Подниму, а где можно посмотреть моточасы на Вензе 2010г.?
14 год - центральный экран на панели, в той же строке где расход и прочее
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от O.Z.
Подниму, а где можно посмотреть моточасы на Вензе 2010г.?
14 год - центральный экран на панели, в той же строке где расход и прочее
Моя тоже начинала подъедать, при этом ни дыма и тп нет... с новья лил 0/30 тойота, после того как начал уровень падать, перешел на 5/30. нифига... дошло до того, что литра 3 подлил при пробеге 5000км. Порекомендовали раскоксовкой побаловаться и сменить масло. типа на баклашке написано тойота, а что там есть - хз.
раскоксовку влил, как рекомендовано на банке, только держал дольше. если кому интересно какую, напишу. а так, в интернете есть тесты и все касаемое этой темы. но я заливал ту, которая не оказывает воздействия на окраску внутренней части маслянного поддона. в первых трех цилиндрах раскоксовка осталась, которую откачал шприцом с трубкой, а в 4 ушла. вворачиваю старые свечи, которые остались после замены, далее по трассе на высоких оборотах в ручном режиме. лететь не обязательно, нужны обороты)) кстати, заводится не так легко, и якобы должна дымить/парить, но у меня не дымила но парила секунд 10. метров после 50 гирлянда ошибок и рекомендация отправиться в сервис. это все нормально и ничего страшного в этом нет. км 20 в одну сторону, заглушил, покурил. завожу - ошибки все пропадают. после трассы замена масла и поставил свечи нормальные, залил идемитсу 5/30. расход масла остался, но уже не в таком объеме. проехал 7000км, беру уже 2 банки этой раскоксовки (поршни находятся под наклоном, соответственно не по всей площади колец работает - это у меня в голове родилась такая мысль) и в гараж. заливаю 1, немного жду... заливаю вторую банку и снова жду. в первых двух цилиндрах откачал в одинаковом количестве, в третьем цилиндре все ушло, в 4 примерно половина - если сравнивать с 1 или 2. трасса, замена масла и эксплуатируем.
сейчас проехал около 7000 км, из них 2500 трасса на юг и обратно. скорость 140-180 (запускал таймер работы двигателя - 1240 км - 12.40 туда, обратно 11.50.) т.е. масла мог сожрать мама не горюй)) итог - уровень ушел мм на 3. до поездки уровень как влитой. вот такая история.
под следующую замену масла хочу залить мягкую промывку двигателя (по инструкции 200 км обычной эксплуатации). двое коллег уже испытывали на своих автомобилях. у одного хонда црв с пробегом за 200, у второго мазда сх5 с пробегом 120. при сливе масла выливалась нефть по цвету))
пробег 150к
Где территориально находитесь?
Спасибо, за название.
Получается правая и левая.
Может кто посмотреть, а между ними, нужна будет серединка.))))
Или только правую и левую часть купить и закрепить?!
Еще раз спасибо, есть хотя бы названия, как искать!
Состоит из 2 частей.
В экзисте посмотрите по номерам, которые я написал. Оригинальные кучеряво стоят, но там и заменители выдает.
51442-0T010 Пыльник моторного отсека (левая часть, водительская)
51441-0T010 Пыльник моторного отсека (правая часть, пассажирская)
Вроде так
Не далее как вчера, при движении услышал появляющиеся на короткое время глухое гргргр в задней части автомобиля... до этого ничего такого не замечал. Загнал в гараж, поддомкратил правое заднее колесо и вот причина - небольшой люфт при вертикальном и горизонтальном покачивании. С левой стороны все норм. Пробег 150к.
Заказал ступицу в сборе Koyo, номер 3DACF037D-2C-AM.
Снимаются форсунки действительно очень легко. Только вот промывать я их задолбался)) В итоге одна пробилась полностью, одна не совсем - струйкой брызгает. В чем я только не замачивал... и в силите... и в солите... и с лимонной кислотой кипятил , после этого компрессором продувал. Из той, которая пробилась полностью, даже сгусток со спичечную головку вылетел, цвета омывайки незамерзающей. Вот такие вот дела
Пришла беда накануне зимы - левая форсунка не дышит вообще, правая псикает еле-еле(((( Расстроился капец. Посмотрел цену оригинала - 2600р, доставка 10-20 дней. Снял старые (минутное дело) и в гараже продул компрессором в обратную сторону. Хорошо так продул. Приделал всё обратно - заработали как новые!!! Стали именно разбрызгивать жидкость в стороны, а не кучно поливать. Уффффф.
Добрый день! Есть "подводные камни" при съеме форсунок? куда тянуть, куда толкать? тоже забились...
ГОСПОДА, СРОЧНО НУЖНЫ ПОРШНИ К ВЕНЗЕ 13211-0V070-A0 родные-тойотовские НОВЫЕ
про заказ и поставку в течении 1-2 месяцев знаю....
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ПРЯМ СЕЙЧАС НА ПРИЛАВКЕ МАГАЗИНА ЛЕЖАТ?
ХОЧУ КУПИТЬ БЫСТРО
https://www.zzap.ru/public/search.aspx? … YOTA+LEXUS
но тоже не молниеносно. Вдруг не найдешь быстрее
вот авито дает 2 номера в Москве, вроде даже в наличии:
89684014420 14к комплект
89255049605 цены нет
Как вариант, может не доходит сигнал до самого механизма подъема/опускания?
По поводу Нибк могу сказать следующее... стоят они у меня вкруг. На больших скоростях при резвом торможении отказываются тормозить. Перегреваются и до свидания!
Было 2 случая:
1. Старший ребенок остался с младшим, мне надо было уехать за город по делам. Младший (года 1.5 было) когда проснулся начал орать, старший успокоить никак не мог и позвонил мне, сам рыдая (11 лет),
естественно тапка в пол. По встречке фура, ее на обгон газель пошла и он не успевает, я около 180 шел. Тормоз в пол, сначала зацеп и дальше как по маслу... пришлось на обочину сместиться с поворотником.
2. Просто раздурачился, зацепились с одним на трассе, несколько обгонов с торможением на большой скорости и так до нужного мне поворота. Разогнался, пришло время оттормаживаться. Я на тормоз - немного зацепа и опять масло... с пролетом поворота.
Делайте выводы. А так, на рядовых скоростях все норм
Ну это понятно, а на магнитоле?
Той же крутилкой регулируется.
Капитан очевидность)) Я сомневаюсь, что на данном ресурсе кто-либо проводил исследовательскую работу по вышеуказанным критериям...
Чем меньше пробег (именно пробег, а не показания одометра), тем лучше! + не маловажная роль - условия эксплуатации, манера эксплуатации, обслуживание и т.д. и т.п.
Ты слишком сильно заморочился! Бери, нормальная машина
80000 км пробег, умерли резиновые втулки заднего стабилизатора.
Я тоже менял втулки переднего стабилизатора примерно на таком пробеге, через пару тысяч км и на заднем поменял. Сейчас спереди опять что-то начало бухтеть. Пробег 110к
Лично мое мнение - видал я эти коврики за такую цену... + считаю неудобным, что задние коврики в одно целое... через весь салон тащить...
Поздравляю с Новым годом!
Хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем.
Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие.
Желаю достигать новых вершин и самореализовываться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.
Продам для вензы коврики салона EVA. Супер.
Цена 2000 руб. Звонить по тел. +79515450315
Привет! Коврики забрал бы за 1500.
как в бочку газанул, чесслово
у меня пробег за 5 лет - сотка. используется машина каждый день, никакого мертвого груза. что не так-то?
O.Z. пишет:В субботу дошли руки до оттирания с кузова следов битумных пятен, нагара от колодок. уже глаза не смотрели.... машина после мойки - издалека все норм, вблизи вот такая картина
теперь все идеально, как из салона)) по времени 6 часов.
6! часов??? Обычный обезжириватель в помощь. Стирает битум моментом. И не надо никаких уайт спиритов, синих глин и тому подобного.
да, 6 часов! с битумом как раз проблем нету, вообще!!!!! с нагаром как справиться?
Полтора года на одних колодках ???????????????????????????? Ну вероятно они и не скрипятт и не пердят потому как их уже полтора года как не задействуют вообще )))))))))))))))))))))))))))))) Щисливые вы люди ))) я меняю их через каждые третьи ТО
и что? может ты гоняешь газ в пол/тормоз в пол и пробег 40-50т в год.
а кто-то размеренно, с пробегом 15-20 в год. в чем причина такого удивления?
Второй комплект поставил NIBK. Если начинают свистеть, необходимо добавить смазки медной под пластины.
Диски тормозные не жрут, колесные диски графитом не закидывают/не пачкают, тормозят норм. на них же преодолевал серпантины южные не раз (Абхазия, Сочи), трасса с оттормаживанием... ничего не подогрел.
Первое время, после замены, резко не торможу, притираю. Доволен.
Купил я новые свечи Denso и спокойно ждал 100ткм. Вчера решил поменять...
выкрутил... ПРОСТО ПИ..ПЕЦ...
из 4 одна более менее, остальные в хламину...
тысяч с 70 считаю надо выкручивать и контролировать состояние. я этого не делал, а зря...
From moderator: Коллеги, напоминаю о необходимости сворачивать "мегафото" под спойлер
сначала уайт-спиритом для удаления битума, потом щелочью. после прохода детали, обильно керхером.
На солнце только не рекомендуют заниматься этой процедурой.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от O.Z.
Форум владельцев Тойота Венза