Есть блокировка открытия. Кнопка на панели, в районе левого колена. Попробуйте, может она!?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Есть блокировка открытия. Кнопка на панели, в районе левого колена. Попробуйте, может она!?
Вы уверены в пробеге? Если нет, то, в первую очередь рыть нужно в сторону замены МСК и колец.
)) Вот ведь! А я и не знал, что у меня есть такое!! Сегодня специально посмотрел, а у меня уходят провода от этого разьема в область лобовика. Я и подумал на грелку! Мои предположения подтвердились. Я ,так понимаю, эта функция вкл. когда вкл грелку заднего стекла?
Да, балансвалы это немного из другой оперы... и никакого отношения к замене цепи не имеют! Но, как говорится, всегда приятно обгадить других! Хорошо, что нашли причину, а это главное!
Скорее всего кончились газовые упоры на крышке! Попробуйте в момент поднятия, немного помогать рукой. Если получится, то меняйте упоры
Поздравления!! Если есть желание, то можно выложить фото салона и моторного отсека. Особенно руль, сиденье водителя . Ну так для косвенного определения пробега.. А можно, просто наслаждаться эксплуатацией данного авто!
Лучше купить специальный шланг для акпп, масло маленько других параметров, чем моторное! Продается на метраж..., параллельно можно установить доп охладитель.
Так, а крыша то стекляшка, или пленкой затянута?
только аккуратно! Я бы посоветовал сделать это без аппаратной (полной), замены. замените масло, около 5 литров, и фильтр!!, заодно оцените, примерное состояние акпп.
самопальная установка...
При степени сжатия 10, допускается и 92 бензин, а 95 очень рекомендуется, для соблюдения норм экологии.. Я, когда заправляюсь на азс, тоже заливаю 95. с ним расход немного меньше, а когда со своей служебной машины, то 92
И не только в мануале! Написано, даже на лючке бензобака
А как здесь надежность пострадала?? ) То, что он спорол 1.5 масла, при пробеге 250, будем считать нормальным! В этом моторе изменена поршневая группа и она никак не может пробежать столько. сколько предшественник этого мотора. Но весь ремонт не так дорого стоит. Замена колец и МСК., ну и конечно, элементы ГРМ по факту
А у вас, случайно не включен кондиционер? Или обдув на стекло?
А температуру чем смортрели?
Да, коробке хана! И на диагностику, я имел ввиду не компьютерную, а, как минимум снятие поддона! А так да, я думаю. это капиталка!К сожалению, ремонт этой коробки достаточно дорогой и требует некоторых станочных работ.
Вы где находитесь? 159 это регион?
Вам,советую не ездить, а срочно на диагностику АКПП!Ремонт дорогой, а чем дальше, тем дороже...!
Это называется приехали! Здесь ,я думаю, капиталка. У Вас, до этого , разве, не было каких то проблем с переключением?
Да балдакруты это! Однозначно дорестайл. И комплектация минимальная, скорее всего даже крыша не панорама, поэтому и шильдика 4вд нет.руль перетянут, и морда, вся дорестайл.
Принято, спасибо.
Это конечно хорошо, НО в первом сообщении вы написали, что в цену ремонта входил ремонт ГДТ!!! Так кто там, в итоге, его не отремонтировал, а деньги за это взял?
Я к тому, что ГДТ и бублик- одно и то же
Доброго дня! По первому пункту, да! Скорее всего виновен датчик в баке, ну, а по второй- очевидно, что виноват концевик. Но!!!! всегда стоит перепроверить и убедиться, а это за Вас никто не сделает...
И!!! Всегда когда есть проблема с электрикой, надо сказать, что у Вас установлено допом...., сигнализация, подогревы, блокировки, спутники и тд и тп....
Я в своем посте написал, что это нормально! Нет, это не нормально... Все что работает не так как положено, должно настараживать!!
Я у себя сейчас снимаю АКПП, чтоб сделать бублик. Хотя все говорят, что я надумываю себе....
Нет, я не надумал этот процесс, я просто не хочу потом выложить тройную сумму за ремонт.
Я сам занимаюсь ремонтом ДВС, но и акпп приходилось делать.
Так вот, о чем я)) Сделайте дианостику (основное условие- проверенное место), а потом от результатов, и будут движения
Я надеюсь, Вы вообще, посмотрели о проблемах этих акпп и последствиях....
И ДА!! Чек загорится, когда Вашей Акпп вообще Пи...ц придет.
Ну я не думаю, что это нормально... Сделайте диагностику, чтоб, если что, не затягивать с ремонтом. Возможно виновником будет соленоид SLT, ГДТ, как минимум.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Мирослав
Форум владельцев Тойота Венза