Тема: Кидалово от тойота
Приветствую,камрады!Думаю многим будет интересно почитать и высказаться по теме сабжа.Начну с себя. пользую вензу 2014г пробег 7000. Пришло время ТО 10000 (или год). Уже не помню что меня дернуло почитать инструкцию на автомобиль она же "Руководство для владельца" и изучить регламент. Там чётко прописано что нужно делать и когда. Не буду углубляться в детали - у всех вас есть эта книженция. Приехав к ОД мне зарядили работ примерно в два раза больше. Опять же у любого ОД есть буклет по видам работ и даже в инете он есть и везде одинаково.Из яркого - проверка фиксации напольного коврика водителя. Начал разбираться написав письмо в клиентскую поддержку о навязывание услуг.Они тупо переслали моё письмо ОД и тот начал парить про свой регламент от якобы Тойоты. Следующим шагом я написал письмо президенту ООО тойота моторз Россия. Я знаю что ответа не будет никогда потому, что это сильно порежет прибыль ОД, спускают на тормозах типа - ждите ответа. Как мне кажется такая ситуация не только по тойоте, но и по всем авто. В итоге я решил масло и фильтр поменять сам - думаю, что не зря покупал одну из самых надежных машин).
Вижу что тему почитывают, поэтому подкину ещё на вентилятор. Когда вам просто парят не обязательную услугу вроде компьютерной диагностики (1200р) вместо обычной визуальной проверки это не сильно обидно, но когда под услугу ещё нужно купить материалы которые потом слесарь или кладовщик потихому продаст а не использует на ваш авто (смазка суппорта или очистительные тормозов), то это уже другое совсем дело - кидалово высшего левела!)
По просьбам читателей ветки и для новых прибывших раскрою более подробно.
Для поддержания вашей машинки в рабочем состоянии и правильной эксплуатации Тойота мотор корпорейшн предложила книжку с названием "руководство для владельца".
"многие виды ТО можно выполнять самостоятельно при наличии базовых технических навыков и некоторых основных технических инструменов" стр284.
Но "наиболее целесообразно выполнять ТО у местного дилера" стр 283. Надеюсь это понятно.
Далее тойота расписывает что ЦЕЛЕСООБРАЗНО делать у ОД а что МОЖНО делать самому.
Регламент для ОД делится на два исходя из условий эксплуатации (нормальные условия и тяжелые условия)
Так вот все ОД делают работы по регламенту, который придумали сами и он включает в себя ВСЁ - и самостоятельное обслуживание и нормальные условия и тяжелые. Для мизерного количества клиентов этот регламент имеет место быть!Но ОД сделал этот регламент обязательным для всех и представительство их покрывает. Как-то так. Исправьте если я не прав.
Каждый ОД может на свое усмотрение рулить регламентом в узком диапазоне, но суть примерно одинакова - навязывание услуг сверх необходимого до 2 раз.