Тема: Техническое обслуживание в Москве!
Народ, доброго времени суток! Где и у каких официальных дилеров обслуживаете свои гарантийные авто! Делимся информацией.
Народ, доброго времени суток! Где и у каких официальных дилеров обслуживаете свои гарантийные авто! Делимся информацией.
Доброй ночи .
У нас в Казане 1 официальный дилер ТТС . Ужасный сервис, клиент нужен пока идет к кассе потом все. Описывать нет смысла без конкуренции просто зажрались , в Москве был на Новорижской честно мне понравилось и отношение к клиенту и сам персонал оставляют приятные впечатление. Сейчас обслуживаю машину не у официального дилера , у проверенного годами хорошего механика.
11 мая записался на ТО 1 в ТЦ Сокольники, после прохождения отпишусь, что да как!
кто пользовался услугами данной конторы в Москве
http://www.autoservice-toyota.ru/
http://pilot-toyota.ru/contacts
http://www.japanservice.ru/contacts/
Еще с королловского форума многие обслуживались в сети АМГ. Сам делал тонировку в АМГ на Ленинском. Вроде народ доволен был обслуживанием.
Народ, доброго времени суток! Где и у каких официальных дилеров обслуживаете свои гарантийные авто! Делимся информацией.
Машинку покупал в Тойота-Битца, соответственно там же и ТО, пока нулевка, манагер который продал мне машину заранее позвонил и пригласил на ТО- все понравилось, отношение к клиентам достойное, готовы ответить на любые вопросы.
Обслуживаюсь в тойота кунцево, замечательные впечатления, отличный сервис и персонал. До вензочки, пять лет обслуживал авенсис.
кто пользовался услугами данной конторы в Москве
http://www.autoservice-toyota.ru/
http://pilot-toyota.ru/contacts
http://www.japanservice.ru/contacts/
Булатниковская д.2 там никогда не было сервиса Тойоты...был сервис для японских авто-причем очень голимый...хозяева и мастера все время менялись и разок горели синим пламенем. Днепропетровская д.2 там Тойота не одна...на 4 этаже отличный сервис АВТОБИ, обслуживал там Хайлендер и ЛК-100, есть еще на первом и помоему на третьем, но я туда не обращался поэтому сказать ничего не могу
Прошел первое ТО, по цене сразу сориентирую 9792 рублей, поменяли масло, фильтр масляный; почистили направляющие тормозов, и обработали алюминиевым спреем (на самом деле, походу дела даже и не делали этого); ну и само собой разумеется диагностики! Порекомендовали мне смазать петли и замки капота, дверей, багажника! Предлагали помыть движок. Да и что самое интересное масло хотели залить не 0W20, оно у них в канистрах по 5 литров, остатки отдали! Ну собственно все по времени заняло 2 часа! Еще помыли авто и пропылесосили - приятно!!! В принципе все устроило.
Сегодня отдал на ТО №1(пробег 10 тыс.) : http://toyota-bitsa.ru/
сначала указали цену 11500, далее сделали скидку и обозначили 10600. только что позвонили предложили заменить салонный фильтр на сумму 2200 и у меня вопрос "не должна ли входить замена салонного фильтра в стоимость 1 ТО?". В итоге 10600+2200, ужас). Вообщем ощущение , что обманули. Все ТО заняло 1,5 часа не более, сейчас пойду забирать
Сегодня отдал на ТО №1(пробег 10 тыс.) : http://toyota-bitsa.ru/
сначала указали цену 11500, далее сделали скидку и обозначили 10600. только что позвонили предложили заменить салонный фильтр на сумму 2200 и у меня вопрос "не должна ли входить замена салонного фильтра в стоимость 1 ТО?". В итоге 10600+2200, ужас). Вообщем ощущение , что обманули. Все ТО заняло 1,5 часа не более, сейчас пойду забирать
Замена фильтра салона в стоимость ТО не входит! Его кстати можно самому купить и поменять! Вопрос только оригинальный или нет, оригинал порядка 2-х рублей, неоригинал раза в три дешевле! Я не стал его менять на первом ТО у оф. дилера дабы сэкономить денежные средства и купить и поменять самому!
Алексей пишет:Сегодня отдал на ТО №1(пробег 10 тыс.) : http://toyota-bitsa.ru/
сначала указали цену 11500, далее сделали скидку и обозначили 10600. только что позвонили предложили заменить салонный фильтр на сумму 2200 и у меня вопрос "не должна ли входить замена салонного фильтра в стоимость 1 ТО?". В итоге 10600+2200, ужас). Вообщем ощущение , что обманули. Все ТО заняло 1,5 часа не более, сейчас пойду забирать
Замена фильтра салона в стоимость ТО не входит! Его кстати можно самому купить и поменять! Вопрос только оригинальный или нет, оригинал порядка 2-х рублей, неоригинал раза в три дешевле! Я не стал его менять на первом ТО у оф. дилера дабы сэкономить денежные средства и купить и поменять самому!
Спасибо! А я ,что то совсем забыл, что салонный можно менять самому,совсем обленился.)!
Прошел сегодня ТО30 000 в Тойота Тверь. Стоимость со скидкой 10% 6800 рублей. Фильтр салона не менял, 2000 имхо лихо... Замечаний нет, все в норме.
П.С. Позвонил своему страховщику, скоро КАСКО продлять,- у всех компаний в нашем регионе вырос тариф. Год назад платил 64000 руб, в этом 103000 с безаварийной пролонгацией!
Прошел сегодня ТО30 000 в Тойота Тверь. Стоимость со скидкой 10% 6800 рублей. Фильтр салона не менял, 2000 имхо лихо... Замечаний нет, все в норме.
П.С. Позвонил своему страховщику, скоро КАСКО продлять,- у всех компаний в нашем регионе вырос тариф. Год назад платил 64000 руб, в этом 103000 с безаварийной пролонгацией!
КАСКОдеры офигели
На праздники ездил в столицу, заодно сделал то-1, в тойота ясенево! По приезду домой, после ночной стоянки в гараже обнаружил лужу масла под машиной, как оказалось сливной болт был вкручен от руки... Половина уровня вылилось!! Хорошо по пути он вообще не открутился... Тойота обзванивает своих клиентов после технического обслуживания или нет, интересуется качеством выполненных работ?? То было сделано 5 января, звонков пока не поступало.
сливной болт был вкручен от руки...
1. Таких дилеров нужно публиковать (ИМХО) Чтоб другие не попадали. У нас вроде и ветка такая была
2. Позвоните ОД и спросите как подать претензию (и как вообще работает), предупредите что разговор записывается и вы не будете отвечать на вопросы: "что у Вас случилось?" есть претензии к работе, а подробности укажите в тексте претензии. Далее с вами будут общаться ответственные лица, либо пошлют..... писать претензию. В последнем случае пишите с копией в Тойоту. (по тексту претензии нужно проконсультироваться с юристом)
PS: Реально добиться от ОД - VIP отношения к себе и авто!
На праздники ездил в столицу, заодно сделал то-1, в тойота ясенево! По приезду домой, после ночной стоянки в гараже обнаружил лужу масла под машиной, как оказалось сливной болт был вкручен от руки... Половина уровня вылилось!! Хорошо по пути он вообще не открутился... Тойота обзванивает своих клиентов после технического обслуживания или нет, интересуется качеством выполненных работ?? То было сделано 5 января, звонков пока не поступало.
Жесть. Я прошел уже три ТО у ОД, нареканий с моей стороны нет. И как правило звонят на следующий день интересуясь все ли меня устроило? ТЦ Битца.
На праздники ездил в столицу, заодно сделал то-1, в тойота ясенево! По приезду домой, после ночной стоянки в гараже обнаружил лужу масла под машиной, как оказалось сливной болт был вкручен от руки... Половина уровня вылилось!! Хорошо по пути он вообще не открутился... Тойота обзванивает своих клиентов после технического обслуживания или нет, интересуется качеством выполненных работ?? То было сделано 5 января, звонков пока не поступало.
Вообще странно!
Рольф обычно этим не страдает! делал у них ТО-20 000 в сентябре 2014.
А так на выходных январских сделал ТО-40 в Тойота центре Люберцы отдал за ТО- 40 16 900 руб.
Совсем охренели. и это при том что половина з/ч были мои.
звякнул, поругался на них! почему, говорю, не отзваниваетесь и спрашиваете как ТО прошло??? ответ хороший - наверное потому что праздники, еще только всех обзванивают! и еще сказали - ну раз вы сами устранили данную неприятность, то только можем предложить 10% скидки на следующее ТО. )) я сказал что вообще не в этом дело, а в том что возвращался я семьей с ребенком в 20-ти градусный мороз вечером! а если бы пробка совсем вывернулась??? что тогда мне нужно было делать??? в ответ, ну я все понимаю, в любом случае данная информация будет доведена до руководства..
..... в любом случае данная информация будет доведена до руководства.
Алексей, ну и отлично. Не слезай с них. За такие деньги за ТО, косячный ОД должен сделать "сладенько". Тем более, что это безопасность на дороге. Пусть ОД представит (например), что масло вытекло и двигатель заглох! (при таком раскладе, в авто, вроде, уже ничего не работает. кроме механического тормоза)
ну я еще и спросил, что за работники у них такие, что при смене масла с фильтром и фильтром салонным такие косяки допускают?! это куда годится?? последим за реакцией, если таковая будет!
ну я еще и спросил, что за работники у них такие, что при смене масла с фильтром и фильтром салонным такие косяки допускают?! это куда годится?? последим за реакцией, если таковая будет!
В накладной должна быть указана фамилия манагера ну и мастера тоже-можно с них начать принимать извинения))) и вообще страна должна знать своих "героев")
зная такие косяки любого ОД, я всегда присутствую при проведении любых работ по своему авто!!! За ними всегда надо приглядывать в три глаза!!!!
O.Z. пишет:ну я еще и спросил, что за работники у них такие, что при смене масла с фильтром и фильтром салонным такие косяки допускают?! это куда годится?? последим за реакцией, если таковая будет!
В накладной должна быть указана фамилия манагера ну и мастера тоже-можно с них начать принимать извинения))) и вообще страна должна знать своих "героев")
да вот он, герой - мастер Коноваленко Алексей! а звонков с извинениями все нету!
зная такие косяки любого ОД, я всегда присутствую при проведении любых работ по своему авто!!! За ними всегда надо приглядывать в три глаза!!!!
обслуживая опель всегда так и делал, находился рядом с машиной! от тойоты я этого как-то не ожидал такого! оказывается везде рукожопые имеются!
Форум владельцев Тойота Венза