я так понимаю если не по твоиму то это плохо
Я этого не говорил...
Я сказал, как проще сделать и что бы проблем потом не возникало.
Что бы сделал один раз и забыл.
Во, в точку .
По этому кто то уже запускают авто с штатного ключа, а кто то нет...
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от MaZaY
я так понимаю если не по твоиму то это плохо
Я этого не говорил...
Я сказал, как проще сделать и что бы проблем потом не возникало.
Что бы сделал один раз и забыл.
Во, в точку .
По этому кто то уже запускают авто с штатного ключа, а кто то нет...
MaZaY пишет:Фортин по другому принципу работает.
Активацию входа, можно так же, от кнопки лок взять или при длительном удержании.
Родной запуск(хотя не такой он и родной) помимо установки, требует прописки его в автомобиль.
Я конечно не такой как вы специалист,но думаю Канадская контора, которая делает фортин,скажем так не глупее наших электронщиков ,тех кто связан с машинами,так вот пока они не нашли решение для таких машин,а вы хотите сказать что вот так просто раз и сделали,пока всё тут на форуме пишем он стерпит,а готового варианта нет ,кроме ,на данный момент ещё раз повторюсь запуска http://www.oempartworld.com/1223_PT398-0T093
Я же не сказал, что я эту систему придумал.
Придумали наши инжинеры, а лишь нашел как приминить...
Боря ,ну зачем ты уговариваешь,делай и радуйся.
Да мне, в общем, тоже все равно.
Туманки не дорого стоят...
Зато будет чем заняться.
Прижимается сам модуль к корпусу, а через лампу это все на ура пройдет.
Мне да же посчитать тяжело, сколько туманок было поменяно из-за того, что через лампу водяная жижа попадала.
Правда в основном с корявыми лампами, но и с оригинальными немало случаев.
Ну, хорошо бы, что бы это мог сделать каждый участник форума, причем самостоятельно...
В том, что через цоколь линзы, внутрь будет попадать влага(это минимум), а с нашими реагентами, такая туманка будет жить до первого дождя, лужи итд.
Прибор должен быть герметичный, иначе жизни у него не будет.
Помимо программы, нужен еще качественный шнурок...
Cкажем так, более жизнеспособный и долговечный.
Фортин по другому принципу работает.
Активацию входа, можно так же, от кнопки лок взять или при длительном удержании.
Родной запуск(хотя не такой он и родной) помимо установки, требует прописки его в автомобиль.
Всем доброго времени суток!
После нескольких интенсивных разгонов(газ в пол) в салоне появляется запах горелой резины. Запах как будто подгорает сцепление. Повторялось несколько раз.
Что это может быть?
Наверное, после интенсивных разгонов идет интенсивное торможение? Тогда это колодки.
На 1м хае, туманка очень коротакя, и регулировался сам корпус, после установки эта функция пропала, тк линза длинновата.
В вензе, так же как и в хае 2 дорейстайл, механизм регулировки внутрисамой туманки.
Cогласен, но:
Обычно туманки не регулируют
В сток то же не возвращаются.
Всё то же самое можно сделать на jpower, только к ним еще хоть какая то задняя крышка идет в комплекте, а еще будет ангельское кольцо.
Блок, который по входному импульсу, формирует на выходе зажигание 1, зажигание 2, и стартер, а так же имеет контроль капота и вход работы двигателя.
Нам остается подключить к замку зажигания и придумать активацию входа, по нажатиям штатного ключа.
А можно вообще, поставить пультик, как от вебасты, и будет запускаться в назначенное время.
6 ошибок, от таких вещей, что то уж сильно многовато... Кодов ошибок не осталось или распечатки с кодами?
Переливать нельзя, потому, что бензин может просто вытечь, особенно, если после заправки тут же поставили авто на стоянку.
Больше никаких проблем нет. Если в пути, то лейте под горлышко на здоровье, ничего не случится.
"Угольный испаритель" называется адсорбер. Убить его можно только молотком, или другим предметом, способным сделать в нем дырку.
БОРЯCOLORADO
Что за светодиодные отражатели?, из за которых загорелось сразу 6ть ошибок, к чему подключены и какие ошибки?
Если хочешь с штатного ключа, то надо будет поставить блок автозапуска, например от компании вега-абсолют.
,поставьте охранную систему и поделитесь на форуме ,все скажут огромное спасибо.
Все угонщики?
и как крепится линза к корпусу и как настраивается ?
Крепится в распор, затем, для надежности, фиксирую эпоксидным пластилином с примесями металических частиц (у нас идет под названием "белый титан" - злая штука, фиг отдерешь).
Настраивается, если имеется ввиду регулировка, то до установки и вклейки, потом никак.
Так это выглядело на хайлендере.
MaZaY пишет:Так ты поставил себе в конечном итоге? Если да, то какие впечатления и за какое время?
Меня очень интересует, на сколько и за какое время сбивается регулировка?В том то и дело что еще не ставил ,а ищу того кто поможет,подскажет. Просто частенько надоедает нажимать на регулировку.
В принципе, могу помочь с установкой.
Линза 50 мм, квадрат съемный. Ставил такие в туманки тойота хайлендр 2004 года, туманки по диаметру, примерно одинаковые, только короче.
Кстати, в Н7,через переходник, прекрасно встает лампа D2S.
Например установка данного модуля, решает проблему с гермитизацией лампы.
http://www.allhella.ru/index.php?productID=33520
Те задняя часть ничем не закрыта, следовательно, если делать так же в Московских условиях, то такие туманки будут работать до первой лужи.
это очень нескромно , вначале дело а потом слова.
Спрашивайте, что конкретно интересует? (забыл добавить, диагностика и ремонт электрики)
Так ты поставил себе в конечном итоге? Если да, то какие впечатления и за какое время?
Меня очень интересует, на сколько и за какое время сбивается регулировка?
Игорь,да одни учителя собрались ,урок устроили русского языка.Тех кто реально что то знает и делает, крохи,так и их пытаются опустить.
Пускай покажется несколько нескромно, но я реально много знаю. От диагностики и ремонта автомобиля до установки охранных систем и тюнинга.
Да я их как то и не регулирую, один раз выставил и все, а за ночь замести может все что угодно.
А про ледяные дожди уже забыли?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от MaZaY
Форум владельцев Тойота Венза