я добился не исправляя и не придумывая отсебятину, просто поставил правильно резиночку
Ну так поделитесь с сообществом своими достижениями!
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Денис Лазарев
я добился не исправляя и не придумывая отсебятину, просто поставил правильно резиночку
Ну так поделитесь с сообществом своими достижениями!
В природе существуют реснички на передние фары Вензы? И у Хайлендера похожие фары, может от него подойдёт?
Напомню, поиски продолжаются, а пока покажу о чём речь.
Я так понимаю если снимать обшивку стойки, надо клипсами такими запасаться, ломучие?
всем привет. зарегился снова ибо не могу войти. а теперь по делу. много читал и не только наш форум, накипело до боли, скажите плиз почему все кулибины еще не запатентовали свои изобретения и не сделали авто не ломающимся. они меня достали, что умнее инженеров, конструкторов? ближе к теме, ставите пружинки, а то что стоит не пружинка? ставите резинки, а то что стоит тоже не? хоть кто нибудь пробовал разобраться как и что там должно стоять? так вот я попробовал, задался вопросом: почему резинка такая длинная, зачем на ней выступы с внутренней стороны по концам и как правильно она должна стоять, жду правильного ответа.
Так расскажи чего попробовал.
Um239 пишет:"Обычный обезжириватель" - это в отделе бытовой химии: спирт, керосин, уайт-спирит, нефрас, сольвент, 646, 647 растворители, бензин "галоша" и т.п.
На вопрос в магазине: "Мне водки". Что вы ответите???Не понял претензии. Самый обычный обезжириватель, который так и называется: "Обезжириватель".
И да, от нагара он тоже помогает, правда не так бодро.
О каком нагаре речь? У меня на крыше, под резинками крепления багажника жёлтые пятна появились. Таким можно убрать? А то какой нибудь растворитель боязно применять.
Блин, не успел. А можно вас попросить снять размеры с проушины, Д, Ш, В, расстояние по центрам отверстий. Болты на 10 стоят вроде?
Привет. Всегда думал что поставками поднимают кузов, а не опускают, сам хотел поднять, но не стал. А пружины меньшей длины ставят для уменьшения клиренса или нет?
Проверка уровня масла в АКПП: ссылка.
Вот тут есть подробное описание с фото
Не нашел разъем DLC3 (я так понимаю на нем должна быть заглушка), подскажите пожалуйста где он расположен?
Что за разъём? Если для сканера, то он в районе правой ноги водителя сверху.
Денис Лазарев⇓ пишет:Завёл, прогрел, заглушил.
По моему опыту - последнее действие ключевое. Ну а для полного успеха ставлю на сигналку. Потом завожу и еду без каких-либо танцев.
Если не глушить и поехать глохнет один раз.
Видимо такой алгоритм правильный. В следующий раз как буду отключать акум, попробую без остановки мотора.
PS а сиденье так и не поехало...
Денис Лазарев пишет:Всем здравия! На выходных чехлы одевал на сидушки, водительскую отключал (при снятых клеммах акума)......
Сколько раз после этого при запуске машина глохла?
Ни разу. Завёл, прогрел, заглушил. Пока доделал всё прошло больше часа, потом завёл и поехал, на второй день тоже проблем с этим не было.
Всем здравия! На выходных чехлы одевал на сидушки, водительскую отключал(при снятых клеммах акума), после все подключил, а сиденье водителя вперёд-назад не едет, всё остальное работает. Может датчик какой задел, если он есть конечно?
Спасибо за подсказку. Снимал аккумулятор на зарядку, после установки глохла раз пять. Надо промыть.
Не понял в чём связь между снятием аккумулятора и грязным дросселем. До снятия двигатель нормально работал?
Вот таким.
Подскажите пожалуйста кто какой использовал ключ на 10 для снятия поддона на АКПП, без поддомкрачивания двигателя. Может номерок для заказа в инете такового есть?
Обычный накидной на 10, головку на 10,удлинитель, карданчик и трещетка маленькая, вот и весь не хитрый инструмент, а, ещё отвёртка поддон отковырять, вроде всё. Двигатель не поддамкрачивал, снял левое переднее колесо, пластиковую защиту и на домкрате машину ровно выставил. Тут есть подробное описание с фото.
На днях только получилось забрать глушитель от 3.5 версии, но сразу в глаза бросилось что он огромный, я родной 2.7 не мерил, но этот как от грузовика не большого. Что-то засомневался он ли это...
Так у нас два фильтра или один и Светочка заборник? Сегодня ездил по магазинам, фильтр еле нашёл отдельно, а с сеточкой засада, только в сборе.
С другого ракурса фото
Здравствуйте. Подскажите диаметр насадок на трубы?
Вдруг кому интересно.
Сегодня знакомый хотел купить Вензу, посмотрел для него инфу в ТЕхдоке.
Пробег смотан оказался аж два раза.
Поэтому могу проверить российские машины: подпадают, были ли проведены и когда отзывные сервисные кампании .
Ну и если есть, то иную инфу: иногда пробеги, что меняли по гарантии.....ремонты.
Единственный минус, наши официалы не всегда, вносят информацию в общую базу.
Ну и если машина не обслуживалась у официалов, то инфа будет только по отзывным.
Кидайте ВИН в личку, если есть желание.
Это бесплатно.
С американцем не получится?
Денис Лазарев пишет:Да ну нах, проще рестаил купить, и престиж!
Денис, чего ж тогда вопросы про электропривод двери багажника задаёшь? С таким подходом, купи рестайл и престиж и не мучайся. Комплектация моего авто меня практически полностью устраивает. Есть всё кроме JBL и автодальнего (и то и другое лично мне не нужно). А вот после замены фар корректор толковый не помешает. С корректором HELLA, который стоит сейчас я так и не подружился, потому буду менять на родной.
Думал можно потихоньку добрать то, на что раньше не хватило, а получается даже дороже и при этом ещё и не заводской установки.
В этом видео Toyota только мотором 3,5 круче, постоянный полный привод Subaru да ещё и с блокировками круче AWD, непонятно какой мотор у Subaru, может тоже топовый.
Денис Лазарев пишет:SnicS пишет:Всё просто, на 2,7 под ксенон панель приборов в Канаде днём с огнём не сыскать, а на 3,5 много предложений.
Вот и думаю, что лучше, взять готовую на 3,5, либо допаять диод корректора на панель от 2,7?
По всей видимости пойду по второму пути.
А вообще - хочу спидометр в километрах именно канадский (он просто красивее европейского) и заодно совмещу с установкой родного корректора.Если захочу поменять фары на рестаил с ксеноном и панель ещё менять что-ли? И чем же она красивее, есть фото в сравнении?
И панель и корректор... а потом решетка радиатора, рамки противотуманок... если этот процесс начать его уже не остановить
Да ну нах, проще рестаил купить, и престиж!
Всё просто, на 2,7 под ксенон панель приборов в Канаде днём с огнём не сыскать, а на 3,5 много предложений.
Вот и думаю, что лучше, взять готовую на 3,5, либо допаять диод корректора на панель от 2,7?
По всей видимости пойду по второму пути.
А вообще - хочу спидометр в километрах именно канадский (он просто красивее европейского) и заодно совмещу с установкой родного корректора.
Если захочу поменять фары на рестаил с ксеноном и панель ещё менять что-ли? И чем же она красивее, есть фото в сравнении?
Ребят, подскажите, кто-нибудь менял панель приборов на авто 2,7 целиком на панель от 3,5? (или наоборот)
Всё корректно работает?
Извиняюсь что не в тему. А для чего?
Добавлю свой опыт приобретения багажника на крышу Venezia 2013г.
Багажник нужен не часто и 15000 - 20000 за него не хотелось выкладывать хоть Thule хоть hule. В сети нашол и заказал Атлант (Atlant). С прямоугольными дугами обошелся 4200р и за доставку в Красноярск 350р. Зацепы прорезиненные и следов не оставляют. Резиновые накладки на крышу, на свои места встали отлично. Инструкция понятная. Сравнивать с Thule не могу, в руках их не держал.Заказывал здесь:
https://ufa-bagazhniki.ru/catalog/Toyota-Venza
Всем доволен: и доставкой, и консультациями.
Себе такого же плана прошлым летом поставил, удобная вещь, только обязательно надо броне плёнку клеить в местах установки креплений, можно лкп повредить.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Денис Лазарев
Форум владельцев Тойота Венза