.
Особенно раздражает несоответствие дорожных знаков и разметки с состоянием дороги.
На соседнем форуме клубень alliand утверждает, что в его случае, ошибка указывающая на второй датчик (банк1, датчик2) ушла после замены первого датчика (банк1, датчик1).
цитата: -"Разрешилась моя проблема с гирляндой. Все правильно надо менять первый датчик. Если ошибка выдает на второй датчик, то его надо обязательно прозвонить, опытный электрик сделает без труда. И если в нем все нормально смело меняйте первый. А у меня теперь два вторых кислородных датчика, спасибо спецам ОД."
Так что я бы не исключал и такой вариант.
Если забит кат. (оплавились соты), то дальнейшая эксплуатация крайне не желательна.
В этом случае можно установить универсальный катализатор (от 3 до 10 тыс.руб + 2-5 за работу) или выбить старый и установить обманку (от 100руб до 2тыс.руб), что прибавит к мощности пару, тройку лошадей и сильно ухудшит экологические показатели, примерно до ЕВРО 2.
Если неисправен датчик, то замена на универсальный (от 2000).
Датчик кислородный, как можно обойти? Как мне уже подсказали можно чиповать или как то перекрыть заглушкой...
Для начала нужно разобраться в чем причина низкого уровня сигнала лямды: забит катализатор или не исправен датчик. Ни в том, ни в другом случае простая установка, ни механической, ни электронной обманки не поможет.
Обманки служат для изменения показателей исправных датчиков при удалении катализатора. Показания неисправного датчика или отсутствие таковых обманки не смогут привести к норме.
Борис Colorado у вас бывает такое
Судя по номерному знаку и рекламному щиту, это у них и снимали.
Картинки подгружаются. Но на сайт не вставляются. Видимо у меня что то с настройками браузера. Все равно с радикала пришлось вставить.
Я при первых попытках загрузить картинки постоянно упускал пункт 2.
1. Загружаем фото
2. Жмем на пиктограмму картинки
3. Жмем ок.
Пиктограмма - это картинка слева от крестика
http://puu.sh/3VgWF.jpg
Забанили меня на venzaclub.ru за попытку выложить ссылку на информацию с toyotavenzaclub.ru.
Непонятны такие недружественные, я бы даже сказал - враждебные, отношения между однопрофильными форумами.
Интересно, чем дело кончилось.
Если интересно при следующем то сфоткаю.
Конечно сфоткай. Может кто то захочет себе также сделать.
...влетел в лужу и оборвал защиту. Снял её, а она ещё и треснула... как восстановить старую.
Вплавил паяльником сеточку. С вешней стороны следов ремонта почти нет. Крепить буду на нормальные гайки, как советовал VINT.
сеточка
процесс впайки
результат
Сегодня влетел в лужу и оборвал с одной стороны эту защиту. Снял её, а она ещё и треснула. Отдавать за новую 6600 руб., что-то не хочется. Сижу и думаю: как восстановить старую.
В ebay.com от 44$ оригенал http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-VENZA-20 … mp;vxp=mtr а не оригенал от 15$ http://www.ebay.com/itm/NEW-PREMIUM-COM … mp;vxp=mtr
Доставка в Россию у них дорогущая - $94. Надо искать с бесплатной доставкой.
Себе взял Японские AICO за 1070 руб. Пока не ставил, донашиваю старые.
День добрый. К сожалению в такой ситуации (С АКБ) горят именно силовые предохранители. Для того чтобы их извлечь надо разбирать всю эту коробку пред-й. Силовые прикручены ( на то они и силовые) . И я думаю эта "полосочка" будет хорошо стоить.
Мне тоже кажется, что отверстия в контактах неспроста.
Dros ну что там у тебя? Ещё не разобрался?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от shur
Форум владельцев Тойота Венза