Тема: Правильная эксплуатация АКПП
Чтобы небыло ситуации "При стоянке авто на уклоне, рычаг АКПП весьма туго переключается из позиции Р в D".
Первое и самое главное: когда паркуешся под уклон, прежде чем перевести рычаг в положение "Р", нужно авто поставить на "ножник/ручник", для снятия нагрузки с АКПП. Для этого: остановились (нога на тормозе, рычаг в "D"), переводим рычаг АКПП в положение "N" , не отпуская педаль тормоза нажимаем "ножник"/затягиваем "ручник", отпускаем педаль тормоза - авто фиксируется, с АКПП снимается нагрузка, далее нажимаем тормоз, переводим рычаг в "Р". Перед началом движения, желательно, все в обратной последовательности, но можно и сразу в "D", но педаль тормоза не отпускать до начала движения и перед этим желательно активизировать помощник движения под уклон. Про него тут http://toyotavenzaclub.ru/topic205.html