Тема: Замена фар
Добрый день. Подскажите фары с новых венз со светодиодами подойдут на вензу американку рестайленговую 2012 года? Код фар 811300T030, 811500T030.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день. Подскажите фары с новых венз со светодиодами подойдут на вензу американку рестайленговую 2012 года? Код фар 811300T030, 811500T030.
Подойдут ,только с проводкой придется повозиться.
Я так понял, что если машина без родного ксенона, то кроме проводки нужно будет как-то датчик положения кузова вживлять (в новых фарах автокорректор) и еще вроде как засада с подключением светодиодов.
Я так понял, что если машина без родного ксенона, то кроме проводки нужно будет как-то датчик положения кузова вживлять (в новых фарах автокорректор) и еще вроде как засада с подключением светодиодов.
Все машины с ксеноном и не только Тойоты оборудованы датчиком наклона фар.
Абсолютно верно, если стоит штатный ксенон, то датчик положения кузова уже есть. И наоборот (как я и написал выше) на машины без родного ксенона нужно будет его каким-то образом устанавливать.
P.S. К сожалению, большинство машин с двигателем 2.7 приходят из Америки без штатного ксенона, с линзованным галогеном.
Поставил себе вчера фары новые, вернее мне их поставил очень хороший/грамотный электрик. С фото отчетом никак не получалось, просить не стал, так как человек предельно занят и соответственно некогда ему баловаться. А сам тоже занят был, поприсутствовать при установке почти не получилось.
Что могу сказать, великой сложности не наблюдалось, грамотный электрик все подключит без проблем. Ну или почти, мне осталось съездить отключить функцию дальный вполнакала (пока в режиме габаритов шторка дергается), надеюсь после отключения американского варинта (50% дальнего) этот косячок уйдет. В остальном все штатно, функция автосвета осталась, в светлое время горят ДХО, с темнотой зажигается ближний и притухают ДХО. Да, корректор подключили от кнопки ручного корректора (подходит по размеру кнопки от многих свежих тойот), так как родного датчика положения кузова на разборке не нашел а родной больше 15р стоит плюс траблы с проводкой, установкой, подключением поисками фишек итд. Короче сам автокорректором поработаю, тем более что в старом галогене его вообще небыло, а здесь при загрузке задка можно жизнь окружающих облегчить.
По цене установки получилось очень гуманно, перед тем узнавал на нашем Тойота центре, так зарядили там только за проверку возможности замены фар с галогена на новые 2400, типа диагностики
P.S. В общем внешний рестайлинг своей Венза 2010 завершил, колеса из америки, зеркала - Емех, решетки, накладки - Екзист, фары - Москва утилизация вензы 2013 года, достались новыми, в сборе и с фишками (что очень помогло при подключении). По деньгам уложился в Московские цены на вензу 2010 года в полном пакете (у меня тоже такая с keyless go, кнопкой багажника, панорамой, JBL и тд, а и салон на шару достался новый 13 года, весь
Поставил себе вчера фары новые, вернее мне их поставил очень хороший/грамотный электрик. С фото отчетом никак не получалось, просить не стал, так как человек предельно занят и соответственно некогда ему баловаться. А сам тоже занят был, поприсутствовать при установке почти не получилось.
Что могу сказать, великой сложности не наблюдалось, грамотный электрик все подключит без проблем. Ну или почти, мне осталось съездить отключить функцию дальный вполнакала (пока в режиме габаритов шторка дергается), надеюсь после отключения американского варинта (50% дальнего) этот косячок уйдет. В остальном все штатно, функция автосвета осталась, в светлое время горят ДХО, с темнотой зажигается ближний и притухают ДХО. Да, корректор подключили от кнопки ручного корректора (подходит по размеру кнопки от многих свежих тойот), так как родного датчика положения кузова на разборке не нашел а родной больше 15р стоит плюс траблы с проводкой, установкой, подключением поисками фишек итд. Короче сам автокорректором поработаю, тем более что в старом галогене его вообще небыло, а здесь при загрузке задка можно жизнь окружающих облегчить.По цене установки получилось очень гуманно, перед тем узнавал на нашем Тойота центре, так зарядили там только за проверку возможности замены фар с галогена на новые 2400, типа диагностики
P.S. В общем внешний рестайлинг своей Венза 2010 завершил, колеса из америки, зеркала - Емех, решетки, накладки - Екзист, фары - Москва утилизация вензы 2013 года, достались новыми, в сборе и с фишками (что очень помогло при подключении). По деньгам уложился в Московские цены на вензу 2010 года в полном пакете (у меня тоже такая с keyless go, кнопкой багажника, панорамой, JBL и тд, а и салон на шару достался новый 13 года, весь
так во что все обошлось то ???
Поздравляю , во что всё встало?
Фары с установкой - одна тысяча евреев. Думаю совсем недорого если сравнить с ценой на Экзисте. Фары полность в сборе были, плюс фишки.
А все вместе включая новую резину-диски чуть чуть за 200 тыс.р, но я и взял ее в Америке с доставкой до дома совсем не за дорого и уже с расчетом провести "маленький" рестайлинг.
Фары с установкой - одна тысяча евреев. Думаю совсем недорого если сравнить с ценой на Экзисте. Фары полность в сборе были, плюс фишки.
А все вместе включая резину чуть чуть за 200к, но я и взял ее в Америке с доставкой до дома совсем не за дорого и уже с расчетом провести "маленький" рестайлинг.
ДАВАЙ ТЕПЕРЬ ФОТО
Машины свои принципиально не фотаю, но для форумчан, так и быть сфотаю. Правда нового там ничего, почти полное соответствие 13г, единственное колесиком ручного корректора отличается. Омывайки кстати тоже в планах поставить, но пока мне и протереть не в лом.
В Москву летал недавно по минской трассе, вот там наверное камеры нащелкали фотосессию. Туда ехал ночью, камер невидел, а обратноо... В Литве тоже щелкнула камера, я чуть со стула,.. э-э на кресле не подпрыгнул, ночь, тишина и тут какая-то вспышка красная прям в лицо, рядышком совсем, со стенда рядом с дорогой. Первая мысль была б__ть, вторая, а как получился? ... В общем сижу, жду писем счастья. Sorry за оффтоп.
ДАВАЙ ТЕПЕРЬ ФОТО
Ну вот пара фоток. В общем ничего особенного...
Фары с установкой - одна тысяча евреев. Думаю совсем недорого если сравнить с ценой на Экзисте. Фары полность в сборе были, плюс фишки.
А все вместе включая резину чуть чуть за 200к, но я и взял ее в Америке с доставкой до дома совсем не за дорого и уже с расчетом провести "маленький" рестайлинг.
А заднии фары сменил ? Они тоже другие ( отличие по цвету)
Омываетля фар нет...и может так фотик сфотал но мне показалось что вполнакала работают дхо. У них два режима-яркий, когда не включен свет или габариты и тусклый-когда включен свет.
Омываетля фар нет...и может так фотик сфотал но мне показалось что вполнакала работают дхо. У них два режима-яркий, когда не включен свет или габариты и тусклый-когда включен свет.
Да это фотки такие, а на самом деле светят они абсолютно так же как и все фары 2013 года (чем они и являются).
Раз уж есть интересующиеся, то небольшое добавление по установке :
мне осталось съездить отключить функцию дальный вполнакала (пока в режиме габаритов шторка дергается)
- Так вот, купил шнурок Techstream и отключил штатную функцию галогеновых фар "Дальний впол накала - американский ДХО". Сразу появились нормальные габариты... Сейчас все работает штатно , продолжаю получать удовольствие.
Омываетля фар нет...
Если намекаете, что кого-то слеплю на дороге, то ошибаетесь. Люблю ездить с чистыми фарами и мне не лень при необходимости их помыть/протереть. Опять же есть ручной корректор, вверх не задираю, фары отрегулированы, на техосмотре вопросов не возникло (проверяли как светят). Кстати со старыми фарами несколько раз моргали ночью, когда зад загружен был. Сейчас такого нет, спасибо корректору.
нет не намекаю, просто требование есть такое... при ксеноне-автомат корректор и омыватель фар... Прежде всего вам неудобно с грязными фарами
А заднии фары сменил ? Они тоже другие ( отличие по цвету)
Да, задние немного отличаются. Есть три варианта апгрейда: бюджетный - оклеить подходящей пленкой, купить китайские Депо (появились на 13 год) и совсем не бюджетный - установка новых. При оклейке остается разница, так как в новых фарах светится на один маленький сегмент меньше. Китай не уважаю. Нашел для себя четвертый вариант, жду когда в соседней Литве появятся машины 12-13 года (а они там обязательно появятся). Мне сгонять туда не проблема, рядышком совсем, тем более, что можно совместить "полезное с приятным".
Прежде всего вам неудобно с грязными фарами
Ну еще раз напишу, мне вполне удобно! Возможно удобнее, чем доливать постоянно жидкость в бачек (ведь отдельной кнопки на омывание фар нет).
... Да и поставить омыватель не проблема. Сейчас правда немного поменялись интересы, начал стройку, как-то не до апгрейдов.
Кнопка есть... правда первый раз работает автоматом-потом принудительно с кнопки...
правда первый раз работает автоматом-потом принудительно с кнопки.
- Ну а я о чем? Не вижу разницы воду выйти долить или фары обмыть/протереть. Ксеноновая фара почти не нагревается, грязь с нее сходит на ура (в отличии от галогенки). Я по дорогам езжу, грязь конечно иногда присутствует, но реально, за все время владения, раза три пришлось выйти помыть , да и то на заправке или на заезде на стоянку для отдыха. покушать . ну абсолютно не в напряг.
Ребят, вроде же очевидно, что родной ксенон, пусть даже и с ручным корректором, и с "тряпочкой омывайкой" в разы лучше самопального, размещенного в галогенной фаре. Так-что ставьте вместо колхозного. Фары 13-го года сейчас на Авито от 6 до 12 тысяч, вроде как достаточно бюджетно. С родными фишками любой нормальный электрик новые фары воткнет, про кнопку корректора только не забываем (ну хотя-бы ручной будет в таком случае).
- Так вот, купил шнурок Techstream и отключил штатную функцию галогеновых фар "Дальний впол накала - американский ДХО". Сразу появились нормальные габариты... Сейчас все работает штатно , продолжаю получать удовольствие . В остальном все штатно, функция автосвета осталась, в светлое время горят ДХО, с темнотой зажигается ближний и притухают ДХО
То есть получается вы подключили ДХО к режиму включение фар "АВТОСВЕТ" ?
Немного не так. Фары 13 года подключены вместо американских галогенок, к штатной проводке (только фишки поменяли). В галогене присутствовала функция ДХО и автосвет, все это осталось и штатно работает в новых фарах. Получается, что ДХО подключали к ДХО
P.S. Никакие блоки управления не менялись.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза