Короче ни на один вопрос нет ответа . Тут все свои -- чужих нет …. А вы вообще кто ? Информации неть вообще - кто откуда ? какая машина ? вензовод вы ли или кто ? )))
Отвечая на Ваши вопросы скажу следующее: Такая штучка стоит 2550. Установить можно бесплатно самостоятельно. Если следовать инструкции и поменьше курить, то займёт это не более получаса. Специалисты ставят за 10-15 минут. О сроках окупаемости сказать не могу. Вам, как потребителю, не должно быть особого до этого интереса. Спрос без готового предложения изучить довольно сложно. А предложение опубликовано в первом сообщении ветки. То есть опытный образец готов, но требует боевой примерки на Вензу. При положительном результате омыватель выйдет в свет в течение нескольких дней. Переписью поголовья Вензы в России и по регионам не занимались. Я ищу Вензу в Казани. Где её искать, если не на подобных ресурсах? Не вдоль дороги же ходить, да дворам и стоянкам.
Ок ---я не против !!!! Запомните! Но ок -- сколько стоит така штучка? сколько стоит установка? Сколько нужно продать таких штучек, чтобы окупить расходы по изготовлению формы и накладные расходы по производству хотя бы одной партии... ну к примеру 1000 шт.? Каков спрос на нее? Каково предложение? Какой парк автомашин Венза присутствует на территории России? А по городам ( регионам)? Есть информация по количеству потенциальных покупателей? Статистика? Я надеюсь это вы же не благотворительностью занимаетесь?
Спасибо, что беспокоитесь за наш бюджет! =) Вы задаете правильные вопросы. На многие из них очень сложно дать сколько-нибудь приближенных ответов. Однако есть и сюрпризы. Например выяснилось, что все омыватели для Toyota Land Cruiser Prado 150 совместимы с Lexus GX соответствующих поколений. А это уже минус три разработанных образца. Сейчас у нас есть ощущение, что омыватель Lexus RX 2009-2015 г.в. может быть совместим с Toyota Corolla 2012 г.в. и скоро это проверим. Возможно и с Вензой похожая история. Во всяком случае универсального решения у нас нет и в нашу концепцию оно не вписывается по техническим причинам, а не из маркетинговых соображений.
Гораздо рентабельнее придумать и начать выпускать универсальную детальку
Не могу согласиться. Наше устройство устанавливается штатно, а универсального решения без запилов никак не получится. Колхоза и без нас хватает. Официальные дилеры Тойота и Лексус даже включают наши омыватели в топовые комплектации новых автомобилей. Считаю, что мы на правильном пути. Вот тут можно посмотреть детальные фото разных моделей https://evasmart.ru/opt И как их можно унифицировать? Они такие разные!
Не знаю … Но по мне так спрс будет не такой , чтоб было возможно отбить предложение.. И по мне так к примеру фишка складывания зеркал на несколько порядков интереснее и полезнее чем омывайка задней камеры ( которая кстати ещё и вроде как не на всех версиях есть ? )
Вообще-то несколько десятков человек в списке ожидания, но суть этой ветки в том, чтобы найти вензавладельца, способного подъехать в Казани на примерку. Если кому-то будет интересно данное решение, то никто не ставит перед жёстким выбором "Или омыватель, или складывание зеркал".
Ещё, конечно, лично мне по-человечески непонятно, почему вызывает противоречие простое предложение дополнительного выбора? Людям предлагают ДОПОЛНИТЕЛЬНО на выбор новую разработку, не имеющую аналогов, да ещё и отечественного производства, но некоторые называют разработчиков зелёными червяками. Хотя это не система обязательных пропусков. Кому не нравится, может протереть и пальцем. Никто его не осудит. Многие, конечно, понятия не имеют что такое опытно-конструкторские работы, сроки окупаемости, что нужно для запуска производства, как поживает система налогообложения, эквайринг, сколько раз приходится платить различные отчисления и что остается в конце концов. А сейчас, когда Государь сказал всем коммерсантам платить зарплату персоналу, но не работать неопределённый срок, ситуация и вовсе необыкновенная.
Сколько изделий планируете выпускать? Вернее задам вопрос по другому -- сколько мест (гнезд) в пресс-форме будет? Где планируете заказывать пресс-форму?
Формы изготавливаем сами. Скорее всего на Вензу будет трёхсоставная. Гнёзд не будет. Один проход - одно изделие. Количество изделий исключительно ориентируется на спрос.
Коллеги, а откуда столько пессимизма? Ребята реально хотят помочь и для этого всего-то требуется "подъехать на примерку" и получить бонус. Очень далеко не все готовы идти путем Сергея и Николая (и я в их числе). Хотя иметь подобную "опцию" не откажется каждый второй, как минимум.
Спасибо, lobzik24! Мы как-то провели опрос среди УАЗоводов, нужно ли им подобное изделие за эту цену. Нашлось несколько товарищей, которые переполнили эфир рассуждениями о том, что нужно парковаться по зеркалам, что кусок пластика не должен стоить дороже 200 рублей, о том, что чем расставаться хоть с какими-то деньгами, лучше выйти и протереть камеру тряпочкой или пальцем, однако результат голосования показал, что 80% респондентов, даже из сообщества владельцев довольно-таки бюджетного автомобиля и склонных к рукоприкладству по отношению к своему транспорту во имя оптимизации расходов, проголосовали в поддержку данной разработки. Так что мы продолжаем рассчитывать на вашу помощь, а сами, в свою очередь, обязуемся отнестись со всем вниманием к тому, чтобы на выходе получился достойный продукт.
О каком потоке здесь можно разговаривать, это не жигули.
Не жигули, но производство заводское. Штампованный при высоких температурах корпус омывателя изготавливается с использованием многосоставной стальной формы, стоимость изготовления которой может стоить до 600 000 рэ. Приниматься за изготовление формы имеет смысл только после того, как опытный образце трёхмерной модели будет всесторонне проверен.
Очень жаль, что Вы никогда ничего не получали безвозмездно. Однако это не свидетельство того, что добрых дел не существует. Мое же предложение носит созидательный характер. Вы можете оказать помощь в рождении нового устройства, которое, по опыту прежних моделей, найдёт своего почитателя. В ответ нам будет приятно сделать первым пользователем разработки без каких-либо затрат, кроме кружки бензина на то, чтобы приехать к нам, и пары часов времени (дорога + примерка). Всё довольно прозрачно и бесхитростно. Пока же автовладельцы продолжают изобретать велосипед при каждом броске, направленным на реализацию омывателя.
В чем Ваши опасения? Весь перечисленный список на завершающей стадии разработки, но в связи с последними событиями оказалось сложновато осуществить последние примерки, в следствие чего нет возможности доработать, перепроверить и поставить изделия на поток. Если кто-то, на той же Вензе, проживает в Казани, может помочь нам и получить готовое решение вместе со "Спасибо!". А остальным членам клуба станет доступно заводское решение.
Для доработки омывателя штатной камеры заднего вида очень нужны в Казани автомобили: Toyota Venza 2008-2016 г.в., Toyota C-HR, Toyota RAV4 2015-2019 г.в. (модель с системой кругового обзора). Toyota Highlander II поколения до 2013 года, Toyota Highlander III поколения после ремтайла 2017 года. Примерка не займёт более часа. Тот, кто сможет предоставить автомобиль, комплект доработанного омывателя будет установлен в качестве благодарности. Остальным же участникам клуба станет доступно заводское решение проблемы с грязной камерой Такого типа Помогите кто может! Получится то, о чем писал lobzik24.