Пока ничего не делал, в командировке нахожусь, приеду, буду заниматься, там нужен будет грамотный электрик, чтобы проверить мозги и сигналы от датчиков влияющих на работу системы vvti.

По топливу там вообще нареканий нет, и коррекция и давление в рампе все в идеале. Для начала нужно будет проверить качество сигналов от эбу к разъёмам участвующих в управлении фазовращателей при разных нагрузках на двигатель.

В общем был у официалов, диагностика заняла 6 часов, собрали целый консилиум возле моей машины, конкретную причину хлопков так и не нашли, единственное это то, что комп показывает отсутствие управления системой DVVT-i (Dual Variable Valve Timing intelligent), которая позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя (это достигается путем поворота распределительных валов впускных и выпускных клапанов относительно звездочек привода в диапазоне 40-60° по углу поворота коленвала). У меня по компу показывает все значения =0 при разных нагрузках и на ходу! Самое интересное на ХХ, когда через комп задаёшь значение углов система управляется, а так нет. Проверили электромагнитные клапана на входе и на выходе, оба исправные (щёлкают, машина глохнет), подозрения на забитые фильтра (сеточки) системы vvt-i, но самое интересное то что они находятся под распредвалами! Короче говоря без разбора силового агрегата не обойтись. Я настроен идти до победного, пока полностью не разберусь всей этой хренью.

У меня когда чуть даёшь газку выхлоп ровный. Я менял и свечи и катушки, выхлопную проверили, компрессию замерили, 4 раза был на разных сто, результат хлопки на хх! Разговаривал с официалами, грешат на угол установки зажигания (мол он поздний, отсюда повышенный расход и хлопки на хх), в четверг будут мне смотреть машину, посмотрим что получится!

Спасибо, буду иметь ввиду.

Мирослав пишет:

Нагар на датчике в этом месте потому, что на это место приходился основной поток газов, если я понятно выразился). Т.е. если изменить положение датчика, например не докрутив его, или наоборот перекрутив, то место этого нагара сместится. Прошу прощения за каламбур.)) Вы скажите, делали опрессовку впускного тракта, для исключения подсоса?

А что в себя включает опрессовка впускного тракта? По подробнее если можно))). Я думаю снять штаны выпускного патрубка и проверить какой цилиндр хлопает, а там уже бороться с ним . Если честно мне тоже кажется что собака зарыта во впускном коллекторе!

Специалист предложил проверить впускной коллектор (он у нас типа ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора), также можно камерой проверить состояние клапанов. Заменить масло на оригинал ( купить у официалов 5w40), хотя я недавно менял, обычно заливаю 5w30 , покупаю в обычном магазине. Он думает что если залить оригинальное, то возможно движок будет работать ещё ровнее, хлопки из глушителя тоже пропадут но и соответственно расход топлива уменьшиться! После этого конечно я думаю лучше ехать к официалам

В общем замерили мне компрессию, во всех цилиндрах показало 14,3-это нормальное значение для нашего двигателя. Мастер попался дотошным. Замерили по второму кругу после небольшой дозарядки аккумулятора те же значения! Проверили катушки зажигания на искру, все рабочие , только единственное что это наличие микротрещин на корпусах всех 4-х катушек, мастер сказал что на работе это не сказывается, но поменять их было бы неплохо. Проехались с подключённым компом, под разной нагрузкой и на ходу смотрели значения-все в норме, а выхлопная сука трясётся и хлопает (при этом движок работает ровно). Пока ездили мастер заметил, что у меня реально бенз уходит http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1986/thumb/p1crqc4eo1uv11u825jbs3trp4.PNGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1986/thumb/p1crqc4eo31pn2jtl1v3g1d571dkt5.PNGстрелка на глазах падает. И был поставлен диагноз, что часть топлива не догорает! Открутил лямбду первую и вкрутил туда приспособление с манометром для замера противодавления в выхлопной системе, завели погазавали значение было совсем минимальное, можно сказать нулевое. Это говорит о том что катализатор и вся выхлопная не забита, единственное на датчике с одной стороны нагар светло-серого цвета как на фото, почему этот нагар образовался остался под вопросом.

Как проверю отпишусь

1tcov пишет:

Так у вас после ремонта это все произошло?

Проблема была и до замены муфты и после продолжается.

Компрессию не мерил почему, потому что разгон нормальный ( на спорт режиме разгон до сотни 10,3 сек), масло не жрет (примерно на 5 тыс км 100 гм, может даже меньше), движок работает ровно без провалов, дым из выхлопной не синий а обычный. Ради интереса на днях буду замерять компрессию.

А на наших моторах зажигание как-то регулируется (раннее/позднее)?

igumnovnv пишет:

Подозрение верное, очень похоже на позднее зажигание или пропуски на ХХ.

Перед диагностикой нужно попытаться воссоздать полностью условия возникновения и измерять в том жже режиме, например при нажатом тормозе и селектором в D.

На счёт позднего зажигания-менял муфту впускную на доработанную (из-за треска при холодном запуске-болячка венз до 2013 года выпуска), так при замене все метки фаз были выставлены по технологии (кстати заодно поменял ещё и цепь грм, хотя старая была в неплохом состоянии). Единственное в районе впускного коллектора прослеживается посторонний звук (очень похожий на подсос воздуха), который издаётся гармонично и одновременно с хлопками из глушителя. Опять же диагностик проверил  твс (параметры в норме), угол опережения зажигания по компу-10 градусов, что соответствует нормам. Думаю может к официал обратиться!?

Приветствую друзья! Вопрос касается выхлопной системы, может кто сталкивался-в общем сильные хлопки из глушителя на холостых оборотах после того как машина поездит минут 20 глушитель трясётся создаётся вибрация, которая передаётся в салон автомобиля (на режимах D, R хлопки усиливаются, особенно когда стоишь на светофоре)! Машина была на диагностике, все параметры в норме, свечи нормальные, катушки зажигания исправные, форсунки промыли на узу, дроссельную почистили, дмр исправен, двигатель работает ровно! Ещё заметил, что увеличился расход-10 литров хватает на 60 км по городу, раньше такого не было. Я решил отсоединить часть глушителя после катализатора и проверить выхлоп, где было видно что он не ровный, кстати катализатор не забит (проверяли с помощью камеры методом подсвечивания). Да и ещё, если в момент тряски и хлопков чуть дать газу-выхлоп ровный! Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня есть подозрения, что это связано с системой зажигания, что причиной этих хлопков не полное возгорание твс , пропуски в зажигании, но почему-то диагностики не могут найти причину!

Bionoiz пишет:

какой объем на диф и раздатку?

Я покупал 2 литра, в раздатку вошло где-то 0,8л, а в задний дифференциал чуть больше 0,5л!

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1986/thumb/p1cqrf20n0f8m1tfm1sa0mmc160h4.PNGhttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1986/thumb/p1cqrf20n1komltoqgu1mki19vl5.PNG

machucha пишет:

Венза Всё правильно,что поменяли коренной сальник,грамотные спецы попались.Многие  не меняют,типа,он же сухой,зачем,а он бац и через месяц потёк,потом бегут к спецам и ругаются,почему сразу не поменяли.А фильтр,фильтр-то поменяли в кпп?Ведь все остатки от фрикциона гт именно там!

Да и фильтр тоже поменял оригинал, масло покупал оригинальное американское (тойота), поменял уплотнительное  кольцо сливной пробки, также поменял масло (оригинал) в раздатке и в заднем дифференциале!

Венза пишет:

Меня больше песпокоит другая вибрация-это когда скорость набираешь плавно начиная от 50 до 110 км/ч после переключения с 3 на 4 с 4 на 5 идёт кратковременная вибрация в кузов (такое ощущение когда в механике рано воткнул повышенную передачу и она под нагрузкой начинает вибрировать) , ещё заметил что это происходит когда обороты держишь на 2000 (обороты иногда бывает дергают) особенно, если машина загружена и едет на подъем! Но если же обороты большие 2500-3000 вибрации никакой нет!

Победил я эту вибрацию ремонтом гидротрансформатора! Ремонт обошёлся в 12 тыс рублей, причина данных вибрации это износ фрикционной накладки, когда мой гт разобрали, я своими глазами увидел, что от этой накладки оставались только какие-то остатки! И да, снять/поставить коробку 8 тыс, замена масла 2 тыс руб, масло оригинал 7 литров-6тыс рублей, заодно поменял кореной сальник коленвала 1000р.

Всем привет✋ у меня была такая же проблема (треск первые 2 секунды), решил заменой муфты на впускном распредвале! Ставил с номером 13050-36030 (по вину идёт 13050-36011, её лучше не ставить, она косячная-даже официалы это подтверждают).

Меня больше песпокоит другая вибрация-это когда скорость набираешь плавно начиная от 50 до 110 км/ч после переключения с 3 на 4 с 4 на 5 идёт кратковременная вибрация в кузов (такое ощущение когда в механике рано воткнул повышенную передачу и она под нагрузкой начинает вибрировать) , ещё заметил что это происходит когда обороты держишь на 2000 (обороты иногда бывает дергают) особенно, если машина загружена и едет на подъем! Но если же обороты большие 2500-3000 вибрации никакой нет!

20

(16 ответов, оставленных в Коробка передач)

Мне сделали в сервисе, они скидывают память до заводских настроек, а далее уже сам автомат подстраивается под ваш стиль езды, так как она у нас адаптивная!

21

(16 ответов, оставленных в Коробка передач)

yurets26 пишет:

Всем привет ab
У меня такая ситуация: При плавном движении, во время переключения со 2й на 3ю передачу, автомат тупит 0.5-2 секунды (пропадает тяга и не втыкается передача) затем включается с толчком. Если ускорятся активнее то этого практически не заметно, переключение гораздо плавнее. Остальные передачи переключаются идеально. Это происходит уже около года, манера езды однотипная (спокойная). Масло менял пару раз уже. На одометре 100 000 МИЛЬ.
Есть представление, в чем может быть проблема и как решать?

Была такая же проблема, заменил масло с фильтром, сделал адаптацию, все прошло!

Сделал вчера адаптацию толчки пропали, но вибрация осталась!

lobzik24 пишет:
Венза пишет:

Залили свежее масло оригинальное, вошло около 3 литров (хотя вылилось оттуда примерно 2,5 литра старого масла)

Это очень мало! Объем жидкости в "коробасе" по мануалу 6,5 литров. Вы заменили меньше половины, поэтому масло в трансформаторе и клапанах осталось старым. Обычно при замене уходит от 6 до 9 литров (кому сколько денег не жалко) с обязательным запуском всей системы хотя бы пару раз.

Это понятно, через месяц думаю ещё 4 залить, а через 10 тыс третий раз уже с заменой фильтра! Просто смущает то , что старое масло чёрного цвета было и эта смазка графитовая на магнитах!

В общем решил тоже начать с замены масла и фильтра! Старое масло было совсем чёрного цвета и фильтр грязный, на магнитах поддона ежики в виде графитовой смазки и на самих стенках поддона масло чуть густоватое! Залили свежее масло оригинальное, вошло около 3 литров (хотя вылилось оттуда примерно 2,5 литра старого масла), соответственно поставили новый фильтр! Результат- все симптомы которые были у меня до замены, остались ( вибрация и рывок)! Единственное что улучшилось, это умеренней стали постоянные вибрации в кузов, когда машина стоит на светофоре а рычаг переключения на "D" или же на "R", на старом масле вибрация была прям сильная! На счёт ежиков на магнитах позвонил акпп сервис, после чего конечно они меня обрадовали, якобы необходим кап ремонт акпп! Стоимость примерно 90 тыс рублей! Не знаю как быть! Может кто сталкивался с такой проблемой?!

У нас в стране всегда на потом оставляем