На следующей неделе думаю уже нужно что то с этим делать, вибрация (кратковременная) на трассе прям раздражает, когда держишь обороты на 2000, звонил в несколько СТО по коробкам в Москву, все втирают что необходимо фрикционы гдт менять, соответственно масло с фильтром!

27

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

khassar пишет:

Прикольно, а сколько км авто уже пробежала

В милях 113 тыс

28

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Антон213 пишет:

Я вообще убрал эту усатую втулку-пружинку, вставил пружину, как и у Вас, по бокам подшипника подложил резинки, вырезанные из велосипедной камеры. Года 4 уже всё отлично! А это где-то тысяч 70 км...

Хорошая инженерная мысля)))

krul5 пишет:

Я не стал заниматься гидротрансформатором, а сделал полную замену масла с фильтром и все неприятности ( а были примерно такие же)  исчезли. 

Венза пишет:

Здравствуйте друзья, у меня тойота венза 2,7 AVD 2010г. пробег 113 тыс. миль (180 тыс. км), купил машину 4 месяца назад, масло в коробке не менял! С недавнего времени появилась такая проблема-при плавном нажатии на педаль газа переключение со второй передачи на третью сопровождается толчком (скорость 30-40 км/ч, обороты 2000-2300), далее на скоростях 50-90 км/ч после переключения с третьей передачи на четвёртую ощущается кратковременная вибрация по кузову (при этом стрелка оборотов начинает плавать в пределах 1900-2200), особенно проявляется при подъемах! Если же обороты большие (2800-3500) толчков и вибрации нет! Ещё заметил, что разгон вялый ( до сотни набирает за 13 секунд), переключение передач происходят с протяжкой (особенно на подъёмах) обороты провисают на 3500! Обратился к мастеру, тот посоветовал поменять масло в коробке и тогда толчки уйдут, а причина вибрации якобы вал (его необходимо отбалансировать) в чем конечно я засомневался! Нашёл сайт акппсервис Москва, написал им о своей проблеме-на что они мне коротко отписались, что необходимо выполнить ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра в коробке! Подскажите, может у кого была такая проблема и как выходили из положения? Спасибо!

Понятно, а сколько литров масло необходимо для полной замены ?

30

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1986/thumb/p1cm13hcm41b1v1b3p13g740v1p7s4.JPG

Здравствуйте друзья, у меня тойота венза 2,7 AVD 2010г. пробег 113 тыс. миль (180 тыс. км), купил машину 4 месяца назад, масло в коробке не менял! С недавнего времени появилась такая проблема-при плавном нажатии на педаль газа переключение со второй передачи на третью сопровождается толчком (скорость 30-40 км/ч, обороты 2000-2300), далее на скоростях 50-90 км/ч после переключения с третьей передачи на четвёртую ощущается кратковременная вибрация по кузову (при этом стрелка оборотов начинает плавать в пределах 1900-2200), особенно проявляется при подъемах! Если же обороты большие (2800-3500) толчков и вибрации нет! Ещё заметил, что разгон вялый ( до сотни набирает за 13 секунд), переключение передач происходят с протяжкой (особенно на подъёмах) обороты провисают на 3500! Обратился к мастеру, тот посоветовал поменять масло в коробке и тогда толчки уйдут, а причина вибрации якобы вал (его необходимо отбалансировать) в чем конечно я засомневался! Нашёл сайт акппсервис Москва, написал им о своей проблеме-на что они мне коротко отписались, что необходимо выполнить ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра в коробке! Подскажите, может у кого была такая проблема и как выходили из положения? Спасибо!

32

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

khassar пишет:
venzabuyer пишет:

.......Я вот тоже планирую на днях разобрать рулевую, надеюсь обойдется разгибанием усиков.

Коллеги, информирую:
Все с кем я пообщался (а их достаточно - ХОХОЛ, ЛЕКСО и тд) говорят, что подгибание усов действует не на долго. Саша (ХОХОЛ) сказал, что разгибал в феврале, а к майским опять симптомы стука появились. Но они все сделали это без установки пружины. А вот как у  Михаила дела обстоят не известно. По понятным причинам не смог с ним связаться.

Здорова мужики! Я здесь новенький, на счёт стука расскажу- в общем снимаете эту втулку с усиками, берёте эти усики отламываете, ставите втулку обратно на место, а в проем где сжимались усики ставите пружину диаметром 1 см , пружинка должна быть немного жесткой! А далее катаетесь и радуетесь на долго!