Купил 2.7AWD в максимальной комплектации для РФ. Купил 29.06.2013 за 1776000 (минус приятный скидос для вип-клиента ) накатал уже 10 тыс км. перед НГ сделал ТО на 14 тыр у официала.
Расход 12.9 (на камри был 12,4)-заправляюсь на ВР 95-м обычным.
Что искал: 1,5 млн. (+/-) большой комфортный авто для семьи из 4 взрослых, Полный привод и высокий клиренс, небольшой налог (ну не хочу я наших упырей кормить), небольшое КАСКО, ликвидность на вторичке, ништяки по полной: кожа, люк с панорамой, электродверь багажника, биксенон (обязательно!), смарт кей, хорошая аудиосистема (JBL) с камерой заднего вида, надежный атмосферник с невысоким расходом в паре с честным гидротрансформатором, все системы безопасности (ABS, VSC, BA и тд). Очень хотел дизель ХС70 ...но подумав и взвесив решил отказаться -дорогая обслуга, дорогие запчасти, большие потери при продаже и неликвид.
Почему купил:
Ликвидность: 4 года и 9 месяцев ездил на тойоте камри. Продал за 3 дня -платил 830 тыр в 2008, в 2013 ушла за 705 тыр. потеря в цене получается 3,2 (!) % в год. Можете кидаться помидорами-типа покупать новое и думать за сколько продашь-нищебродство и лоховство. Не знаю, мне деньги даются очень большим трудом и думать о потерях СВОИХ денег как-то не хочется
Дизайн. Увидел-влюбился сразу. Но с начала года даже инфы не было о официальных поставках. Выбирал машину очень долго, с начала 13 года...Пересмотрел:
Тигуан - крошечный внутри и проблема с ВАГовскими турбобензинками (у кума развалился 1,4 ТФСИ -турбина залетела внутрь двигла -еле-еле поменяли по гарантии...причем пробежала машина 3 (ТРИ!!!) км от салона (Германика) даже до заправки не доехала)
СР-В 2,4 уже ехал заказывать..но каско за 120 тыр и отсутствие ксенона(!) и камеры заднего вида (при огромной задней слепой зоне) отпугнули.
РАВ-4 новый -не понравился совсем. Интерьер, торчащая труба выпускного тракта, гроб запаски в багажнике
КИА Спортейдж-маленькие сиденья и отсутствие "породы"
Соренто - сел и удивился, места для водителя реально меньше чем в спортидже
Хюндай...хорошее дело так не назовут. (Кстати сидел в ИХ55 - опять мало места для водителя, пузо в руль упирается)
Субару форестер...наиболее реально рассматривал именно его. Но смена модельного ряда, убрали 2,5 турбо 230 л.с. вместо него поставили 2.0Т с вариатором (сразу мимо) ...да и дизайн не понравился, салон убогий.
Мурано-"слащавый он какой-то" (с) к/ф Брат...вариатор до 100 тыщ км - далее проблемы, полный нелеквид на вторичке.
BMW X1-маловат для 4-х взрослых, за эти деньги только "барабан эдишн"..даже биксенона нет
КУга-тот же фокус3 вид сбоку, раздражает обилие кнопочек, кнопушечек и кнопулечек в живописном беспорядке накиданных везде. нет доверия турбобензинкам крохотного объема, с которых снимают стада маленьких пони.
Мазда СХ-5 маленькая, и на момент покупки только принимали заказы на 2,5. СХ-7 -спасибо за 20 литров, и печальный опыт когда улетал с киевки на полном приводе маздо, который оказался совсем не полным на каше изо льда и снега...и ОГРОМНЫЕ финансовые потери при последующим бодании со страховой. СХ-9.. медленный слон с огромным налогом (40 тыщ ) против 8 тыщ у вензы. Да и ценник с ништяками уже под 2 ляма.
Infinity, Lexus не рассматривал из-за конского КАСКО, нелеквидности и дорогого ТО.
Что-то ещё смотрел, всего не упомнить.
В итоге как только узнал о старте продаж с 15 мая сразу оформил заказ. Полтора месяца ждал, получил одним из первых.
Расстраивает:
1. Венза клуб.ру -отправил запрос на регистрацию 26 апреля, до сих пор нет подтверждения. И таких как я очень много.
2. Широкая. очень широкая. В гараж запихиваю в 3 приема.
3. Резина в 19 размере на зиму (моё имхо-Только шипы, по моим козьим тропам без шипов делать нечего). Только 1 производитель- Нокия и ценник за комплект 50 тыр. Покурив форумы взял лексусовые диски на 18" и Ханкук I-Pike. все вместе 43 тыр.На ТО вопросов не возникло.