Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска (Страница 11 из 13)
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Темы от MaZaY Нормальный поиск
Сообщений найдено с 251 по 275 из 315
oliver пишет:Это что? дилер разбирает полмашины чтоб установить парктроники? Красит их в цвет машины?
Они установлены уже на заводе!
А с чего ты взял, что пол машины надо разобрать?
Цвет, вообще не проблема!
Ну а если хочешь убедиться, то открой багажник, например, и сними накладку слева, где инструмент лежит, там на 99% найдешь блок задних парктроников.
С чего это у дилера, нужного масла не найдется?
Еще актуально? и какой двигатель?
Не с той вкладки скопировал просто...
oliver пишет:VINT пишет:Кто знает, венза в россию сразу с датчиками парковки идет или ими комплектуют уже у ОД?
сразу с датчикаи парковки,
причем датчики эти безумные. орут даже когда паркуешься в ряд у торгового центра на соседнюю машину. выключаешь передние, а они снова через 3 секунды орут. фигня какая-то.
Сразу с датчиками ты машину покупаешь, а приходит без датчиков!
VINT пишет:Кто знает, венза в россию сразу с датчиками парковки идет или ими комплектуют уже у ОД?
Доставляются у ОД.
khassar пишет:Reddogcocos пишет: Ну в общем на левой стороне моего бампера, около 20-ти сколов))))))
Ну тут, либо не парится, либо морду и зад в пленку обернуть.
У меня пленка наклеена, и даже теперь не парюсь по сколам на бортах от Ашановских тележек
Это смотря с какой скоростью и под каким углом эта телега приедет.
С краской/лаком скорее всего ничего не будет, а вот вмятина может остаться.
Таких случаев море, люди типа чистят, а мы потом испарители меняем...
MVG-V70 пишет:VINT пишет:Да ладно наговаривать то, 0-30 зимой разницу c 0-20 не почувствует никто и ни что.
1. Двигатель даже зимой прогревается до рабочей температуры, такой же как и летом.
2. Зачем тогда масла 0-20 и 0-30 сделали раз никто разницу не чувствует?
Вероятно от условий эксплуатации, хотя вязкость с другой стороны...
У ОД предлогают 0W30 и 5W30.
Если есть где этим заниматься и время, то конечно надо. А так, подожди до выходных, поезди с ближнем, может само высохнет.
Влага, попадает в любом случае, тк у фары есть вентиляция.
Если запотело прям на уголках, то ничего страшного не будет.
Если стоит штатный ксенон и запотевание постоянно, то надо срочно лечить/сушить ибо конденсат стекает вниз и гниет блок розжига.
1. Вместо трубочки должны быть колпачки
2. Головка на 10
3. на 3х болтиках/саморезиках
4. надо оттопыревать (один болт под бампером с стороны крыла и 2 сверху).
Вряд ли. Конденсат уже был в фарах.
В таком случае, есть радостная новость, скоре всего, выработки нет...
Dr.Grr пишет: вот такую штуку нашел, осталось откопать сливной (дренажный) шланг системы кондиционирования воздуха автомобиля. У нас он вроде у пассажира в ногах?
Главное помнить, что подобные препараты могут привести к коррозии испарителя... А там и до замены недалеко.
serega, а на мой вопрос ответишь?
serega пишет:Ну что,сходил за пружинкой,поставил,в моём случае стало ещё хуже ,стучит всегда,даже при езде по мягкому снегу ,вернул всё назад ,но в место пружинки поставил резинку ,стало чуть лучше чем было до эксперимента,пришёл к выводу ,чтобы не стучало ,надо менять весь узел на новый и ездить пока не застучит ,а потом опять на новый,но есть вариант ,наверно самый лучший ,поменять авто .
Попробуй, когда стучит, повернуть руль(типа небольшой затяжной поворот), стук при этом изчезнет?
Дрова!
Выкрути их для начала и посмотри, если состояние хорошие и наконечник на центральном электроде на месте, то не меняй.
Или сделать так, что бы было максимально удобно!
Забытое, то забытое, но лампочку менять все равно, тот еще геморой будет.
serega пишет:Александр,ну ведь можно взять пыльники от шруса ,одеть на туманку сзади хомутом зафиксировать,а на другом конце резинку вставить типа тех, что идут на лампах от ксенона ,будет герметичней.
Ну вот видешь, критика пошла на пользу! Уже решение более законченное.
Хотя пыльники от шрусов на заре ретрофита использовали...
А герметиком промазать то же можно, но вот как потом лампу менять?
Ну да, чисто по американски!
ABSOLUTE ARS-202m + фортин EVO-RIDE или EVO-ALL +2 реле и можно запускать с ключа.
БОРЯCOLORADO пишет:не надо говорить ... насчет простоты и проблем ,куда проще затянуть гайку суплотнительным кольцом чем возится с клеем и металической стружкой
Ты же понимаешь, что гайкой с кольцом, ты саму линзу крепишь?
А в лину эту что вставляется? Лампа Н1, по твоей же ссылке, а она несколько не герметичная...
Например лампа Н11 имеет уплотнительную резинку, по этому, дополнительной крышки не требуется и то пропускают на ура.
Сообщений найдено с 251 по 275 из 315
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Форум владельцев Тойота Венза