Khassar, Искренне от всей души поздравляю с возвращением твоей «коровы»
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от RomanIvanich
Khassar, Искренне от всей души поздравляю с возвращением твоей «коровы»
RomanIvanich пишет:Поменял утеплитель капота (старый начал сыпаться), а заодно сделал частично шумоизоляцию.
https://www.youtube.com/watch?v=IHbYnvQuiGEА где брали новый утеплитель и по чем?
Утеплитель заказывал в ателье по пошиву чехлов, цена вопроса с материалом 1400 ₽. Изготавливали по форме и размерам старого утеплителя.
Поменял утеплитель капота (старый начал сыпаться), а заодно сделал частично шумоизоляцию.
https://www.youtube.com/watch?v=IHbYnvQuiGE
Таня, Welcome!
На фото видно, что у Вас две проушины, левая и правая. Если это так, то от какого авто левая буксировочная петля?
Понимаю, что вопрос задан уже давно, но всё же отвечу: у меня не было и нет до сих пор ни одной буксировочной петли, это с первого взгляда их напоминает, но это не петли точно. Для буксировки (и не только) поставил фаркоп под американский квадрат. Петли изготовить можно и самому, картинки есть в интернете, но я делал немного по другому.
36010 заменили 36011(замена артикула производителем), 12000 дороговато, вот я смотрю сейчас на сайте 9268р. ожидание 22 дня и 8649 ожидание 33 дня, а доставка в любой регион...
На Emex 8600
Так что получается, смысл есть менять только на муфту 36030?
Получается так... Я поменял и натяжитель и успокоитель и направляющие, вот только муфта по каталогу (36011) как итог звук вернулся... Как вариант может конструктивный дефект в 36011... На 36030 же всё хорошо...
Спасибо
Всем привет! как писал выше, замена муфты проблему решила очень не надолго и звон при запуске появился снова и потихоньку прогрессирует (но есть нюанс- муфту я ставил 36011, т.к. 36030 не нашел). Суть вопроса такова: кто ставил 36030, проблема со временем не вернулась? Треск уже достал, готов поменять уже обе и на впускном и на выпускном распредвалах... У кого какие мысли по этому поводу? Поделитесь, буду очень благодарен. Спасибо
В ходе кузовного ремонта после незначительного ДТП покрасил заодно передний бампер и накладки ПТФ. Накладки пришлось красить т.к. начал слезать хром.
Есть мнение, что быстро изнашивается резина этого производителя и я почти с этим согласен. Отпишитесь потом по-возможности. Этой машине идёт раздвоенный выхлоп.
Отпишусь, но нужно время (надеюсь много) Вообще хотел мягкую- Мишлен или Континенталь рассматривал, но отзывы были крайне противоречивы. Одни писали о долговечности резины, а другие наоборот о быстром износе и даже описывались случаи когда чуть-ли не кусками вырывало резину. В наличии Мишлен был итальянский, а Континенталь португальский (точно не помню, могу ошибаться). Так вот после общения с работниками шинного центра выбор был сделан в пользу третьего варианта (Бриджик) Оказалось, что для езды по городу и Мишлен и Континенталь просто идеальны, а у Континенталя даже защита от проколов до 5мм есть (самозатягивающееся гелевое покрытие или что-то типа того), но для езды по гравийке, а уж тем более для поездки на Байкал они категорически не подходят, т.к. слишком мягкая резина и слабые боковины. Бриджик же производства Японии и год выпуска 2016, 48 неделя и по гравийке и на Байкал можно шагать, да и по трассе держит дорогу хорошо, особо не шумит, хотя за бортом было около 2-3 градусов когда менял.По жаре пока не ездил.
С другого ракурса фото
Что-то поперечина фаркопа-американца из-под бампера сильно торчит. Я ставил Bosal, из-под бампера только крюк торчит.
Да, на фаркопах такого типа так устроено, главное клиренс не уменьшает
RomanIvanich пишет:Купил новую летнюю резину, после всех мук с выбором остановился на Бриджстоун цена вопроса 50 250р. Поставил 255/55 R 19
Приветствую! А у Бриджстоуна в этом размере всего одна модель что ли?
Просто "тапочки" пошире захотел
Купил новую летнюю резину, после всех мук с выбором остановился на Бриджстоун цена вопроса 50 250р (шиномонтаж бесплатно и товаров с их магазина на 1560р. в подарок). Поставил 255/55 R 19, расход на литр подрос. На подарочные деньги на день рождения (после года раздумий) купил всё-таки видеорегистратор с радар-детектором Неолайн X-cop 9000c. Цена вопроса 9900р. Ну и поставил фаркоп под американский квадрат, теперь можно и помочь кому-нибудь, да и самому чтобы выбраться есть за что зацепить трос.
Желаю скорейшего возвращения "Коровы"
Ну, при таком раскладе, получается, что раз моторчик не даёт опуститься крышке, то он же и препятствует её подъёму... Возможно без электропривода амортизаторам хватает силы её поднять, т.к. ничего этому не препятствует...
Более того, думаю, что так и задумано. Лично я сталкивался с ситуацией, когда мне нужна была крышка багажника открыта лишь чуть-чуть (в стеснённых условиях) и эта "особенность" ну, прямо радовала...
Не нашёл подходящей темы. Спрошу здесь. Багажник с электроприводом. Амортизаторы крышки багажника не поднимают крышку при открытии вручную, но при этом они ее держат. Так и должно быть? Или пора менять? На сайте драйв2 нашёл тему MVG-V70 по замене. Но там без электропривода. Они разные? Возможно нужно меньшее усилие чтоб электропривод не нагружать?
У меня так же, и ничего в этом странного не вижу. Аммортизаторы в одиночку навряд-ли справятся с подъёмом крышки багажника, особенно с самого начала, разве что в конце, когда крышка практически поднята. Для этого и есть эл.привод: не хочешь ручки пачкать, нажми кнопочку, ну а если решил открыть вручную, то поднимай до конца. Я про замену пока не думаю, тем более, что держат крышку в любом положении...
задний бампер пришлось менять? или вырезал под второй выхлоп?
Просто снял заглушку, на американцах на всех под вторую трубу есть вырез...
Спасибо, глушитель пришел, поставил, радуюсь
Поставил глушитель с двойным выхлопом. Отдельное спасибо, SHEFF.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от RomanIvanich
Форум владельцев Тойота Венза