Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска (Страница 1 из 2)
Темы от myst-post Нормальный поиск
Сообщений найдено с 1 по 25 из 29
Владимир пишет:Все разумные сроки ремонта уже давно завершились, но вот только ТС держит нас почему то в неведении.
Наверное сюрприз готовит...........
Всё ещё в процессе работы..... Сейчас ищу наклейку рамки двери (их вроде три), но везде только оригиналы за немалые деньги. Кто-нибудь сталкивался, существуют аналоги на наш авто?
Как думаете стоит ли искать на разборах дверь в цвет или всё равно придётся красить и надо ли перед подбором краски удалять жидкое стекло с соседних элементов и лючка бензобака?
Владимир, вы красили с переходом на соседнюю дверь или попали в цвет без перехода ?
to stenvv
Решение интересное, только никто у нас не возьмётся и как правильно написал khassar стоимость ремонта будет абсолютно другой.
Общался с продавцом тёмно-серой двери, говорит отдаст за 13000, как думаете легко исправить залом (виден на фото) или искать/рассматривать другие варианты, например который предложил Kir71?
Спасибо, заманчивая цена, но как легко будет удалить эти вмятины в районе петель? Тёмно-серую возможно отдадут за 10, по коричневой не торгуются. Вопрос актуален: Какую из трёх дверей лучше выбрать учитывая имеющиеся у них недостатки? Спасибо.
serega пишет:А целых нет ,что бы не править ,а только покрасить в свой цвет?
Целых не нашёл. За эти просят по 20т.р., тёмно-серую возможно отдадут существенно дешевле.
mehanik пишет:myst-post :письма в ЛС не получил. Напиши откуда ты конкретно там сориентируемся .
Проверил, в отправленных значится, переслал. Сам из Череповца, Советский проспект.
Владимир пишет:myst-post⇓ пишет:метал будет деформироваться от перепада температур, так ли это?
Металл уже вытянулся в районе жесткости двери, но сейчас такое растяжение удаляется обычным споттером.
myst-post⇓ пишет: спектроанализатор не является залогом качественного подбора
Это верно, поскольку возможно что будет выдано несколько рецептов краски и только глаз колориста должен выдать окончательный рецепт.
Но при этом и маляр должен в точности повторить манеру нанесения краски. Поэтому как писал выше краску должен заказывать сам маляр и при получении краски выяснить у колориста все детали, тонкости для данного рецепта краски.
Сейчас показывал машину колористу и заодно встретил хорошего знакомого кузовщика, который сказал тоже самое что и вы, что выправить можно с использованием небольшого кол-ва шпатлёвки, но утверждает, что места для перехода краски не останется , т.к. надо что бы целой было 2/3 двери, мол для перехода возможно останется только нижний правый угол и всё. Так что советует, если есть возможность купить дверь за 20000р., то лучше купить т.к. стоимость ремонта будет не многим ниже, но зато будет целая, практически чистая от шпатлёвки дверь. Кстати колорист который заблаговременно давал практически 100% результат по подбору краски, посмотрел машину и уверенности у него поубавилось. Вопрос вам как специалисту, возможно ли подобрать такой цвет и покрасить что бы не было заметно, что дверь перекрашивалась? Спасибо.
mehanik пишет:myst-post : В Череповце есть друг маляр, делает чудеса ,но ему всегда надо смотреть по месту. Если что пиши.
Написал в ЛС
Убедился, что не хотят браться. Говорят, что "геморой", но сделать можно, только и без этого очередь на две недели вперёд и за такую дверь взялись бы зимой когда затишье. Некоторые жестянщики говорят, мол идеально не сделать и метал будет деформироваться от перепада температур, так ли это?. Заезжал к колористам, говорят, спектроанализатор не является залогом качественного подбора, многое зависит от опыта колориста, кстати спектроанализатор в Череповце тоже есть, но после подбора им приезжают переделывать. Так что поиски кузовщика продолжаются, а вместе с ним и маляра.
igumnovnv пишет:По Мартену Митсубиши есть инфа - краску подбирают точно, но делают с косяками.
Друг вообще не советует в Вологде проводить работы - каждый по своему косячит .
Позвонил им в Тойоту, говорят знают что за цвет и мол вероятность подбора 90%. В Череповце тоже не знаешь кому доверится на покраску коня, все боятся цвета.
orr64009 пишет:myst-post пишет:Ещё почему-то многих пугает жидкое стекло, т.к. цвет будет отличаться мол надо зашкуривать для колеровки детали, что мол существенно удорожает ремонт. Действительно ли это так?
Складывается впечатление , что работа с дверью требует немало времени и кузовщики просто не хотят ей заниматься т.к. есть другой фронт работ.
P.S.: Отмыл дверь от краски:
насколько я знаю,жидкое стекло легко удаляется уайтспиритом.Вам ведь уже многие сказали,что наличие жидкого стекла никаких трудностей не создаст.
Вот и я им про это... В общем вопрос компетентности. Спасибо.
igumnovnv пишет:Много шпатли - это отстой, уседает со временем и иногда трескает.
Вы не в курсе насколько качественно красят официалы в Мартене? Ещё слышал, что в Вологде есть единственный по области спектральный анализатор краски с очень высокой вероятностью попадания в цвет, не знаете где?
Объехал сегодня шесть мастерских, все как один говорят, что надо менять дверь и красить с переходами на крыло и пассажирскую дверь т.к. очень неудачная вмятина и очень сложный для подбора цвет. Те кто мог взяться попробовать выправить дверь, говорят, что красить придётся её всю, под переход краски не останется и шпатлёвки положено будет не мало.
Я бы подождал, зная что точно возьмётся... Приезжал на осмотр кузовщик, которого порекомендовал другой кузовщик. Осмотрев, сказал что дверь лучше менять, если восстанавливать, то шпатлевать придётся много и дверь вся под перекрас с заходом на соседние элементы - крыло, дверь. Говорит стаж кузовных работ 15 лет и по другому никак. В общем настроение хреновое, что делать не знаю. Нашёл на Авито дверь на мой взгляд того же цвета https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … 99?writein , но в царапинах, как думаете - брать не брать?
Владимир⇓ пишет:Я бы восстановил, там все реально.
Спасибо обнадёживает, сегодня встречаюсь с кузовщиком которого посоветовали, посмотрим что скажет .
venzaOK пишет:я считаю надо оставлять дверь. ее вообще можно выкатать в идеал без покраски.(если краска не содрана.)
краску забора отмыть уйтспиритом.
http://www.pdronline.su/ делает быстро качественно. идет поток.
Спасибо за рекомендацию, но они такими вмятинами не занимаются, да и путь не близкий... На местном форуме посоветовали мастера который так же занимается удалением вмятин без покраски, но посмотрев фото повреждённой двери написал, что исправить можно, но в работу не возьмёт и дал номер другого кузовщика. Есть ещё один человек который давно и вроде как качественно удаляет вмятины, но сегодня уезжает до 17-го июля, а как я понимаю вмятину надо удалять как можно быстре - память металла. Так что всё ещё в поисках мастера, который выправит дверь перед покраской ,а красить надо т.к. краска содрана внизу до металла и на верхней части двери, у основания вмятины отошла.
Владимир пишет:myst-post⇓ пишет: Как распознать нормальный сервис/
Я бы просто сделал небольшую экскурсию по выбранному сервису.
Первоначально посмотрел бы как работает жестянщик. Глядя на его работу можно сразу увидеть сколько придется ложить малярам шпаклевки.
Шпаклевки сейчас очень хорошие, но тем не менее желательно чтобы её было минимум. Краску заказывать должны сами маляры, формулировка "Что привезете, то и получите. Не приемлема. В данном случае маляры должны объяснить колористам, что и как надо красить и какие требования предъявляются к подбору. Не признаю сервисы которые заставляют клиентов самих закупать материалы для ремонта и покраски.
Спасибо Владимир, на экскурсию обязательно съезжу, но так и не понял по поводу двери, как по вашему мнению, возможно её восстановить до безаварийного состояния или лучше заказывать эту http://www.farpost.ru/berezovskii-sverd … 79402.html
Владимир пишет:myst-post⇓ пишет: на работы дают гарантию пол года, цена ~ 8000р.
Вероятно цена указана без ремонта двери.
Даже в нашей "деревне" данная работа "под ключ"стоит минимум в два раза дороже.
Жидкое стекло не как не повлияет на колеровку краски, но маляров нужно об этом обязательно предупредить чтобы уни удалили всю полироль с ремонтной детали. Проще говоря вместо обычного обезжиривание сделали эту операцию более тщательно в разы.
Сама краска обычный металлик, сейчас таких цветов много у любых фирм.
Пол года гарантии это стандарт для любого сервиса.
Спасибо Владимир, ждал вашего комментария. А что скажете по замене двери, стоит менять или не стоит и если менять, то какие могут быть подводные камни в этом случае, что учитывать? А так же вернусь к своему первому вопросу: Как распознать нормальный сервис/кузовщик или нет, какие задавать вопросы и какие должны быть ответы, с отзывами в нашей деревне не очень? Сейчас присматриваюсь к этим ребятам https://new.vk.com/jmservice35, но настораживает, что молодешь.
Дверь нашёл от чёрной Вензы в одном из городов на разборке, но с парой несущественных вмятин,отдают за 10000р. Сомнения по приобретению только в том, что родную дверь хотят красить локально с максимально возможным сохранением родной краски, т.е. правую часть красить до ручки, левую часть до края с полировкой части крыла, таким образом останется хоть что-то родное. За весь фронт работ просят 10-11000р.
igumnovnv пишет:ИМХО, с ребром могут быть неточности рихтовки, но шпатлей выведут. От мастеров по кузову зависит.
Т.е. лучше искать и менять дверь?
Вчера на осмотр приезжал человек из кузовного сервиса, сказал, что выправят, но всё же лучше заменить.
igumnovnv пишет:myst-post, в цвет действительно сложно попасть с нашей трехслойкой. В Вологде я также не знаю никого, кто дает гарантию. Заход на соседние элементы - это хороший признак. Оттенок очень сильно меняется от количества слоя перламутра.
У меня есть контакт сервиса, в котором мне не плохо сделали переход с бампера на крыло, но если присматриваться в пасмурную погоду, то заметно. Еще знакомые очень хвалят Юк-авто, но сам я там никогда не красил, попробуйте позвоните туда.
Спасибо за совет. Позвонил в Юк-авто , дали телефон кузовщика т.к. он сегодня выходной. Созвонились с ним, говорит, что у меня двухслойная покраска т.к. трёхслойная только белый или красный цвет и вероятность попасть в цвет моего авто очень высока, на работы дают гарантию пол года, цена ~ 8000р.
Ещё вопрос вам и находящихся на этой ветке форума: Машина покрыта жидким стеклом, может ли это быть проблемой для качественной колеровки краски и что надо сделать для максимально точного результата?
Добрый вечер.
Похожая проблема, но только с одной водительской дверью (фото выложу чуть позже). Машина светло-коричневого цвета. Сейчас обзваниваю в своём городе сервисы занимающиеся кузовным ремонтом, но как определить стоит доверять покраску этому сервису или нет? Вопрос к Владимиру: Какие вопросы задавать кузовщикам/малярам и какие ответы я от них должен получить что бы доверить для покраски свой транспорт? Сейчас по предварительному обзвону слышу только, что в цвет со 100% вероятностью не попасть, мол может меняться давление в краскопульте, а так же из-за того что машина покрыта жидким стеклом; делаем полировку соседних элементов чтобы размыть разницу в цвете ... О гарантии говорят неуверенно и только после её упоминания.
Сообщений найдено с 1 по 25 из 29
Форум владельцев Тойота Венза