Если включен кондиционер то на авто и даже в ручном управление сразу горячий дуть не будет. кондер сначала разагревает нагревательный элемент.тафтология конечно ну ладно.))) Просто в двух словах не объяснить принцип работы кондера на обогрев ,нарисовать проще конечно. я с утра сажусь в машину, прогреваю движок, (там за метку стрелочка немного перевалит) отключаю кондер (кнопка A/C), ставлю 27 градусов, обдув ноги стекло и мин через 5-10 у меня тепло , но это пока за бортом -10. ну это если я вас правильно понял а по поводу что не дует в ноги это легко проверяется ставится вентилятор на максимум обдува без разници температура .садятся двое людей,один лезет под панель со стороны водителя с фанариком и светит в стороны печки там стоит моторчик с крыльчатками который переключает поток воздуха а другой нажимает на кнопку переключения этих крыльчаток постепенно, а тот кто внизу смотрит движится ли этот моторчик и в каком направление если стоит ноги а он не дует но переключил может ход сбит может зубья сточины перескакивает там видно и, на своем опыте проверил. если все как надо. то мотор и блок управления впорядке если нет то смотреть блок управления а потом сам моторчик мог сгореть или предохранитель полететь .или что хуже крыльчатка слетела с пазов на моторчике брак например. Очень дорого стоит разобрать собрать. Вроди ни чего не упустил. У меня было немного другое со стороны вадителя дул горячий а со стороны пасажира холодный. Облазил все проверил а оказалось что хладоген закончился частично. Дозаправил и все норм.
Все сделал по Вашему совету, дозаправил кондиционер, тепла переднему пассажиру нет. Вход и выход из отопителя горячие. Что еще может быть?
Добрый день всем. Тоже проблема с печкой. Было -40 и у дочери замерзли ноги на пассажирском сиденье. В ноги ей дул холодный воздух, также холод идет на стекло пассажирской двери. Мне на водительском месте жарит от всех дефлекторов, ссзади тоже нормально. Вверху читал про недостаток хладогена, но не понятно, при чем тут хладоген. Может еще причины есть? Диагностика далеко, 600 км.
Еду сегодня по городу, в сумерках, еще не стемнело. Рычаг в положении "АВТО" - типа ДХО включено. Лампочка ближнего не горит. Заезжаю в тоннель и оп па - включился дальний самостоятельно. Рычаг на себя, выключил. Что это было? У меня автосвет не работает, как у всех, на зеркале нет датчика. Ехал в потоке, и дальний включился на задние габариты впереди идущего автомобиля, это я четко увидел - яркие габариты и яркий свет у меня, на приборке загорелась синяя лампа дальнего света.
Т а еще при сильном нажатии срабатывает система помощи старта в горку, только не пойму при этом лампочка антизаноса должна гореть или нет, у меня горит.
Если между салонным зеркалом и лобовым есть сенсор похожий на видеорегестратор то у тебя она есть. Работает при положении Auto когда темно переводишь от себя рычаг переключения поворотов и на подборке загорится авто зеленого цвета.
Сенсор у меня есть, установлен прямо в корпусе зеркала. В положении рычага AUTO днем очень удобно, выполняется как бы функция ДХО - завел -ближний горит, заглушил - свет тут же погас. Днем на приборке ничего не горит. С наступлением темноты в этом же положении рычага загорается зеленая лампа ближнего света на спидометре, рычаг от себя - дополнительно загорается лампа синего (дальнего) света. Зеленым надпись AUTO не наблюдается вообще. Вопрос, есть ли у меня автосвет? А то экспериментировать как то не в моих правилах, ослепишь встречного, а там и до ДТП недалеко, тьфу три раза...
Не сочтите за рекламу, но чем Вас не устраивает Каяба? В прошлом году в ноябре поменял задние стойки на Каябу, 339234, 339235. Стоимость была по 3,9 т.р. за стойку, итого 7,8 т.р. + 650руб. работа.+700руб. сход-развал. Две недели назад поменял передние стойки, 339232, 339233, цена по 4,87 т.р. за стойку,+ 650руб. работа,+ 700руб. сход-развал. Полет нормальный, машина эксплуатируется на севере. На предыдущих машинах тоже ставил Каябу, не в претензии, ходили поболее года, пробеги за год в среднем по 20-25 тысяч км. И это при том, что у нас в Бурятии Каяба на 200% китайческая!
Вот фото задней стенки магнитолы, соответственно первого и второго выпуска. В какое гнездо нужно будет подключить приблуду для флешки? Или в первой магнитоле это нельзя будет реализовать? Фото позаимствованы с соседнего форума, но там на эти вопросы ответа нет . Спрашиваю, чтобы зря не покупать эту штуку и не раскурочить машину .
Подключил? Если да, то желательно отчет о подключении. Читал, что разъем для таких штук находится на задней стенке магнитолы. Как снимать магнитолу? Как и куда потом выводить провод с приблудой? У меня тоже первого поколения магнитола.
Да не понял я, как они появились. Гараж теплый, на улице бывает, что подолгу на морозе стоит. Но ведь это у всех так, не повод конденсату образоваться. На прошлых машинах такого не было. Теперь думаю, как снять стекло ничего не сломав.
С неделю назад заметил эти пятна, думал снаружи, вытираю тряпкой - не вытираются. Они изнутри стекла. Как их убрать, и главное, как они там образовались? У кого то было такое?
при плюсовой температуре некоторые резины становятся "пластилиновыми", т.е. ощущаются неуверенное управление авто, боковые сносы, неуверенные томожения...
Да, я именно про это!
Такого пока не наблюдалось, да и переобулся я уже в морозы. Весной посмотрим. Хотя знакомый на 470 Лексусе ездит на зимнем ТРИАНГЛе и зимой и летом, не переобуваясь. Про плохое поведение резины не рассказывал. У нас большинство вообще не заморачивается переобуваться, так как зима почти 9 месяцев. Отопительный сезон 260 дней, начинается 1 сентября и заканчивается 18 мая. Я купил машину с летней резиной, вот и использую ее по назначению.
Проехал почти 3 тыс.км на ТРИАНГЛ 777. По гравийке и сухому асфальту нет проблем, дорогу держит и тормозит отлично. Попал в первый снег с дождем, вот тут мне показалось, что нет должного сцепления с дорогой, вроде даже пробуксовки наблюдались. Но аккуратно отъездил. Далее попадал в гололед. Дорогу держит цепко, бокового сноса не было, подъемы на ура, на спусках тормоза держат. То есть дружа с головой ездить на этой резине в гололед можно. На морозе не дубеет, мягкая, липкая,шумка на уровне, не напрягает. По весне еще напишу, а пока доволен. По снежному накату машина идет уверенно, все прогнозируется. Не японка конечно, но и цена в 2,5 раза меньше.
Потом хотелось бы, что бы замки сами зкрывались при набирании определенной скорости
Можно сделать, чтобы замки закрывались после перевода рукоятки АКПП из паркинга.
А у меня так и есть. Включаю из паркинга скорость, причем любую, заднюю или вперед, замки закрываются. В паркинг - открываются. А вот минус вижу в том, что и закрытые замки пассажиры могут открыть ручкой для открывания, минуя кнопку блокировки, причем даже во время движения. Есть конечно защита от открывания детьми, но в старой мазде капелле дверь было не открыть, пока кнопку блокировки не выключишь.
Венза 2009года, АWD. Большим минусом машины стоимостью за лимон с лишним считаю ненадежные родные (по моему бошевские) датчики АБС, вернее провод на них - ломается в месте перегиба. Поменял оба задних и передний левый, не помню фирму, но не бош. За три датчика отдал 20,0 килорублей, вместе с пересылкой. Заказывал в Москву. И эта большая проблема почти у всех вензоводов 2009 года. На соседнем форуме есть ветка, как их реанимировать, но новые естественно лучше ...
Собрался сделать небольшой вояжик на 1500 км, а в Улан-Удэ идет мокрый снег. Переобулся, летняя резина стояла Bridgestone Dueler H/L 400, 245/55/19, сейчас обул Триангл 777. Пока доехал от шиномонтажа до дома, примерно 1 км, поэтому ничего сказать не могу. Вот приеду и напишу, как она себя ведет. Пока первые впечатления со знаком -, долго балансировали, хотя может показалось. В общем переобували машину ровно полтора часа, то есть по 22-23 минуты на колесо со снятием и установкой. За переобувку отдал 800 руб. -по моему нормально.