1

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Это сообщение я не буду удалать, оставлю.
Вот я вроде бы достаточно чётко выражаю свои мысли, если я пишу не создавать новое сообщение, а редактировать старое - разве это так тяжело?
Тоже самое касается просьбы прятать фото под спойлер.

Всё это, банально, для того что бы не создавать срач в ветке.

Если вам н@ср@ть на мои просьбы - почему бы мне не н@ср@ть на ваши?

2

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Выдача ключей остановлена. Корректировка, приём заявок остановлен.

3

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

SnicS пишет:

а реально добавить в ГУ карту Норвегии?

Реально, данная процедура называется реконфигурация карт.
Для этого потребуется узнать текущую версию карт, в настройках.
Скачать такую же версию обновления, что бы провести процесс бесплатно.
Скопировать обновление на USB-накопитель.
Далее по подсказкам обновления выбрать пункт обновления по странам - выбрать нужные вам страны.
Дождаться окончания обновления, пользоваться.

4

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

d.kropachev пишет:

Скиньте пожалуйста программу toolbox.exe


Вы, для начала, перечитайте ветку, особенно случай kostil56.

5

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

djostikhd2

В вашем случае поможет только паяльник. Тут описана схожая ситуация.
В очень редких случаях, помогает многократная проба повторного обновления с использованием разных флешек, но это на уровне магии.

6

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

vic.zan пишет:

Уважаемый fidelkastra. Прошу помощи в получении ключика.

За изобретательность - молодец.
За обман - блеклист устройств.

7

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Мдаааа, попробуйте залить последнню прошивку на USB-накопитель, вот ссылка 2.17.0H, и подбросить системе.
Если система скушает её выкладывайте код запроса, в спойлере вместе с инфой о системе.

Так же, рекомендую, попробовать сделать возврат денег которые вы оплатили.

З.Ы.: Вместимое архива скопировать в корень пустого накопителя.

8

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

kostil56 пишет:

То что купил через Toyotatouch&go toolbox.

Ни когда не пользовался Тулбоксом для обновления, но предполагаю, что Тулбокс это аналогия серверного решения клиентского портала.
Так же, предполагаю, что для идентификации вас как клиента, вы в Тулбоксе создавали учётную запись, по которой так же можете зайти на клиентский портал, а там в вашем кабинете найдёте оплаченный ключ.

Пару очень важных слов о клиентском портале. Не помню, описана ли ситуация с клиентским порталом на данном форуме, но существует проблематика для РФ пользователей.
Для обхода данной ситуации, используйте в настройках вашего профиля на клиентском портале, выбор другой страны, где я это читал, не помню, но кажется наш новый пользователь Тарзан в курсе.

9

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

kostil56 пишет:

Форумчане , доброго дня , так я и не смог решить проблему...

Где же вы все такие сердобольные беретесь - не отвечаю, сразу обиделся.
Я вместо вас перечитывать форум и подкидывать ссылки не собираюсь.

А теперь по существу. Ваш запрос не обрабатывается - не знаю почему.
Ссылка на прошивку 2.9.4, которую я предоставил - по идее, при обновлении не должна запрашивать код.
Почему в вашем случае запрашивает, понятия не имею. Попробуйте ещё вот эту прошивку - 2.8.4а

По поводу купленной вами лицензии. Что именно вы купили?
Можете предоставить партномер вашей покупки, если это делали через официалов, у них на всё выдают бумажки и документы.
Что именно вы получили при покупке? Пластиковую/картонную скретч-карту? Лист бумаги с 16-ти значным кодом?

Только не вздумайте делать фото и выкладывать, а то ещё кто-нибудь воспользуется!
Просто детальнее опишите ситуацию и дайте больше вводных.

10

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Попробуйте залить промежуточную версию, для начала, 2.9.4H, на сколько помню она фришная.

11

(14 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Да, бывает и такое - поможет только "паяльник".

12

(14 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Скорее всего, вы неправильно скопировали контент обновления на флешку.
Тоесть, архив надо распаковать и скопировать вместимое архива в корень пустого USB накопителя (накопитель должен быть отформатирован в FAT32).
Тут более детально в формате видео.

P.S.: Извините, тупанул, надо было сразу вам эту информацию предоставить ab

13

(14 ответов, оставленных в Мультимедиа)

То что не отображаеться идентификатор версии карт - битые данные.
Вот ссылка на версию 2.9.4H, пробуйте, по идее не должно просить активации для обновления.
Но может стать еще хуже, чем было - внутренний накопитель при форматировании может дать сбой и дальше процесс не продвинеться, действуйте как я описал выше - отключение.

14

(14 ответов, оставленных в Мультимедиа)

BT находиться и в навигации и в мониторе (MASTER - SLAVE).

Еще один совет, попробуйте залить в навигационный модуль такую же версию карт.
Если не знаете как это сделать, сделайте фото с системной информацией, нави блок должен быть подключён.

15

(14 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Скорее всего вы или мастер который делал ТО, стали "жертвой" в результате случайного стечения обстоятельств.
Устройство, а именно его внутрення память, уже дышала на ладан - если при запуске магнитоллы происходит ооооочень длительная загрузка навигации, вот с такой картинкой (см. спойлер), скоро навигация "умрет".
А так как, при подключении навигации, монитор в этом тандеме становится "SLAVE-ом", а навигация "MASTER-ом" и перебирает на себя большую часть функциоанла, то медиа так же перестаёт работать.

Решение - отключить блок навигации, а именно все фишки которые идут от блока к монитору. Извлечь эти фишки из монитора.
Серую "квадратную" фишку USB отключаем от навигации, извлекаем из монитора заглушку и подключаем к монитору.
Белую прямоугольную фишку антенна радио, отключаем от нави блока и подключаем к монитору.
Таким образом клиент сможет дальше пользоваться медиа/радио/ВТ функционалом, а навигацию в ремонт.

+ открыть спойлер

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1132/thumb/p1c91r7vo81tue1au01epcftu1cj94.jpg

16

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

AlexKazan пишет:

Ситуация следующая: когда включаешь навигацию, очень часто, не загружаются карты, все зависает на процессе загрузки карт, иногда помогает заглушить и снова завести двигатель.

Если долго показывает вот такое "кино":

+ открыть спойлер

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1132/thumb/p1brbhsqnlkl029i15ff1sk614dc4.jpg

То обновление может усугубить ситуацию. В вашем случае только паяльник поможет.

17

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

costa65 пишет:

Интересно? А есть какая нибудь возможность попасть в счастливчики?
Например по новой зарегистрироваться, сменить IP адрес или подписаться (как было раньше)?
Может кто нибудь помочь с обновлением?

Можно - сменить навигационный блок на более свежий.

18

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

costa65 пишет:

Ребята выручайте!
Уже который раз застопорился на этом моменте и не знаю что делать (не понимаю) Помогите!!! Не совпадает количество букв и цифр в ключе и там где его ввести.


Информация для всех!!!
Если, после введения "Кода запроса", вы получаете запрос на введение "Лицензионного ключа" - вы выпали из обоймы счастливчиков получать код активации по программе Map care, навсегда!

19

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

gnevushev77 пишет:

Так а че пробовать то. Пробовал-просит ключ...

Что-то вы не то пробуете - при обновлении на ту же версию которая установлена или реструктуризации карт, система не просит ключ.

20

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Вы бы для начала, собрались все вместе на этом поле, и проверили в сервисном меню:
1. Показания приёма GPS-сигнала.
2. Показания сигнала скорости.

21

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

evguseek пишет:

день добрый, форумчане! всё сделал по инструкции, всё получилось!

Выложите фото готового результата, с информацией о версии ПО которое установлено в последствии обновления.
Может, кому то пригодится для альтернативной версии обновления.

22

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

1. Доступ в разделе техпортала по обновлениям уже НЕ требует 3€.
2. Если просит лицензию - успокойтесь, не нервничайте, у вас ни чего не получиться.

Хотя, вы можете попробовать метод, который нашептали бабушки у подъезда - как то, что то в тулбоск поменяйте, но непонятно, что именно с использованием чужого ID + зайдите в сервис меню и "всё получится".


З.Ы.: Просто для примера, методика использования чужого ID, это как "снятие" в банкомате денег с карточки, которую вы нашли на дороге, но для снятия денег вы используете свой личный PIN код.

23

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

lobzik24 пишет:

Коллеги, на одном польском форуме по тойотам, прочитал интересную инфу. Один владелец ауриса (там тоже ставиться T&G+) поведал, что обновлял карты только "альтернативным" способом, нигде не светил и не регистрировал серийник ГУ. Тем не менее, по прошествии 3-х лет с момента владения авто, обновление стало запрашивать номер активационной карты. Вообщем-то, обычная история. Но владельца очень заинтересовал вопрос - как эта "редиска" узнала, что 3 года прошло? Не по запросу же активационного кода на сайте? Один из со-клубников, знакомый с тойотой ответил "что всё очень просто!". Если авто новый, как в нашем случае, то точкой отсчета считается дата достижения 201км по одометру. В ГУ эта информация фиксируется, и всё, таймер запущен. По наитию можно предположить, что это просто какой-то файлик с датой, лежащий на винте ГУ в определенном месте. Если его удалить, то при первом же запуске ГУ узнает, что мы "проехали больше 200км", снова сгенерит метку, и мы имеем ещё 3 года бесплатного обновления.
Хотя, честно говоря, слабо вериться что вот так вот всё просто.

Начнём с того, что "винта" в данных системах нету - впаянная микросхема памяти на плате нави блока.
Даже при наличии доступа к памяти удалить/заменить, просто так, не получиться - получите "кирпичик".

24

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Boot пишет:

что то наверное делаю неправильно, ни платно, ни бесплатно код не выдает
пишет введите лицензионный ключчто делаю не так

У вас закончился период действия программы "Toyota Map Care".
Теперь только за деньги или по гарантии, или альтернативными методами.

25

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

pilipko.d пишет:

Добрый день. Кто знает как сделать откат к заводским настройкам головного устройства?

Удалось ли вам решить проблему "In software update mode"?