спрятать от кого ?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от krul5
хм …. х-Трейл ?????
))))))
https://auto.ru/catalog/cars/nissan/x_t … geo_id=213
Этак можно и до крайностей дойти)))))) А х-Рей не напоминает ?
и че ее ждать ))) "она " уже пришла )))
https://www.msn.com/ru-ru/autos/news/дл … -ntp-feeds
а может быть и маслице (кпп и т.д.)
Аха )))) сантиметров на 50 за пределы бампера вытянуть ))) и спереди и сзади
krul5 пишет:Непонятна необходимость крюка (хоть сзади хоть спереди )
На заднем можно написать "Причал для чайников"... очень єффективен при легких касаниях...
Делаю ТО220. Все основное по регламенту + меняю диски ( и колодки естественно), меняю приводной ремень . В остальном вроде все нормально ( тьфу тьфу тьфу)
Может сервис ?
возможно на обуви сами заносите ( ну т.е. где то наступил на что то и на подошве все остается )
интересно --эта хрень оказывается тоже стоит денеХ)))))))))))))) валяется в сарае на даче )))
Ну если вы спрашиваете про люфты после 200тыс - какой вывод можно сделать ?
krul5⇓ пишет:раз решили купить машину с пробегом-200-300тыс км
С чего Вы взяли, что я решил купить машину с пробегом 200-300 тысяч? Чем вызваны эти фантазии (которые тут и еще один участник беседы вдруг подхватил)?
Мне представляется, я уже как минимум дважды пояснил на одной странице, почему я ставлю вопрос именно так. К сожалению, складывается впечатления, что мои сообщения читаются фрагментарно. Тогда диалога точно не получится....
Насколько помню официально было сообщено, что в 2015году прекращены вообще поставки в нашу сторону и модель сворачивается производство и то что ещё продавалось в 16 и 17 годах - это остатки
И я понятия не имею когда и кого что появляется - какие суммарные люфты в трансмиссии ….. Нахрена мне это нужно ? Вы что конструктор ? Маркетинг проводите о модели , которую вы выпустили ? Вот выглядит именно так
Мудрый совет : вы хотите купить машину за 200тыс пробега ? Зачем задавать глупые вопросы ? Купив такую машину - вы должны уже заранее знать и ожидать , что в какой то момент, что то начнет ломаться и должны быть готовы ремонтировать это … раз решили купить машину с пробегом-200-300тыс км !!!!!!!!!!!
Я бы ещё понял -- если бы эти все вопросы звучали про машины после 100тыс пробега … но после 200-250тыс ------ …. это нонсенс !!!! и ...
krul5⇓ пишет:Их больше давно уже не собирают в США.
Коллега, то что их давно (с 2017 года) не собирают, Вы правы.
Производство было в ТММК (Кентукки) 2008-2016 гг. По всем источникам, Венза производилась только на этом заводе, так что, например, японских Венза в природе не существует (увы).Всё-таки я обращаюсь к владельцам, кто прошёл уже большой пробег. С какого времени примерно появляются суммарные люфты в трансмиссии?
Их больше давно уже не собирают в США. Про все остальное - все зависит от отношения вашего к машине , как вы за ней ухаживаете, как вы ее эксплуатируете - вот тогда и будет все проявляться или не проявляться
Спасибо, коллега
Вот наконец (через неделю) появился ответ по существу.Я примерно представляю, что сколько должно ходить. Хотел уточнить на практике. Не отличается ли эта модель от других тойот. Всё-таки собирают в США.
У меня к Вам вопрос - люфты в трансмиссии как-то проявляются? По идее, после 200 т уже должен быть первый звоночек
Пардон - оговорился - имелся в виду приводной ремень
krul5⇓ пишет:, ремень ГРМ пора
А что за модификация у вас такая странная ? У всех цепь. Не понятно !!!
Машина за 250тыс и не меняные диски , подшипник ступицы и стойки ….. - это утопия …. хотяяяяяяяяя может и бывают исключения. Машина 2-3 летка с пробегом 30тыс =- полубрехня. Ну т.е. последние 2-3-4 года она стояла на приколе …. ну это редкость совсем ). А про приоритеты - эт точно -- странность . Мне вот лично плевать что пластик царапается ( кому то конечно и нет) … ну шумоизоляция не идеальна … ну да .. ( ну кому то конечно очень хочется довести до идеала - вот и заморачиваются) . -- мне главное чтоб все работало и как можно дольше !!!
Пробег 219тыс
Диски менял, подшипники менял (3) стойки … пока нет , но сказали, что почти пора,, ремень ГРМ пора, …. ну так вроде серьёзного больше нечего … сразу не упомню … тьфу тьфу тьфу !
Ок ---я не против !!!! Запомните ! Но ок -- сколько стоит така штучка ? сколько стоит установка ? Сколько нужно продать таких штучек, чтобы окупить расходы по изготовлению формы и накладные расходы по производству хотя бы одной партии... ну к примеру 1000шт ? Каков спрос на нее ? Каково предложение ? . Какой парк автомашин Венза присутствует на территории России ? А по городам ( регионам) ? Есть информация по количеству потенциальных покупателей ? Статистика ? Я надеюсь это вы же не благотворительностью занимаетесь ?
krul5 пишет:Гораздо рентабельнее придумать и начать выпускать универсальную детальку
Не могу согласиться. Наше устройство устанавливается штатно, а универсального решения без запалов никак не получится. Колхоза и без нас хватает. Официальные дилеры Тойота и Лексус даже включают наши омыватели в топовые комплектации новых автомобилей. Считаю, что мы на правильном пути. Вот тут можно посмотреть детальные фото разных моделей https://evasmart.ru/opt
И как их можно унифицировать? Они такие разные!
Да - только при условии - что он возьмет именно нормальную машину , а не кота в мешке )
Сколько изделий планируете выпускать ? Вернее задам вопрос по другому -- сколько мест (гнезд) в пресс-форме будет ? Где планируете заказывать пресс-форму ?
Владимир пишет:О каком потоке здесь можно разговаривать, это не жигули.
Не жигули, но производство заводское. Штампованный при высоких температурах корпус омывателя изготавливается с использованием многосоставной стальной формы, стоимость изготовления которой может стоить до 600 000 рэ. Приниматься за изготовление формы имеет смысл только после того, как опытный образце трёхмерной модели будет всесторонне проверен.
Вот вам новая Венза :-) https://auto.mail.ru/article/76841-toyo … to/165517/
215000 ..тьфу тьфу тьфу - пока ничего ещё не менял
)))))))))))))) да да -- статья этого типа года
Но я бы опять подчеркнул бы -- все это звиздабольство и туфта пока -- написать можно и на заборе о том , что якобы Тойота хочет возродить -- хотеть - не значит жениться ))))))))))))))
Это при том, что статья в основном про Сиену и всклользь про то, что типа Тойота хочет сделать гибрид ЫВензу …. на чем и как и где и когда ????? ….. ничего нет , т.е просто болтовня чела , который вообще с боку припека ))))))))))))
Нихочу ни оспаривать и доказывать ничего - но пока все это бла бла бла …. и ни копейки больше !!!!!
Т.е. статья ни о чем …. а выводы то огогоооооооооо!!! ))))))))))))))))))))))
Совет -- не раскатывайте губы ))))) туфта все это )))
Че там особенно ничего и не понятно . Во первых статья от 2010года ( как указано в начале статьи) , во вторых это исследования фирмы Лотус на примере Тойота Венза пополам с прогнозами на сегодняшний год в области материалов и т.д. ( ну как я понял)
Ссылочку то дадите на новую информацию ? И кстати - как я и сказал - от Вензы вроде как практически вообще ничего нет , как минимум в тех , что на фото ( ну кроме естественно дверей, капота, колес , движка , и т.д. и т.п
Ну как бы информация у вас устаревшая. В этому году должны утвердить сроки установки на конвейер. А так то машина уже готова. Она будет отличаться от хорька и опять она разработана в сша.
Вензу больше выпускать не будут. Планируется выпуск внедорожника Харриера, который назовут Вензой , но который абсолютно никакого отношения не имеет к сегодняшней Вензе...
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от krul5
Форум владельцев Тойота Венза