Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска
Пружинки мне хватило на 3 месяца. Стук снова появился на неровностях. Хотел уже купить новую рулевую колонку, но сейчас блин дорого как то. Договорился с ребятами на станции демонтировать колонку, хочу повернуть вал с шестерней на 180 градусов по отношению к червяку и поменять пружинку на новую. В экзисте кстати добавилась колонка с артикулом 45250-0T100.
Насколько я понял, нужно таки дать параметры нашей детальки и изготовят . Там на сайте можно связаться с продавцом. Можно запросить по марке машины.
Здравствуйте! Я тоже переделал на пружинку. Болта хватило на год. Появился стук снова и полез с целью подкрутить. Обнаружил, что на болтике и на корпусе ЭУР резьба отсутствует начисто. Снесло нафиг. Поэксперементировал с устранением зазора ( 0,55 мм по моему)между обоймой подшипника и корпусом ЭУР. На мет. кольцо с усиками намотали по кругу фторопластовой ленты тонкой. Кол-во витков высчитали после замера толщины ленты микрометром. Вставили кольцо на место, несколько поворотов руля и подшипник запрессовался намертво. Правда стук не исчез, износ шестерни и вала уже большой видимо. Вставили пружинку, предварительно убрав фторопластовую ленту что бы смещение было. Кольцо с фторопластом еле вытащили (запрессовалось наглухо) В общем стук исчез (редко-редко брякнет на большой кочке). На соседнем форуме человек дал ссылку на производителя валов с шестернями. http://russian.alibaba.com/product-gs/e … 59628.html Как я понял мин заказ 100шт. У нас ведь изнашивается именно эта деталь. Может заказать на всех.
Спасибо. Завтра посмотрю, а то в потемках не видно ни фига
Парни выручайте! Снимал меховую накидку с сиденья и ножом случайно дотронулся до каркаса сиденья. Искрануло и перестало сиденье регулироваться. Не могу найти предохранитель отвечающий за регулировку.
sashaost1973 пишет:когда едешь неспеша - чувствуеться что автомат не понимает что ему делать толи переходить на ступень выше толи ниже, короче туда-сюда
Тоже обратил внимание на подобное поведение коробки, раньше не замечал. Попросил товарища прокатиться. Он ничего криминального не заметил. Кстати с бензином, с разных заправок поведение коробки меняется.
Чтобы поставить болт я снимал рулевой вал, словил ошибку датчика как у seregi но дилер как то починил все. См. тему Диагностика и ремонт рулевой рейки. Проконсультируйся с дилером что-ли.
Не забывайте про датчик положения руля. Как я понял после вмешательства в рулевую рейку или рулевой вал нужно калибровать датчик.
В общем вкратце о рулевых тягах. В экзисте по поводу применении аналогов, о которых я писал ранее высказали сомнение. Нужно сравнивать по параметрам(размерам оригинальной тяги).Решил все таки восстановить свою тягу. Приехал в сервис, подняли на подъемник и упс
, а тяги то в порядке. Дилеру высказал уже
.Все равно продолжаю поиск аналогов, на всякий случай. Кстати, обратили внимание на цену наконечника в Белорусском экзисте. Халява!
Робяты нашел!!!!
На одном из сайтов нашел коментарии к рулевой тяге
Номер: 0122-AGL10
ТЯГА РУЛЕВАЯ () FEBEST
Комментарии поставщиков:•FEBEST - 0122-AGL10 - Тяга рулевая - 4551048040 - 455100E030 + 455100T010 + 4551048040
Соответственно имеем партномера, забиваем в exist и видим аналоги Meyle, Moog, Sidem. Оригинала конечно же нет, но есть выбор хотя бы.
45460-09180, 45470-09020- это рулевые наконечники!


Цена вопроса 530руб.
Да говорю же оригинал отдельно не продается. Посмотрите схеме в екзисте. Наконечники 45460- правый, 45470-левый, 45510-рейка в сборе с тягами.
Конечно свободно, но отдельно не продаются. Наконечники есть отдельно, от хайлендера подходят. Тяги отдельно только febest. У нас в Пензе есть контора, которая занимается восстановлением таких деталей. Вроде серьезные ребята. Может лучше восстановить тягу, чем китайский febest.
Дилер приговорил сегодня левую рулевую тягу. Тяги на нашей машине, а также на Camry, Rav, Highlander меняются вместе с рулевой рейкой. В экзисте из аналогов есть тяги только Febest. Может у кого есть информация есть ли еще варианты, а то Febest не лучший вариант.
У мастера похоже другого болта-винта под рукой не оказалось.
Если ставить болт, то ключом можно подлезть чтобы подтянуть.Тогда как раз нужно обратить внимание на длину болта. С нуля не стучит,так как стоит резиночка.Потом вылетает от тряски. По поводу соосности, опять же со слов мастера болт и утолщение на корпусе находится как раз в нужном месте. Вообще я также как и все пытаюсь найти решение проблемы малой кровью.Может есть и другие решения.Давайте думать вместе, но как мне кажется подгибание усов и пружинки на крышке -не выход.
Ну то что не болт, а винт это факт . Я сам сегодня разглядел. Мастеру уже "респект"
выписал
. В понедельник заставлю подкрутить, посмотрю как это у него получиться.
А смысл в смене подшипника? Насколько я понимаю проблема в расстоянии между обоймой подшипника и стенками корпуса электроусилителя. Между ними стоит тоненькое резиновое колечко, если быть точным резиновый шнурочек ( я его выкинул), который от тряски наших дорог вылетает. Отсюда стук. Теоритически должна помочь некая втулочка(прокладочка), которая заполнит этот промежуток. Слышал что кто-то вставил распорный штифт и убрал люфт.
В общем у меня болт. Во вторник поеду к дилеру на осмотр машины, попробую их помучить этим вопросом.
Фото как сделано у меня.
Во время работы не присутствовал, утром отдал вечером забрал. Снимали рулевой целиком. Завтра попробую сфотографировать как выглядит результат

На чужой фотографии нарисовал болт. По крайней мере снизу выглядит так. Со слов мастера утолщение там одно и сделано как раз в нужном месте и под нужным углом, как будто для этого и предназначено.
Человек сделавший также, проехал больше года. Я проехал около 4т.м.по дорогам с разным покрытием.Стук не вернулся, да и как он вернется если подшипник поджат болтом. У меня руль стал крутиться чуть туже. До ремонта был слишком легкий(пустой), некомфортно было ездить. Сейчас в самый раз. Возвращается также легко как и до ремонта. Кстати когда купил стука не было. Все что можно было забито смазкой белого цвета, достаточно густой. От жары смазка растаяла и вытекла на коврик
.
Всем привет!
Приобрел Вензу (10г.в. полный привод)с стуком в рулевом валу. Заранее по форуму знал о проблеме и о возможных методах решения. Приехал к мастеру в один из автосервисов, специализирующихся на ремонте рул. реек. Мастер сказал, что уже устранял данную проблему на вензе. Методом, отличным от предложенных на форуме. В корпусе электроусилителя ( там где находится злополучный подшипник) есть утолщение, в котором просверлили отверстие и нарезали резьбу. Вкрутили болт, который как я понял, уперся в обойму подшипника и тишина. Болт с фиксатором резьбы соответственно.
Здравствуйте!
Меня зовут Денис. Город Пенза. Toyota Venza 2010.
Сообщений найдено 23
Форум владельцев Тойота Венза