Сходили, посмотрели и прокатились на этом чуде.
Luxgen концептуально и размерами близок к I-55 или HYUNDAI Santa Fe.
Понравилось:
качество материалов и сборка,
электронная оснащенность, монитор
багажник объемный и «глубокий»
двигающиеся складные задние сидения с ящиком для мелочевки
пространство для задних пассажиров
информативный руль
тормоза
Не понравилось:
трудность настройки передних сидений. Водитель с ростом 185 см – «невнятно сидит»
за время когда нам показывали 3D кино alex_k устал сидеть за рулем авто– сиденье для него показалось не комфортное.
специфика разгона турбобензинового двигателя. После нашего «троллейбусного» разгона кажется, что Luxgen слишком «долго думает».
вибрация кузова при частом включении вентилятора охлаждения
собирается в России
P/S/ Нам, как клубу, предложили пригнать авто на нашу встречу одноклубников и оставить его для клубного тест-драйва.
Саши, еще что-то добавите?
Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)