fidelkastra пишет:Ни когда не пользовался Тулбоксом для обновления, но предполагаю, что Тулбокс это аналогия серверного решения клиентского портала.
Так же, предполагаю, что для идентификации вас как клиента, вы в Тулбоксе создавали учётную запись, по которой так же можете зайти на клиентский портал, а там в вашем кабинете найдёте оплаченный ключ.
В том то все и дело , в кабинет на портале в России данные не высвечиваются , нету оплаты , хотя идёт редирект MY.TOYOTA.EU На Toyota.ru
Что пишет программа -Если вы приобрели обновление или дополнительное содержимое, запустите Toyota Touch&Go Toolbox и выполните вход с тем же именем пользователя и паролем, которые использовались на портале MY.TOYOTA.EU - В программу захожу под учёткой , зарегистрированной на Toyota.ru , в программе отражается покупка , а на сайте нет
Пару очень важных слов о клиентском портале. Не помню, описана ли ситуация с клиентским порталом на данном форуме, но существует проблематика для РФ пользователей.
Для обхода данной ситуации, используйте в настройках вашего профиля на клиентском портале, выбор другой страны, где я это читал, не помню, но кажется наш новый пользователь Тарзан в курсе.
Предполагаю, если использовать другую страну , надо заново регистрироваться , а это значит, что купленная мною лицензия может быть недоступна для нового пользователя , попробую проверить на примере другой страны и сообщить результат
Да , клиентский портал полное Г. , ведётся дискуссия с ними, они не понимают ничего, и кому я оплатил , тоже не понимаю )
В подтверждении ваших слов Вот ответ от клиентского портала , я рекомендую Ни в Коем случает не покупать такие обновления через портал , это полный такая проблема .
Вот несколько ответов
От support@ticket.naviextras.com
Dear Oxana,
We would like to once again inform you that we do not provide support for Toyota devices. Toyota has their own dedicated customer support center that is in charge of resolving issues similar to yours.
If you have not found your model on the website, please contact their customer support directly through the email address we have shared in our previous email:
For more information about the delivery of your product, the functionality of this website or the handling of your specific Map Updates Order, please contact:
Tweddle Group
Tweddle Group
Brownfieldlaan 15-2
2830 Willebroek, Belgium
VAT number: BE0458622730
Email: map-updates@tweddle.com
Ответ от map-updates@tweddle.com
Please understand we do not operate as a product support helpline. The Toyota Map Updates Website team can only assist you with matters relating to the functionality of the Toyota Map Updates Website and the handling of specific Map Update Orders.
We are sorry we are not able to assist you directly in this
Best regards,
The Toyota Map Updates Website Team
Ответ от наших 516_toyota-europe@astrapage.ru
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!
В своем обращении Вы интересовались обновлением карт навигационной системы.
Согласно имеющейся у нас информации, к сожалению, обновить что-либо через портал Вы не сможете, так как данная опция недоступна для российских клиентов с января 2016 года. Все доступные обновления сможет сделать только дилерский центр.
Также по Вашему обращению мы можем составить запрос в дилерский центр, чтобы с Вами связались для обновления системы навигации.. Данный запрос будет направлен в Отдел по работе с клиентами дилерского центра, копия запроса в ООО "Тойота Мотор". Запрос будет рассматриваться под контролем ООО "Тойота Мотор". Комментарии по запросу Вам предоставят сотрудники Отдела по работе с клиентами дилерского центра в течение 2 рабочих дней. Для составления запроса уточните,пожалуйста, ФИО полностью, марку, модель, VIN-номер и гос.номер автомобиля, а также название дилерского центра в который Вы обращались.
Итог , никто не понимает за что я платил и как это обновлять .
Фидель, если можете , помогите с ключом , за умеренную благодарность !