Одноклубники , доброго дня , ситуация следующая , нужен совет . Заехал к оФициалам в Москве сделать ТО 80, машину стало дергать , потом встрял на трассе , так как официальны помыли двигатель , реле сигнализации замкнуло, так же увидел , что оторван провод массы ДВС . Нужен надёжный сервис , машина без гарантии , чтобы провели диагностику  , посмотрели ошибки , проверили АКП , двигатель , электрику и дали результат . Нужна Москва , Западный округ приветствуется . Подскажите пожалуйста , буду всем признателен. По форуму особых ссылок для Вензы не нашёл , может подскажете как найти клубный сервис, чтобы тебя приняли , нормально без развода ?

2

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

fidelkastra пишет:

Мдаааа, попробуйте залить последнню прошивку на USB-накопитель, вот ссылка 2.17.0H, и подбросить системе.
Если система скушает её выкладывайте код запроса, в спойлере вместе с инфой о системе.

Так же, рекомендую, попробовать сделать возврат денег которые вы оплатили.

З.Ы.: Вместимое архива скопировать в корень пустого накопителя.

Сделал, выложил в ветку, спасибо что помогаете. А Пендосы ИНОСРАНЫЕ, денег возвращать не Хотят и не понимают, о каких
деньгах идет речь, хотя платежки и данные говорят об Обратном.

3

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

fidelkastra пишет:
kostil56 пишет:

То что купил через Toyotatouch&go toolbox.

Ни когда не пользовался Тулбоксом для обновления, но предполагаю, что Тулбокс это аналогия серверного решения клиентского портала.
Так же, предполагаю, что для идентификации вас как клиента, вы в Тулбоксе создавали учётную запись, по которой так же можете зайти на клиентский портал, а там в вашем кабинете найдёте оплаченный ключ.
В том то все и дело , в кабинет на портале в России данные не высвечиваются , нету оплаты , хотя идёт редирект MY.TOYOTA.EU На Toyota.ru
Что пишет программа -Если вы приобрели обновление или дополнительное содержимое, запустите Toyota Touch&Go Toolbox и выполните вход с тем же именем пользователя и паролем, которые использовались на портале MY.TOYOTA.EU - В программу захожу под учёткой , зарегистрированной на Toyota.ru , в программе отражается покупка , а на сайте нет  ac

Пару очень важных слов о клиентском портале. Не помню, описана ли ситуация с клиентским порталом на данном форуме, но существует проблематика для РФ пользователей.
Для обхода данной ситуации, используйте в настройках вашего профиля на клиентском портале, выбор другой страны, где я это читал, не помню, но кажется наш новый пользователь Тарзан в курсе.

Предполагаю, если использовать другую страну , надо заново регистрироваться , а это значит, что купленная мною лицензия может быть недоступна для нового пользователя , попробую проверить на примере другой страны и сообщить результат
Да , клиентский портал полное Г. , ведётся дискуссия с ними, они не понимают ничего, и кому я оплатил , тоже не понимаю ab)
В подтверждении ваших слов Вот ответ от клиентского портала , я рекомендую Ни в Коем случает не покупать такие обновления через портал , это полный такая проблема .
Вот несколько ответов
От support@ticket.naviextras.com
Dear Oxana,

We would like to once again inform you that we do not provide support for Toyota devices. Toyota has their own dedicated customer support center that is in charge of resolving issues similar to yours.

If you have not found your model on the website, please contact their customer support directly through the email address we have shared in our previous email:
For more information about the delivery of your product, the functionality of this website or the handling of your specific Map Updates Order, please contact:

Tweddle Group
Tweddle Group
Brownfieldlaan 15-2
2830 Willebroek, Belgium
VAT number: BE0458622730
Email: map-updates@tweddle.com

Ответ от map-updates@tweddle.com
Please understand we do not operate as a product support helpline. The Toyota Map Updates Website team can only assist you with matters relating to the functionality of the Toyota Map Updates Website and the handling of specific Map Update Orders.
We are sorry we are not able to assist you directly in this
Best regards,

The Toyota Map Updates Website Team
Ответ от наших 516_toyota-europe@astrapage.ru
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

В своем обращении Вы интересовались обновлением карт навигационной системы.
Согласно имеющейся у нас информации, к сожалению, обновить что-либо через портал Вы не сможете, так как данная опция недоступна для российских клиентов с января 2016 года. Все доступные обновления сможет сделать только дилерский центр.
Также по Вашему обращению мы можем составить запрос в дилерский центр, чтобы с Вами связались для обновления системы навигации.. Данный запрос будет направлен в Отдел по работе с клиентами дилерского центра, копия запроса в ООО "Тойота Мотор". Запрос будет рассматриваться под контролем ООО "Тойота Мотор". Комментарии по запросу Вам предоставят сотрудники Отдела по работе с клиентами дилерского центра в течение 2 рабочих дней. Для составления запроса уточните,пожалуйста, ФИО полностью, марку, модель, VIN-номер и гос.номер автомобиля, а также название дилерского центра в который Вы обращались.

Итог , никто не понимает за что я платил и как это обновлять .
Фидель, если можете  , помогите с ключом , за умеренную благодарность !

4

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Форумчане , доброго дня , так я и не смог решить проблему , приехали к дилеру , он ставит своё ПО , более старое , заходит на тойота теч,  вводит номер запроса и просит от меня ключ лицензии , а где его взять ? Я купил , пришло подтверждение оплаты захожу в программу тач энд го, под своей учётной записью , даёт скачать и все , скачал , бошка не принимает. От Фиделя так пока и нет информации , может обидел чем ? Может знаете где взять рег код из купленной мною лицензии , в каком файле ?

5

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

fidelkastra пишет:

В ветке всё расписано, даже ваша ситуация.

Добрый день , сможете сегодня помочь , в предыдущем письме выслал фото, с кодом запросы регистрации и данными о ПО тойота, скачал архив с предыдущей версией, вроде пошло, но остановка при запросе кода , пытался подпихнуть в папку лицензии от купленной карты , не помогло , пишет новых обновлений не найденно , так что без вариантов , прошу помогите , пришлите пожалуйста код. Да и если обновиться, мне будет нужен новый код , на свежее обновление или тот , который я купил подойдёт ?

6

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

lobzik24 пишет:
kostil56 пишет:

Здравствуйте Друзья , нужна помощь , всю голову сломал

Ну что сказать, коллега, немного самоуверенно но верной дорогой шли. Правда, путь выбрали самый дорогой и самый не надежный. Но ничего фатального не случилось. Нужно проверить 2 вещи: при копировании файлов через програмульку не забыли ли вы поставить в настройках галочку "Сохранять загруженный кеш" (при этом всё, что вы загрузили из интернета, сохранено во временном рабочем каталоге, т.е. ничего не пропало); если этого не сделали (что очень печально), посмотрите на флешке каталог с лицензионными файлами (на самом деле это самое ценное, что на ней есть - специально для вашей головы сгенерированный активационный файл). Ну а дальше можно пойти двумя путями: при сохраненном кеше всё заного переписать на флешку (лучше новую), либо, сохранив каталог с лицензиями, развернуть картографию из zip-архива (см.ссылку выше в теме) тоже на новую флешку, подставить каталог с лицензиями и пробовать снова.

С новой флешкой, новых обновлений не найдено . У меня ступор , не хочет обновлять , все варианты испробовал, есть у магнитолы reset , если есть , как это сделать ?

7

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

lobzik24 пишет:
kostil56 пишет:

Здравствуйте Друзья , нужна помощь , всю голову сломал

Ну что сказать, коллега, немного самоуверенно но верной дорогой шли. Правда, путь выбрали самый дорогой и самый не надежный. Но ничего фатального не случилось. Нужно проверить 2 вещи: при копировании файлов через програмульку не забыли ли вы поставить в настройках галочку "Сохранять загруженный кеш" (при этом всё, что вы загрузили из интернета, сохранено во временном рабочем каталоге, т.е. ничего не пропало); если этого не сделали (что очень печально), посмотрите на флешке каталог с лицензионными файлами (на самом деле это самое ценное, что на ней есть - специально для вашей головы сгенерированный активационный файл). Ну а дальше можно пойти двумя путями: при сохраненном кеше всё заного переписать на флешку (лучше новую), либо, сохранив каталог с лицензиями, развернуть картографию из zip-архива (см.ссылку выше в теме) тоже на новую флешку, подставить каталог с лицензиями и пробовать снова.

Все указанные манипуляции проделал пробовал оба варианта , сначала пишет найдены обновления , а потом, новых обновлений нет, выдаёт через минуту , грешу на флешку , попробую новую купить.

8

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Спасибо большое за ответ ,
Да , конечно , сохранить кэш , понимаю немного для чего это, а
вот про папку с лицензионными файлами , как она называется ? Как называется активированный файл ?
Да и такое впечатление , что бошка читать большой объём с флешки не хочет, по логам синхронизации,
Плюс интересная особенность
На флешке сохраняется файл version.txt
И в нем запись
ifs]
version=2.7.4H
variant=EU-High
host=HIIFHSWDEV001
user=dmiller
date=Wed 12/05/2012
time=23:23:09.51
А я карты и пользователя создал нового , может в этом проблема , автомобиль Бу
Как удалить если, что данные старого пользователя. ?
Ещё раз благодарю вас , что откликнулись .

9

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Здравствуйте Друзья , нужна помощь , всю голову сломал.
Жена купила тойоту Венза 2013 года, престиж, с JBL , бошка Toyota Touch&Go+ , у официалов
Попросили обновить прошивку бошки, обновили якобы, бесплатно . Стал ковырять , стоит старьё . Версия
ПО 2.7.4 H ид. Нав EUH20121027. Почитал форумы и ничего не понял( майские) , поставил приложение на компьютер , зарегистрировался на сайте , редирект пошёл на Toyota.ru( подумал странно ). Дальше формат флешки, вставил в машину , сохранил, зашёл на компьютере в программу, авторизировался. А далее стало очень интересно . Предложили купить карты Европы ,( решил поиграть в добропорядочного европейца ) Так как тойота первый раз в семье и в сервис ехать долго и дорого ) Вообщем купил карту официально . Ну а дальше я был в шоке , скачалось все нажал установить, установилось на флешку, вставил - написали, найденны новые обновления , минуты 2 прошуршало и надпись обновлений новых нет. На экране та же надпись с версиями . Что только не делал звонил даже тойоту , по многоканальному , ни чем помочь не могут , езжайте в сервис . И вот 3 вопроса 1) Как вернуть потраченные деньги ? 2) Как обновить правильно , рабочие варианты ? 3) Что делаю не так ?