Re: Стук рулевого
Написал ему, ждем.
Написал ему, ждем.
В моем случае подгиб усиков втулки не помог и стук остался. Провел на даче несколько экспериментов: пробовал устанавливать разные прокладки, но помогла установка на центр крышки небольшую пружинку диаметром около 10 мм и такой же высоты.
Небольшие стуки остались только на больших неровностях.
В процессе экспериментов пробовал ездить совсем без заглушки — стуков не было никаких. Возможно, что стучит что-то именно об эту заглушку. Если стуки появятся снова попробую изготовить эту заглушку из мягкого пластика.
Всем привет!
Приобрел Вензу (10г.в. полный привод)с стуком в рулевом валу. Заранее по форуму знал о проблеме и о возможных методах решения. Приехал к мастеру в один из автосервисов, специализирующихся на ремонте рул. реек. Мастер сказал, что уже устранял данную проблему на вензе. Методом, отличным от предложенных на форуме. В корпусе электроусилителя ( там где находится злополучный подшипник) есть утолщение, в котором просверлили отверстие и нарезали резьбу. Вкрутили болт, который как я понял, уперся в обойму подшипника и тишина. Болт с фиксатором резьбы соответственно.
Если будете делать, фотки не забудьте ,вдруг поможет всем ,да и ещё бы спросить у тех кто уже так ездит ,как обстоят у них дела со стуком после такого ремонта.В четверг забирали машину с Финки 10 год,пробег 32000 миль ,так вот ехали до Тамбова тишина ,резина новая континенталь,мягкая ,стуков нет вооще никаких и нигде,я в шоке,получил такое удовольствие ,сел на свою и беда ,вот думаю резину поменять может помягче будет.
.................да и ещё бы спросить у тех кто уже так ездит ,как обстоят у них дела со стуком после такого ремонта
Кстати, очень важное замечание. Спросить, да поподробнее - сколько проехали км после ремонта, как руль крутиться и возвращается и т.д.
Человек сделавший также, проехал больше года. Я проехал около 4т.м.по дорогам с разным покрытием.Стук не вернулся, да и как он вернется если подшипник поджат болтом. У меня руль стал крутиться чуть туже. До ремонта был слишком легкий(пустой), некомфортно было ездить. Сейчас в самый раз. Возвращается также легко как и до ремонта. Кстати когда купил стука не было. Все что можно было забито смазкой белого цвета, достаточно густой. От жары смазка растаяла и вытекла на коврик .
Ну так можно фото ,того что было сделано ,ну или хотя бы конечный результат ,что и где сверлить и куда вкручивать?Стук просто задолбал.
фото или схематично в студию!
Да да фоты в студию
На форуме РАВ4 писали об аналогичной проблеме, там еще вариант сделали - просто меняли подшипник. По идее - незаменяемый (для европы и америки) но наши умельцы - вытаскивают, покупают новый и вставляют. Два-три чела поменяли, стуки ушли (у одного проявился через время снова). По стоимости 800 руб подшипник плюс работа1500
Это всё слова ,есть схемы фото проделанной работы,надо же посмотреть и сделать.
Во время работы не присутствовал, утром отдал вечером забрал. Снимали рулевой целиком. Завтра попробую сфотографировать как выглядит результат
На чужой фотографии нарисовал болт. По крайней мере снизу выглядит так. Со слов мастера утолщение там одно и сделано как раз в нужном месте и под нужным углом, как будто для этого и предназначено.
Я так понимаю болт прижимает внешнюю обойму подшипника.
А если в этом проблема наверно подшипник надо поменять.
А смысл в смене подшипника? Насколько я понимаю проблема в расстоянии между обоймой подшипника и стенками корпуса электроусилителя. Между ними стоит тоненькое резиновое колечко, если быть точным резиновый шнурочек ( я его выкинул), который от тряски наших дорог вылетает. Отсюда стук. Теоритически должна помочь некая втулочка(прокладочка), которая заполнит этот промежуток. Слышал что кто-то вставил распорный штифт и убрал люфт.
В общем у меня болт. Во вторник поеду к дилеру на осмотр машины, попробую их помучить этим вопросом.
Фото как сделано у меня.
Наверное у Вас не болт, а винт (судя по "головке" на фото), уважаемый Странник!
А к дилерам ехать .... если только поразвлекаться или "пар" выпустить. Ничего толкового они не скажут, а еще хуже - навредят.
Нечего они не сделают .их такому не учат локализовать проблему (что не всегда им под силу) и заменить агрегат в сборе. В моем случае было так.
Ну то что не болт, а винт это факт . Я сам сегодня разглядел. Мастеру уже "респект" выписал . В понедельник заставлю подкрутить, посмотрю как это у него получиться.
А соосность не нарушается при таком решении ?мне кажется если бы был большой зазор между под шем и корпусом стучало бы с первых км пробега
мне кажется если бы был большой зазор между под шем и корпусом стучало бы с первых км пробега
наверное что-то разрушается и разбалтывается, особенно на наших российских кочках
Силумин? точнее корпус? но тогда бы была смазка "грязная". А у нас, смазка чистая и прозрачная
Мастеру уже "респект" выписал
Согласен, если это рабочее решение, только по сравнению с головкой там не удобно отверткой или битой работать.
А зачем там он у Вас такой длинный? (я про винт )
У мастера похоже другого болта-винта под рукой не оказалось. Если ставить болт, то ключом можно подлезть чтобы подтянуть.Тогда как раз нужно обратить внимание на длину болта. С нуля не стучит,так как стоит резиночка.Потом вылетает от тряски. По поводу соосности, опять же со слов мастера болт и утолщение на корпусе находится как раз в нужном месте. Вообще я также как и все пытаюсь найти решение проблемы малой кровью.Может есть и другие решения.Давайте думать вместе, но как мне кажется подгибание усов и пружинки на крышке -не выход.
Форум владельцев Тойота Венза