Re: Стук рулевого
В итоге, уважаемые форумчане, подскажите, есть ли смысл устанавливать резинку или пружинку? Не получается так, что стук временно лечим, и одновременно калечим узел? Спасибо.
В итоге, уважаемые форумчане, подскажите, есть ли смысл устанавливать резинку или пружинку? Не получается так, что стук временно лечим, и одновременно калечим узел? Спасибо.
и одновременно калечим узел?
чем же он калечится? разборкой?
RomanIvanich⇓ пишет:и одновременно калечим узел?
чем же он калечится? разборкой?
Вы же устанавливали себе пружинку, а в итоге заказали узел целиком из штатов.....Суть вопроса: пружинка надолго помогла? и,в последствие, не усугубляет проблему?
Суть вопроса: пружинка надолго помогла? и,в последствие, не усугубляет проблему?
Мне помогло примерно на полгода, некоторым больше. ИМХО проблему не усугубляет.
Я уже год с резинкой от сапога в ЭУР)
обьясните толком,как резинка в рулевой привела к поломке узла?все давно и с картинками выложено,не раз и не два опробовано.
Получается резинка долговечнее... буду пробовать, а то подвеску всю сделал, 35 т.р. заплатил, всё тихо.... и только этот стук в колонке
P.S. Спасибо всем
И снова здравствуйте. пытаюсь снять крышку по месту, ничего не разбирая - не получается. Данную процедуру (установку резинки) вообще реально по месту сделать, или разбирать и снимать неизбежно придется? Посоветуйте, стук достал уже...
нужно снять накладку в районе ног водителя, для этого откручиваете пластиковую гайку с углового кожуха в ногах, сдергиваете вверх порог, затем кожух. появился доступ к болту накладки, еще есть саморез справа внизу. Сдергиваете накладку. Я также откручивал раму с подушкой безопасности ног, подушку не отключал. После этого крышку ЭУР видно и пассатижи вам в помощь.
З.Ы. тестовые заезды делал именно в разобранном режиме, удовлетворился только со второго раза, когда с трудом впехал резинку поплотнее.
Удачи.
я уже давно читаю про этот стук
он всегда присутствует ? или только на неровной дороге
стучит по рукам...или слышно его ?
На неровностях, чаще мелких - кажется, что под рулем словно шарики скачут в пластиковой коробушке)))трык-трык-трык-трык-трык)))) (у меня так было)
На руле никаких ощущений нет.
Всем привет. Решил побороть этот стук разогнул усы но что то лучше не становится. Может кто то сможет помочь с ремонтом или сервис подскажет. Есть кто из Владимира.
ИМХО если подгибание усов не улучшает ситуацию, то нужно менять электроусилитель, если стук в нем, конечно.
Всем привет. Решил побороть этот стук разогнул усы но что то лучше не становится. Может кто то сможет помочь с ремонтом или сервис подскажет. Есть кто из Владимира.
Привет!Читай эту тему 72 пост.Там все подробно.Замена рулевой это самый крайний случай.
venzabuyer пишет:.......Я вот тоже планирую на днях разобрать рулевую, надеюсь обойдется разгибанием усиков.
Коллеги, информирую:
Все с кем я пообщался (а их достаточно - ХОХОЛ, ЛЕКСО и тд) говорят, что подгибание усов действует не на долго. Саша (ХОХОЛ) сказал, что разгибал в феврале, а к майским опять симптомы стука появились. Но они все сделали это без установки пружины. А вот как у Михаила дела обстоят не известно. По понятным причинам не смог с ним связаться.
Здорова мужики! Я здесь новенький, на счёт стука расскажу- в общем снимаете эту втулку с усиками, берёте эти усики отламываете, ставите втулку обратно на место, а в проем где сжимались усики ставите пружину диаметром 1 см , пружинка должна быть немного жесткой! А далее катаетесь и радуетесь на долго!
Прикольно, а сколько км авто уже пробежала
Я вообще убрал эту усатую втулку-пружинку, вставил пружину, как и у Вас, по бокам подшипника подложил резинки, вырезанные из велосипедной камеры. Года 4 уже всё отлично! А это где-то тысяч 70 км...
Я вообще убрал эту усатую втулку-пружинку, вставил пружину, как и у Вас, по бокам подшипника подложил резинки, вырезанные из велосипедной камеры. Года 4 уже всё отлично! А это где-то тысяч 70 км...
Хорошая инженерная мысля)))
Прикольно, а сколько км авто уже пробежала
В милях 113 тыс
В общем и я добрался до подшипника, "усатую" втулку убрал и колечко поменял на резинку из велосипедной камеры, осталось провести испытания.
В общем и я добрался до подшипника, "усатую" втулку убрал и колечко поменял на резинку из велосипедной камеры, осталось провести испытания.
Испытания показали, что ещё что то брякает в рулевом, звуки стали тише, но полностью не ушли. Куда дальше копать, карданчик, рейка или ещё что?
Резинка достаточно плотно прижимает? Я когда ставил вместо усиков, то получилось только со второго раза, когда с трудом резину впехнул. Но в сильные морозы с утра может побрякивать пока салон не прогреется и резинка не расширится.
Резинка достаточно плотно прижимает? Я когда ставил вместо усиков, то получилось только со второго раза, когда с трудом резину впехнул. Но в сильные морозы с утра может побрякивать пока салон не прогреется и резинка не расширится.
Вроде плотно, лишнее даже обрезать не стал, задавил пробкой. Пока так покатаюсь, будет время, ещё раз попробую, может пружину пожеще поставить.
Форум владельцев Тойота Венза