Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска (Страница 1 из 2)
Темы от blackshadow Нормальный поиск
Сообщений найдено с 1 по 25 из 49
Было очень похожее- высветилась гирлянда всех неисправностей, коробка встала в аварийный режим, что то по электрике вырубило- не помню уже. Вылечили, кстати, официалы- потерялся контакт между мозгами и коробкой - перетерло шлейф. Перепаяли и машина как ни в чем не бывало поехала. Цена вопроса 9 тыщ рублей, но, правда, сказали что гарантии на это не дадут, по хорошему надо менять весь пучок. А ценник на него - закачаешься.
SALE!!!
готов отдать за 3500 на условии самовывоза. Коврики реально как новые, только пыльные.
БУ 1 раз - при покупке доехали от салона до гаража и 8 лет лежали в кладовке. Состояние отличное. 5000 руб. Пишите сюда или 8-925-029-08-68 Когда на службе телефон взять не могу, пишите смс.
https://www.avito.ru/odintsovo/zapchast … 2149640666
На фото пыльные. Самовынос из МО, пос. Власиха.
виатти ставилась штатно с завода Форд Соллерс на Форд Фокус 3
откатал 3 или 4 сезона, вполне нормальная бюджетная резина для бюджетного (служебного ) авто.
в мае буду продавать Вензу 2013 гв, красная на черном салоне, я первый хозяин, дилерская, макс. комплектация Престиж , 165 тыс км, сервисная книжка, обслуживалась в клубном сервисе СаундСпид, 2 комплекта резины на дисках-лето абсолютно новая Yokogama, бронестекла, блэкбаг, лед птф. Без серьезных дтп (только царапаные бампера-крылья по КАСКО раз в год), перед продажей, по каско, покрашу задний бампер.
хочу 1,7 с торгом.
Тут я согласен. А что брать-то? Ищу машину для супруги- б/у не хочу, наелся - сейчас путёвую машину не найти, бу хорошие машины стоят дороже чем из салона, да и был опыт с перебитой машиной, всплыло через 3 года эксплуатации, так и сгнила под окнами....Супруга (люблю ее )) - ездун в чистом виде, капот открывает только изредка-залить омывайку, если я или сын этого не сделали, приборы - а что это такое со стрелочками...хотя опыт 22 года за рулем.
Поэтому турбобензинки - с требованиями к топливу, чистоте радиаторов и расходу масла- мимо - убьёт. Роботы и вариаторы- тоже. Что остается-то? ИМХО таета простит очень многое.
Всем привет! в мае собираюсь продавать свою Вензу 2013 гв. максимальная комплектация, дилерская (есть сервисная книжка со всеми отметками), 164 тыс км, зарегистрирована в МО. я первый и единственный хозяин.
Из плюшек- блэк баг, полностью бронированные стекла+тонировка задней полусферы, лед птф (теперь весь свет в одной цветовой гамме), задний крюк от официалов, абсолютно новая резина Yokohama Geolandar X-CV G057 255/55 R19 111W.
Из минусов - два-три дтп для страховой в конце срока страхования-крыло, бампера (передний 2 или 3 раза - вот низкий он, зараза!!!) - все у официалов, в ТЦ Кунцево
Вот какой вопрос- что лучше - продавать или сдать в трейд-ин???? Хочу опять Тойоту, опять Камри в версии GR
у меня такая-же хрень, происходила и происходит постоянно. Горит только ближний, за ночь съедает аккумулятор в ноль. Супруга (ее машина) уже мной заинструктирована. Но все равно - раза 2 в сезон звонит сосед по гаражу (он уже в курсе)-у вас из закрытого гаража светят фары...
да, у меня уже 60 тыс отходили, полет нормальный
у нашей машины (ездит жена, и открывание капота - только моя задача) пробег поменьше (160 сейчас)..лил 0w20 как рекомендовано...и вдруг на пробеге 130 - х@як, вы слушали маяк, - на щупе масла нет вообще...сказать что я удивился-ничего не сказать. танцы с бубном- компрессия норм, выхлоп чистый, на свечах нагара нет, заменил масло - через 1500 км - ниже уровня. ну все, думаю, приплыли.
...пока умные люди не подсказали - тойота масло сейчас лютое эко-г@вно, даже не подходи к нему. Залил 5W40 United Oil - все - уровень как влитой. Опять перестал под капот лазить.
на камри V40 была такая беда- крышечка стоила копейки, а вот крепежный переходник, который уходил вместе с крышкой был неотъемлемой частью самого омывателя, стоимостью около 250$
пошла инфа о поставках вензы весной 21 года на рынок РФ.
не понимаю зачем, но : DUNLOP GRANDTREK ST30 245/55/19 (производство КНР) 2,7 AWD венза 2013 г.
я реально все облазил, кардан тянули, все подушки двигателя смотрели, коробку....блин, а вот такая фигня оказалась. У меня звук шел точно также из под водительского коврика- а оказалось задние диски.
anishin, у меня такое было- по мере выработки тормозного диска (т.к. диск от вензы, а колодки от камри V40 на нее присобачили-они чуть меньше)- появляется бортик на внешней стороне тормозного диска. - при трогании и торможении колодка упирается в край этого бортика , потом соскальзывает. Звук глухой, больше похож на щелчок. Я вылечил заменой тормозных дисков.
sanshokov912- вам же ответили-
5*114.3 R17 7,5 (можно8) ET 35 (можно до 45) D 60,1 (можно больше, но купить проставочные кольца за 500 руб/4 шт)
в любом инет шины-диски магазине есть подбор по параметрам- заходитЕ и играетесь. У вас машине 8й год пошел-гарантии уже нет, можно хоть разварки ставить, ничего ей не будет
На враждебном ресурсе размещали :
берут от РАВ4 или от Лексуса в 17 радиусе R17 5*114,3 ширина 8, ET 45. резина 245-65-17
ИМХО - очень убого, но радость от мягкости
Шина 1 шт. DUNLOP GRANDTREK ST30 245/55/19 осталась после перехода на 255/55/19
Смовывоз из Одинцово Московской обл. 8-925-О29-О8-68
Цена 2000 руб. или бутылка хорошего виски
p.s. есть виски из дикси/ашана; виски; хороший виски; отличный виски; прекрасный виски; виски, который я никогда не попробую
думал отъездить сезон, не сложилось. Вчера поменял резину. Штатный Данлоп Грандтрек (42 неделя 2012 г.) устал сильно, вплоть до отслоения корда. Причем с внутренней стороны-не заметно совсем.
Поставил - 255/55 R19 Yokohama Geolandar X-CV G057 111W - почти нет различий +5 мм к клиренсу, +5 мм к вылету. но в 255 размере выбор побольше цены поинтереснее, ценник 36800 с бесплатным ш/м и проверкой дисков на геометрию, с высокоточной балансировкой. Почему Yokohama Geolandar X-CV G057 - новая модель, точно свежая резина (45 кн 19 г) на многих сайтах пишут всесезонная, есть маркировка M+S, более глубокий протектор
многие пишут отзывы, сравнивая шум/аквапланирование/устойчивость/колейность...не знаю, я вообще разницы не заметил
позавчера поменял радиатор двс. Начал подтекать в местах ввода нижних патрубков. выглядело как хлопья ржавчины.
Пробег ровно 150 тыс. Родной радиатор и антифриз 48 тыс в экзисте - кому нужен артикул - Toyota16400-0V090 но бьется и артикул Toyota 16400-28631 Радиатор охлаждения двигателя для камри V40
В клубном сервисе установили радиатор Sakura и залили антифриз. (Тайвань).
Цена вопроса - чуть более 16 тыс с скидкой по клубной карте.
Автоцентр СаундСпид - клубный сервис Камри-Клуба. Обслуживал у них свою камри XV40, сейчас обслуживаю Вензу. Нареканий нет, очень грамотные ребята и цены 50% от официалов.
Как раз по Вашему запросу- ЗАО, Кунцево ул. Молодогвардейская 58. Но учтите- наплыв народу очень сильный, запись за неделю минимум.
ну и ценник, наверное более низкий на дорестайл, поэтому человек ищет по бюджету. рестайл - 1,5 млн (так чтоб живая) - дорестайл 1,0
Хотя дорестайл и живую тяжко найти. Проходная (по таможне) в 2013 году, когда уже пошли дилерские - значит 2010 года. Но глядя на известные сайты, таких машин по пальцам рук можно посчитать.
как говорится "если есть сомнения-значит сомнений нет" - это раз. сейчас куча авторитетных подборщиков- закажите у них криминалистическую экспертизу-зато спать будете поспокойней.
я ставил у дилера, оригинал для Вензы, стоило это довольно гуманных денег. Тыщи 4 по моему.
вот только что (на прошлой неделе) - все загорелось (чек и авд и всц) - погнал к официалам- ковырялись часа 3...отвалился провод управления соленоидами коробки ( но не до конца) - то ли отгнил, то ли перетерся. В общем нашли, спаяли - все ок.
Также штудировал тему
- может быть датчик-провод-блок АБС. дорого и муторно.
- Может быть лягушка под педалью тормоза (тут прочистить и смазать контакты - дешево и просто)
Сообщений найдено с 1 по 25 из 49
Форум владельцев Тойота Венза