1

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Пружинки мне хватило на 3 месяца. Стук снова появился на неровностях. Хотел уже купить новую рулевую колонку, но сейчас блин дорого как то. Договорился с ребятами на станции демонтировать колонку, хочу повернуть вал с шестерней на 180 градусов по отношению к червяку и поменять пружинку на новую.  В экзисте кстати добавилась колонка с артикулом  45250-0T100.

2

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Насколько я понял, нужно таки дать параметры нашей детальки и изготовят . Там на сайте можно связаться с продавцом. Можно запросить по марке машины.

3

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Ну тогда может все же купить http://www.alibaba.com/product-detail/E … 59628.html , http://www.alibaba.com/product-detail/w … 85756.html

4

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Здравствуйте! Я тоже переделал на пружинку. Болта хватило на год. Появился стук снова и полез с целью подкрутить. Обнаружил, что на болтике и на корпусе ЭУР резьба отсутствует начисто. Снесло нафиг. Поэксперементировал с устранением зазора ( 0,55 мм по моему)между обоймой подшипника  и корпусом ЭУР. На мет. кольцо с усиками намотали по кругу фторопластовой ленты тонкой. Кол-во витков высчитали после замера толщины ленты микрометром. Вставили кольцо на место, несколько поворотов руля и подшипник запрессовался намертво. Правда стук не исчез, износ шестерни и вала уже большой видимо. Вставили пружинку, предварительно убрав фторопластовую ленту что бы смещение было. Кольцо с фторопластом еле вытащили (запрессовалось наглухо) В общем стук исчез (редко-редко брякнет на большой кочке). На соседнем форуме человек дал ссылку на производителя валов с шестернями.  http://russian.alibaba.com/product-gs/e … 59628.html   Как я понял мин заказ 100шт. У нас ведь изнашивается именно эта деталь. Может заказать на всех.

5

(7 ответов, оставленных в Электрика)

Спасибо. Завтра посмотрю, а то в потемках не видно ни фига

6

(7 ответов, оставленных в Электрика)

Парни выручайте! Снимал меховую накидку с сиденья и ножом случайно дотронулся до каркаса сиденья. Искрануло и перестало сиденье регулироваться. Не могу найти предохранитель отвечающий за регулировку.

sashaost1973 пишет:

когда едешь неспеша - чувствуеться что автомат не понимает что ему делать толи переходить на ступень выше толи ниже, короче туда-сюда

Тоже обратил внимание на подобное поведение коробки, раньше не замечал. Попросил товарища прокатиться. Он ничего криминального не заметил. Кстати с бензином, с разных заправок поведение коробки меняется.

8

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Чтобы поставить болт я снимал рулевой вал, словил ошибку датчика как у seregi но дилер как то починил все. См. тему Диагностика и ремонт рулевой рейки. Проконсультируйся с дилером что-ли.

9

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Не забывайте про датчик положения руля. Как я понял после вмешательства в рулевую рейку или рулевой вал нужно калибровать датчик.

10

(30 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

В общем вкратце о рулевых тягах. В экзисте по поводу применении аналогов, о которых я писал ранее высказали сомнение. Нужно сравнивать по параметрам(размерам оригинальной тяги).Решил все таки восстановить свою тягу. Приехал в сервис, подняли на подъемник и упс  ai , а тяги то в порядке. Дилеру высказал уже  aq .Все равно продолжаю поиск аналогов, на всякий случай. Кстати, обратили внимание на цену наконечника в Белорусском экзисте. Халява!

11

(30 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

Робяты нашел!!!! bp
На одном из сайтов нашел коментарии к рулевой тяге
Номер: 0122-AGL10
ТЯГА РУЛЕВАЯ () FEBEST
Комментарии поставщиков:•FEBEST - 0122-AGL10 - Тяга рулевая - 4551048040 - 455100E030 + 455100T010 + 4551048040
Соответственно имеем партномера, забиваем в exist  и видим аналоги Meyle, Moog, Sidem. Оригинала конечно же нет, но есть выбор хотя бы.

12

(30 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

45460-09180,   45470-09020- это рулевые наконечники!

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/106/thumb/p1832pjmast201fnhpo01j5p10k1b.png
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/106/thumb/p1832pkt6cbckdhq1lc715tan10d.jpg

Цена вопроса 530руб.

13

(30 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

Да говорю же оригинал отдельно не продается. Посмотрите схеме в екзисте. Наконечники 45460- правый, 45470-левый, 45510-рейка в сборе с тягами.

14

(30 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

Конечно свободно, но отдельно не продаются. Наконечники есть отдельно, от хайлендера подходят. Тяги отдельно только febest. У нас в Пензе есть контора, которая занимается восстановлением таких деталей. Вроде серьезные ребята. Может лучше восстановить тягу, чем китайский febest.

15

(30 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

Дилер приговорил сегодня левую рулевую тягу. Тяги на нашей машине, а также на Camry, Rav, Highlander меняются вместе с рулевой рейкой. В экзисте из аналогов есть тяги только Febest. Может у кого есть информация есть ли еще варианты, а то Febest не лучший вариант.

16

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

У мастера похоже другого болта-винта под рукой не оказалось. ab Если ставить болт, то ключом можно подлезть чтобы подтянуть.Тогда как раз нужно обратить внимание на длину болта. С нуля не стучит,так как стоит резиночка.Потом вылетает от тряски. По поводу соосности, опять же со слов мастера болт и утолщение на корпусе находится как раз в нужном месте. Вообще я также как и все пытаюсь найти решение проблемы малой кровью.Может есть и другие решения.Давайте думать вместе, но как мне кажется подгибание усов и пружинки на крышке -не выход.

17

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Ну то что не болт, а винт это факт . Я сам сегодня разглядел. Мастеру уже "респект" aq  выписал  am . В понедельник заставлю подкрутить, посмотрю как это у него получиться.

18

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

А смысл в смене подшипника? Насколько я понимаю проблема в расстоянии между обоймой подшипника и стенками корпуса электроусилителя. Между ними стоит тоненькое резиновое колечко, если быть точным резиновый шнурочек ( я его выкинул), который от тряски наших дорог вылетает. Отсюда стук. Теоритически должна помочь некая втулочка(прокладочка), которая заполнит этот промежуток. Слышал что кто-то вставил распорный штифт и убрал люфт.
В общем у меня болт. Во вторник поеду к дилеру на осмотр машины, попробую их помучить этим вопросом.
Фото как сделано у меня.http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/106/thumb/p182j7cj5l1stajg51d7vnnjef5p.jpg

19

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Совершенно верно.

20

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Во время работы не присутствовал, утром отдал вечером забрал. Снимали рулевой целиком. Завтра попробую сфотографировать как выглядит результат
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/106/thumb/p182gpemaajbt11tvjj7tko3jq1.jpg

На чужой фотографии нарисовал болт. По крайней мере снизу выглядит так. Со слов мастера утолщение там одно и сделано как раз в нужном месте и под нужным углом, как будто для этого и предназначено.

21

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Человек сделавший также,  проехал больше года. Я проехал около 4т.м.по  дорогам с разным покрытием.Стук не вернулся, да и как он вернется если подшипник поджат болтом. У меня руль стал крутиться чуть туже. До ремонта был слишком легкий(пустой), некомфортно было ездить. Сейчас в самый раз. Возвращается также легко как и до ремонта. Кстати когда купил стука не было. Все что можно было забито смазкой белого цвета, достаточно густой. От жары смазка растаяла и вытекла на коврик  ac .

22

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Всем привет!
Приобрел Вензу (10г.в. полный привод)с стуком в рулевом валу. Заранее по форуму знал о проблеме и о возможных методах решения. Приехал к мастеру в один из автосервисов, специализирующихся на ремонте рул. реек. Мастер сказал, что уже устранял данную проблему на вензе. Методом, отличным от предложенных на форуме. В корпусе электроусилителя ( там где находится злополучный подшипник) есть утолщение, в котором просверлили отверстие и нарезали резьбу. Вкрутили болт, который как я понял, уперся в обойму подшипника и тишина. Болт с фиксатором резьбы соответственно.

Здравствуйте!
Меня зовут Денис. Город Пенза. Toyota Venza 2010.