Re: Линзы в противотуманки
Cогласен, но:
Обычно туманки не регулируют
В сток то же не возвращаются.
Всё то же самое можно сделать на jpower, только к ним еще хоть какая то задняя крышка идет в комплекте, а еще будет ангельское кольцо.
Cогласен, но:
Обычно туманки не регулируют
В сток то же не возвращаются.
Всё то же самое можно сделать на jpower, только к ним еще хоть какая то задняя крышка идет в комплекте, а еще будет ангельское кольцо.
Как же не регулируется, на вашем фото хайлендер первый,у меня такой же был ,туманки регулировались.
они регулируются сзади есть винт.
На 1м хае, туманка очень коротакя, и регулировался сам корпус, после установки эта функция пропала, тк линза длинновата.
В вензе, так же как и в хае 2 дорейстайл, механизм регулировки внутрисамой туманки.
и всеравно твой вариант лучший?
а чем этот тебе не угодил ? в чём заключается его нежизнеспособность или недолговечность?
В том, что через цоколь линзы, внутрь будет попадать влага(это минимум), а с нашими реагентами, такая туманка будет жить до первого дождя, лужи итд.
Прибор должен быть герметичный, иначе жизни у него не будет.
тебеже ответели что сзади прижемается силиконовыми колцами
Прижимается сам модуль к корпусу, а через лампу это все на ура пройдет.
Мне да же посчитать тяжело, сколько туманок было поменяно из-за того, что через лампу водяная жижа попадала.
Правда в основном с корявыми лампами, но и с оригинальными немало случаев.
Боря ,ну зачем ты уговариваешь,делай и радуйся.
Боря ,ну зачем ты уговариваешь,делай и радуйся.
Да мне, в общем, тоже все равно.
Туманки не дорого стоят...
Зато будет чем заняться.
я так понимаю если не по твоиму то это плохо
я так понимаю если не по твоиму то это плохо
Я этого не говорил...
Я сказал, как проще сделать и что бы проблем потом не возникало.
Что бы сделал один раз и забыл.
Во, в точку .
По этому кто то уже запускают авто с штатного ключа, а кто то нет...
MaZaY Вот зачем вы тащите это в другую тему,если вы такой охеренный спец ,я за вас рад,хотите здесь самоутвердиться ,молодцы ,самоутвердились ,что ещё вам надо ,запускаете машину с ключа ,я опять рад за вас ,вы хоть одно полезное решение проблемы наших машин здесь опишите ,проделайте работу и расскажите,а то только это ни так ,то не эдок,какие то есть решения туманки запуск ,по пиздить мы всё умеем.
не надо говорить ... насчет простоты и проблем ,куда проще затянуть гайку суплотнительным кольцом чем возится с клеем и металической стружкой
не надо говорить ... насчет простоты и проблем ,куда проще затянуть гайку суплотнительным кольцом чем возится с клеем и металической стружкой
Ты же понимаешь, что гайкой с кольцом, ты саму линзу крепишь?
А в лину эту что вставляется? Лампа Н1, по твоей же ссылке, а она несколько не герметичная...
Например лампа Н11 имеет уплотнительную резинку, по этому, дополнительной крышки не требуется и то пропускают на ура.
ага от руского научился
Александр,ну ведь можно взять пыльники от шруса ,одеть на туманку сзади хомутом зафиксировать,а на другом конце резинку вставить типа тех, что идут на лампах от ксенона ,будет герметичней.
или высокотемпературным герметиком вокруг посадочного места промазать.все же проще иметь дело с герметиком чем с эпоксидным или другим клеем.
Александр,ну ведь можно взять пыльники от шруса ,одеть на туманку сзади хомутом зафиксировать,а на другом конце резинку вставить типа тех, что идут на лампах от ксенона ,будет герметичней.
Ну вот видешь, критика пошла на пользу! Уже решение более законченное.
Хотя пыльники от шрусов на заре ретрофита использовали...
А герметиком промазать то же можно, но вот как потом лампу менять?
Хотя пыльники от шрусов на заре ретрофита использовали...
Так это хорошо забытое старое.
Форум владельцев Тойота Венза