maximus666_69 пишет:
MaZaY пишет:

Экзист дает, что рулевой вал одинаков по годам.

Спасибо МaZaY. Вот это уже очень ценная информация. Осталось выяснить - кнопки работать будут ли? Вот как это узнать?)))

Руль с рестайлинга встает без каких-либо проблем, единственное пиропатрон подушки нужно со старого руля снять и поставить в новый (четыре гайки открутить, закрутить), т.к. в новом отличается разъем. Кнопки работают со старой магнитолой, все функции остаются. Правда, нужно перепиновать, уже не помню точно, вроде бы один пин только.

2

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

Спасибо Сергей!

Понял, что Адвикс мутит с номерами, Екзист и Емех PV565H-FG тоже не знают. Не понял только к чему эти танцы. Раньше покупал оригинальные тойотовские колодки, потом по номеру на них выбитому заказывал Сумитомо (а в коробке Тойота они и лежали) в два раза дешевле и получал удовольствие. Сейчас они делают из номера тайну, на российском сайте вообще нет Вензы, номер с их американского сайта не бьется. Бред какой-то, хочется купить колодки Адвикс, да вот только какие заказывать - тайна окутанная мраком :-))) Придется оригинал брать, т.е. тот же Адвикс только переплатить в два раза. Похоже в этом и смысл замута, продать дороже, ведь Адвикс входит в состав группы Тойота (ну или тойота входит в адвикс, но смысл тот же).

3

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

VINT пишет:

Заказал в Ексист колодки, по каталогу оригинал.
Прислали с клеймом адвикс.

Адвикс, это бывший Сумитомо, поставщик колодок на конвеер Тойота, т.е. - оригинал.

P.S. Раз еще не поставили, то огромная просьба сообщить номер выбитый на колодках... На их русском сайте Венза отсутствует, американский дает номер AD1401, но Екзист и Емех такого не знают.

На доресталинге снимается как обычно с помощью ключа Torx, а вот с 2013 года "просто"защелки. Ставить легко, а вот снимать думаю придется с помощью "какой-то матери"...

Логика понятна. Hеприятность конечно, но как известно, "За одного битого, двух небитых дают" и, "Все хорошо, что хорошо кончается":-)))))

Опыт хоть и не новый, но тем не менее кому-то может быть будет полезен. Не нашел одной покрышки штатного размера или пары нештатных - ставь докатку, желателно на заднюю ось. Докатка со штатным одного радиуса, электроника на полноприводной Venze ругаться не будет. На переднем приводе все проще... И, как по азбуке, скорость не больше 80 км.

Не удержусь напоследок: Ни гвоздя, ни жезла!

igumnovnv пишет:
art_JT пишет:
igumnovnv пишет:

... Я бы поставил докатку на перед, а на заднее колесо нормальную резину с переда.


У нас зад подключается при пробуксовке и на постоянно ведущие колеса ставить докатку не айс, ну и кроме того, задние колеса стоят всегда прямо и не поворачиваются в отличие от передних, нагрузки меньше. Да и если не дай бог, что случится с колесом на задней оси, отловить машину легче, а вот если спереди, машина станет совсем не управляемой.

Может не стоит теоретизировать? Вы гонять собираетесь на докатке? Я проехал зимой на докатке вместо переднего левого колеса 45 км, остальные колеса были шипованные. Ничего не проскальзывало и зад не подключался, т.к. трогался плавно.

Проблема не в докатке!

А я и не "теоретизирую", я конкретизирую.   Это аксиома - на передней оси нагрузки больше. Еще одна аксиома - докатка слабее штатного колеса. Зачем рисковать? Потому что кто-то когда-то так сделал и не улетел с дороги? Понятно, что на докатке никто не собирается гонять (еще одна аксиома), но никто и не застрахован от неожиданностей типа лося/кабана на дороге, резкого маневра.

Еще раз, зачем рисковать ставя докатку вперед? В полемику вступать не собираюсь  просто добрый совет - не ставьте докатку вперед.

igumnovnv пишет:

... Я бы поставил докатку на перед, а на заднее колесо нормальную резину с переда.


У нас зад подключается при пробуксовке и на постоянно ведущие колеса ставить докатку не айс, ну и кроме того, задние колеса стоят всегда прямо и не поворачиваются в отличие от передних, нагрузки меньше. Да и если не дай бог, что случится с колесом на задней оси, отловить машину легче, а вот если спереди, машина станет совсем не управляемой.

Тимон⇓ пишет:

А чурбаки не болтают машину что бы воздух из бака выходил?  

Да, поляки некоторые применяют и такой способ. Они в основном на старых Пассатах бизнесом таким промышляют, а там если хорошо наклонить, да хорошо потрясти, да потом на границе машину руками толкать не заводя мотор... В общем вот такой у людей из ЕС бизнес. al

gnevushev77⇓ пишет:

Зачем чурбачки? Зачем лишних 5 литров заливать в горловину? от чего єто спасает? Не понимаю...

Тоже не совсем понимаю, вроде же черным по белому написал что в нашем регионе поляки вывозят топливо (из Калининградской области в Польшу), бизнес у них такой и соответсвенно чем больше залил в стандартный бак тем больше заработал. Не я, поляки... и кстати, умудряются они залить в стандартный бак далеко не 5 лишних литров ag

Привел пример для понимания вопроса. Человек спрашивал о точной вместимости бака, а она в разных условиях разная (не на десятки литров конечно-же), но это обьясняет почему в мануале написано "67 литров СПРАВОЧНО".

Судя по всему не зря в мануале указано "67 литров справочно". Уж всяко не дураки мануал писали, ведь есть масса факторов влияющих на вместимость бака в какой-то определенный момент времени,.. да и при изготовлении никто наверное не ставит тех условий по изготовлению каждого бака с эталонной точностью.

У нас в регионе поляки топливо в Польшу вывозят, им разрешают один раз в день с полным баком проезжать (вывозить). Я думаю производители авто были бы очень удивлены узнав сколько топлива можно влить в обычный бак. На заправках у границы специальные "чурбачки" лежат, подложил под колесо и лей под самое горло. Пример конечно не совсем корректен, но общее направление мысли думаю показывает.

11

(72 ответов, оставленных в Свет)

RIDDIK⇓ пишет:

Но тогда в режиме авто свет не работают новые ДХО )))  Как работают у тебя ДХО ?

У меня:    Свет всегда в положении "АUTO". Днем горят ДХО, ну а вечером (в сумерках) зажигается ближний. При выключении зажигания гаснут автоматом (время задержки можно отрегулировать Течстримом)... Всё штатно как и положено фарам 13го года.

12

(72 ответов, оставленных в Свет)

Добрый день, функция отключается через шнурок  Tech Stream ценой 20 баксов на E-bay. Или за 500 р у любого диагноста/електрика...

подробней пока не получается - я не в России сейчас. Sorry.

13

(72 ответов, оставленных в Свет)

Немного не так. Фары 13 года подключены вместо американских галогенок, к штатной проводке (только фишки поменяли). В галогене присутствовала функция ДХО и автосвет, все это осталось и штатно работает в новых фарах. Получается, что ДХО подключали к ДХО ab

P.S. Никакие блоки управления не менялись.

14

(72 ответов, оставленных в Свет)

gnevushev77⇓ пишет:

правда первый раз работает автоматом-потом принудительно с кнопки.

   - Ну а я о чем? Не вижу разницы воду выйти долить или фары обмыть/протереть. Ксеноновая фара почти не нагревается, грязь с нее сходит на ура (в отличии от галогенки). Я по дорогам езжу, грязь конечно иногда присутствует, но реально, за все время владения, раза три пришлось выйти помыть , да и то на заправке или на заезде на стоянку для отдыха. покушать . ну абсолютно не в напряг.

Ребят, вроде же очевидно, что родной ксенон, пусть даже и с ручным корректором, и с "тряпочкой омывайкой" в разы лучше самопального, размещенного в галогенной фаре. Так-что ставьте вместо колхозного. Фары 13-го года сейчас на Авито от 6 до 12 тысяч, вроде как достаточно бюджетно. С родными фишками любой нормальный электрик новые фары воткнет, про кнопку корректора только не забываем (ну хотя-бы ручной будет в таком случае).

15

(72 ответов, оставленных в Свет)

gnevushev77⇓ пишет:

Прежде всего вам неудобно с грязными фарами

Ну еще раз напишу, мне вполне удобно! Возможно удобнее, чем доливать постоянно жидкость в бачек (ведь отдельной кнопки на омывание фар нет).

... Да и поставить омыватель не проблема. Сейчас правда немного поменялись интересы, начал стройку, как-то не до апгрейдов.

16

(72 ответов, оставленных в Свет)

RIDDIK⇓ пишет:

А заднии фары сменил ? Они тоже другие ( отличие по цвету)

Да, задние немного отличаются. Есть три варианта апгрейда: бюджетный - оклеить подходящей пленкой, купить китайские Депо (появились на 13 год) и совсем не бюджетный - установка новых. При оклейке остается разница, так как в новых фарах светится на один маленький сегмент меньше. Китай не уважаю. Нашел для себя четвертый вариант, жду когда в соседней Литве появятся машины 12-13 года (а они там обязательно появятся). Мне сгонять туда не проблема, рядышком совсем, тем более, что можно совместить "полезное с приятным".

17

(72 ответов, оставленных в Свет)

gnevushev77⇓ пишет:

Омываетля фар нет...

Если намекаете, что кого-то слеплю на дороге, то ошибаетесь. Люблю ездить с чистыми фарами и мне не лень при необходимости их помыть/протереть. Опять же есть ручной корректор, вверх не задираю, фары отрегулированы, на техосмотре вопросов не возникло (проверяли как светят). Кстати со старыми фарами несколько раз моргали ночью, когда зад загружен был. Сейчас такого нет, спасибо корректору.

18

(72 ответов, оставленных в Свет)

gnevushev77⇓ пишет:

Омываетля фар нет...и может так фотик сфотал но мне показалось что вполнакала работают дхо. У них два режима-яркий, когда не включен свет или габариты и тусклый-когда включен свет.

Да это фотки такие, а на самом деле светят они абсолютно так же как и все фары 2013 года (чем они и являются).

Раз уж есть интересующиеся, то небольшое добавление по установке :

art_JT⇓ пишет:

мне осталось съездить отключить функцию дальный вполнакала (пока в режиме габаритов шторка дергается)

- Так вот, купил шнурок Techstream и отключил штатную функцию галогеновых фар "Дальний впол накала - американский ДХО". Сразу появились нормальные габариты... Сейчас все работает штатно , продолжаю получать удовольствие.

19

(22 ответов, оставленных в Тюнинг)

Из разряда MUST BE!!! Особенно для тех, кто на трассы выезжает.

20

(34 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Reddogcocos пишет:

Подскажите возможно заменить переднее пассажирское кресло, на такое же но с электроприводом)))?

Можно. И делается это очень легко... Проводка какая-то особенная не нужна, нужен только плюс и минус. И то и другое присутствует на всех версиях венз, так как в пассажирском сиденье стоят аэрбеги и датчики.

Маленькая засада только в том, что декоративные накладки закрывающие полозья могут не подойти, потому что сами полозья с эл.приводом шире. По крайней мере на эл.сиденьях с рестайлинга именно так. Цена на экзисте - 800р за штуку, на разборке - копейки.

21

(71 ответов, оставленных в Тюнинг)

sashaost1973 пишет:

оно вам надо? колхоз??

Тем кто из своего колхоза не выезжает, конечно не надо... А так, по трассе, когда камень прилетит в радиатор, как-то сразу заколхозить что-то захочется.

Хотя опять же, о каком колхозе речь? Вернусь домой, специально сфотаю и выложу, решетку с сеточкой и без. Так вот без сеточки смотрится намного колхознее, все внутренности на показ.

22

(71 ответов, оставленных в Тюнинг)

zaa пишет:

Можно узнать подробнее как установить решетку? Купил два листа для верхнего и нижнего радиатора. Хочу вырезать по форме и установить. Только вот не знаю как правильно это сделать.


Да вроде просто там все... Я обрезал сетку по контуру, без выступов. Закрепил черными пластиковыми хомутиками для эл.кабелей. Верхняя решетка откручивается/отщелкивается, нижняя отщелкивается внутрь бампера и аккуратно вытаскивается (не снимая бампер).

23

(71 ответов, оставленных в Тюнинг)

Stepan Kolab пишет:

От камушков поставил сетку.

Нормулек,.. только бампер снимать необязательно, решетка нижняя отщелкивается достаточно легко.

24

(30 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

admin пишет:

Гиннесс

К окрасу имя на все 100% подходит ag

25

(36 ответов, оставленных в Электрика)

MaZaY пишет:

oldman пишет:Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

На сегодняшний день-нельзя.

Хотелось бы вставить свои пять копеек  bv   , отдельно функцию добавить нельзя, но если кому-то очень хочется, то можно заказать сами зеркала 2013 года, корейской или канадской спецификации с функцией складывания (folding) и салонный блочек управления. Всё это ОД поставит (возможно без гарантии на выполненные работы), но вот цена конечно будет космическая bm