Всем привет, после ремонта коробки через несколько дней загорелся чек и VSC. Изначально перед ремонтом происходили следующие события: летом ездили отдыхать на Байкал и после отдыха выезжать из бухты надо было преодолев довольно крутой и затяжной подъём. Отдыхали мы там уже не первый год и до этого всё было хорошо, но в этот раз примерно на трети подъёма машина ехать перестала, а обороты подскочили до 4000. Нажал на тормоз, поставил на парковку, снова включил передачу- поехали, через метров 70 снова такое повторилось, короче заехал останавливаясь три раза. После этого больше никаких проблем не было в течение трёх месяцев. Потом начал замечать, что при переключении со второй на третью коробка немного подергивается, но не постоянно, а изредка. Ещё спустя пару недель начала затягивать при переключении, а ещё чуть позже появились "пинки". Пробег 116 тыс. миль. По рекомендации поехал в сервис по ремонту АКПП. Коробку сняли, отремонтировали. В ремонт входило: ремонт гидротрансформатора, восстановление корпуса (поставили в обмен восстановленный от Камри), замена подшипника корпуса, стопора, подшипника хаба, обоймы подшипника, также заменили фрикционы В1В3 6*300, фрикционы С1С3 5*250, соленоид slt, фильтр и масло. И вот после ремонта катаюсь дней 10, наслаждаюсь плавным переключением, а на 11 день загорелся чек и VSC... Приехал снова к ним, подключили сканер, а там куча ошибок и все по коробке, после сброса на следующий день опять чек и VSC... И начались танцы с бубнами: и соленоиды поменяли на которые сканер показывал, и другой гидротрасформатор подцепляли- все бесполезно.... Склоняются к мнению, что глючит блок управления АКПП, найти который проблема... В общем решили попробовать мой блок поставить на Лексуса 270 с таким же двигателем и коробкой, но человек пока не в городе и ждать надо около недели. На это время машину забрал с сервиса, поехал в гараж (чек с VSC так и горят), но пришлось заехать в одно место по пути... Зашел-вышел, завожу машину, а чек НЕ горит... Обрадовался, но подключив сканер онаружил, что ошибки никуда не делись... Ошибки Р0102, Р0113 (убираемые) и Р0741 и Р2757 (даже сканером не могут убрать) Простояла она в гараже почти две недели (мастер болел), приехал к нему, подключили они свой сканер, говорят, что ошибок нет, надо поездить... Поехал, но через 35 км (примерно) чек снова загорелся... Машина едет просто замечательно и переключения плавные, но чек не даёт покоя... Написал много, стараясь отразить как можно подробнее. Может кто сталкивался?