Re: Ремонт боковых дверей
Ну тогда по вашей логике это не друзья а враги. Поскольку друзья плохого не пожелают.
А тут все наоборот.
Вопрос в другом - кто кому друг, сервису или клиенту )))
Ну тогда по вашей логике это не друзья а враги. Поскольку друзья плохого не пожелают.
А тут все наоборот.
Вопрос в другом - кто кому друг, сервису или клиенту )))
Убедился, что не хотят браться. Говорят, что "геморой", но сделать можно, только и без этого очередь на две недели вперёд и за такую дверь взялись бы зимой когда затишье. Некоторые жестянщики говорят, мол идеально не сделать и метал будет деформироваться от перепада температур, так ли это?. Заезжал к колористам, говорят, спектроанализатор не является залогом качественного подбора, многое зависит от опыта колориста, кстати спектроанализатор в Череповце тоже есть, но после подбора им приезжают переделывать. Так что поиски кузовщика продолжаются, а вместе с ним и маляра.
метал будет деформироваться от перепада температур, так ли это?
Металл уже вытянулся в районе жесткости двери, но сейчас такое растяжение удаляется обычным споттером.
спектроанализатор не является залогом качественного подбора
Это верно, поскольку возможно что будет выдано несколько рецептов краски и только глаз колориста должен выдать окончательный рецепт.
Но при этом и маляр должен в точности повторить манеру нанесения краски. Поэтому как писал выше краску должен заказывать сам маляр и при получении краски выяснить у колориста все детали, тонкости для данного рецепта краски.
myst-post : В Череповце есть друг маляр, делает чудеса ,но ему всегда надо смотреть по месту. Если что пиши.
Написал в ЛС
myst-post⇓ пишет:метал будет деформироваться от перепада температур, так ли это?
Металл уже вытянулся в районе жесткости двери, но сейчас такое растяжение удаляется обычным споттером.
myst-post⇓ пишет:спектроанализатор не является залогом качественного подбора
Это верно, поскольку возможно что будет выдано несколько рецептов краски и только глаз колориста должен выдать окончательный рецепт.
Но при этом и маляр должен в точности повторить манеру нанесения краски. Поэтому как писал выше краску должен заказывать сам маляр и при получении краски выяснить у колориста все детали, тонкости для данного рецепта краски.
Сейчас показывал машину колористу и заодно встретил хорошего знакомого кузовщика, который сказал тоже самое что и вы, что выправить можно с использованием небольшого кол-ва шпатлёвки, но утверждает, что места для перехода краски не останется , т.к. надо что бы целой было 2/3 двери, мол для перехода возможно останется только нижний правый угол и всё. Так что советует, если есть возможность купить дверь за 20000р., то лучше купить т.к. стоимость ремонта будет не многим ниже, но зато будет целая, практически чистая от шпатлёвки дверь. Кстати колорист который заблаговременно давал практически 100% результат по подбору краски, посмотрел машину и уверенности у него поубавилось. Вопрос вам как специалисту, возможно ли подобрать такой цвет и покрасить что бы не было заметно, что дверь перекрашивалась? Спасибо.
myst-post :письма в ЛС не получил. Напиши откуда ты конкретно там сориентируемся .
myst-post :письма в ЛС не получил. Напиши откуда ты конкретно там сориентируемся .
Проверил, в отправленных значится, переслал. Сам из Череповца, Советский проспект.
Говорят, что "геморой", но сделать можно,
Про геморой это точно. Сегодня не для поддержании темы а просто так судьба распорядилась.
Приехала пожилая женщина с проблемой. Дала сыну покататься и вот результат:
Очень похожий случай с ТС, правда машина дешевле но зато там еще задето крыло и бампер.
Это не реклама а просто варианты на разные случаи жизни.
Без шпаклевки там конечно не обойтись.
Что из этого выйдет отпишусь.
Интересно с каким дисконтом придётся продавать машину с килограмом шпаклевки когда её начнут светить , а вензу сто пудов будут проверять толщиномером , а там 600,800 а может вообще не пробьет,вот тогда экономия и выйдет боком
Интересно с каким дисконтом придётся продавать машину с килограмом шпаклевки когда её начнут светить , а вензу сто пудов будут проверять толщиномером , а там 600,800 а может вообще не пробьет,вот тогда экономия и выйдет боком
О какой экономии идёт речь? Если вы имеете ввиду восстановление двери, а не покупка новой, то это было связано с тем что бы частично сохранить оригинальную краску двери. Если это не возможно, то буду рассматривать замену двери.
Кстати, есть несколько вариантов б/у дверей, какой из них лучше для приобретения?
А целых нет ,что бы не править ,а только покрасить в свой цвет?
А целых нет ,что бы не править ,а только покрасить в свой цвет?
Целых не нашёл. За эти просят по 20т.р., тёмно-серую возможно отдадут существенно дешевле.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z … _539716093
Ну, немного подешевле.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z … _539716093
Ну, немного подешевле.
Спасибо, заманчивая цена, но как легко будет удалить эти вмятины в районе петель? Тёмно-серую возможно отдадут за 10, по коричневой не торгуются. Вопрос актуален: Какую из трёх дверей лучше выбрать учитывая имеющиеся у них недостатки? Спасибо.
новая дверь ведь продается отдельными элементами, почему нельзя купить новую накладку 67112-0T010 (как я понял, эта штука как раз то, что помято , она приваривается ко всей двери по периметру) ,номер на схеме 67112 ,цена по экзисту 18 тр
Не думал об этом, но предсказуемо, что ТС нужно будет искать сварщика (а хороший дорого стоит) работа которого будет не хуже заводской. Экономия в таком случае сомнительная. Даже больше, нужно найти трех спецов у которых свои будут "пришитые пуговицы" согласовать их между собой, контролировать работу и в трех местах отстаивать претензии свои и остальных спецов. Все это затратно и неэффективно.
to stenvv
Решение интересное, только никто у нас не возьмётся и как правильно написал khassar стоимость ремонта будет абсолютно другой.
Общался с продавцом тёмно-серой двери, говорит отдаст за 13000, как думаете легко исправить залом (виден на фото) или искать/рассматривать другие варианты, например который предложил Kir71?
Эту хрень продают отдельно не просто так,скорее всего ничего там сложного нет,а как менять у нас, например, заднее крыло, оно идёт как вроде как цельная деталь до передней стойки,а по факту деталь меньше и вваривается на крыше в районе задней двери , так же и пороги делают на других авто,вырезают и вваривают деталь.Единственное что может помешать если само основание повело или усилитель (труба поперёк, внутри двери) гнутая.
Владимир, вы красили с переходом на соседнюю дверь или попали в цвет без перехода ?
По фото сложно оценивать попадание цвета, но вроде на уровне все. Только зазор межу дверью и крылом неровный - снизу больше.
красили с переходом на соседнюю дверь ?
Без перехода, переход сделан только на углу бампера.
На данной машине это уже четвертый более менее серьезный ремонт, поэтому тут соответствующий подход к цене и требованиям ремонта.
От сюда и цена под ключ за две с половиной детали 15 000 рублей.
Судя по тому как её сынок уже в воскресение рассекал по территории гаражей, ждать следующего ремонта придется не долго.
myst-post⇓ пишет:красили с переходом на соседнюю дверь ?
Без перехода, переход сделан только на углу бампера.
На данной машине это уже четвертый более менее серьезный ремонт, поэтому тут соответствующий подход к цене и требованиям ремонта.
От сюда и цена под ключ за две с половиной детали 15 000 рублей.
Судя по тому как её сынок уже в воскресение рассекал по территории гаражей, ждать следующего ремонта придется не долго.
Мне за два бампера озвучили цену 16000 ,но по знакомству 14000 ,от сколов покрасить ,а у вас, за дверь с крылом 15000,да просто бесплатно))))
за дверь с крылом 15000,да просто бесплатно)
Секрет тут очень простой.
Просто работаю напрямую без "лишних ртов", которые всегда кушать хотят и им надо отстегивать долю.
А этих ртов столько что даже перечислять устанешь. Начиная с налоговой, пенсионного фонда, владельца помещения, начальника сервиса , мастера, бухгалтера, сторожа, уборщицы ............дальше перечислять не буду. Но все они включены в смету обычного ремонта и ждут своей доли.
.
Форум владельцев Тойота Венза