1 (2013-12-05 22:00:47 отредактировано igornik)

Тема: Правильная эксплуатация АКПП

Чтобы небыло ситуации "При стоянке авто на уклоне, рычаг АКПП весьма туго переключается из позиции Р в D".
Первое и самое главное: когда паркуешся под уклон, прежде чем перевести рычаг в положение "Р", нужно авто поставить на "ножник/ручник", для снятия нагрузки с АКПП. Для этого: остановились (нога на тормозе, рычаг в "D"), переводим рычаг АКПП в положение "N" , не отпуская педаль тормоза нажимаем "ножник"/затягиваем "ручник", отпускаем педаль тормоза - авто фиксируется, с АКПП снимается нагрузка, далее нажимаем тормоз, переводим рычаг в "Р". Перед началом движения, желательно, все в обратной последовательности, но можно и сразу в "D", но педаль тормоза не отпускать до начала движения и перед этим желательно активизировать помощник движения под уклон. Про него тут http://toyotavenzaclub.ru/topic205.html

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

2

Re: Правильная эксплуатация АКПП

igornik пишет:

Чтобы небыло ситуации "При стоянке авто на уклоне рычаг АКПП весьма туго переключается из позиции Р в D".
Первое и самое главное: когда паркуешся под уклон, прежде чем перевести рычаг в положение "Р", нужно авто поставить на "ножник/ручник", для снятия нагрузки с АКПП. Для этого: остановились (нога на тормозе, рычаг в "D"), переводим рычаг АКПП в положение "N" , не отпуская педаль тормоза нажимаем "ножник"/затягиваем "ручник", отпускаем педаль тормоза - авто фиксируется, с АКПП снимается нагрузка, далее нажимаем тормоз, переводим рычаг в "Р". Перед началом движения, желательно, все в обратной последовательности, но можно и сразу в "D", но педаль тормоза не отпускать до начала движения и перед этим желательно активизировать помощник движения под уклон. Про него тут http://toyotavenzaclub.ru/topic205.html

все проще,поъехал рычаг в паркинг нога на тормозе,ножник и все снял плавно

Власть дураков еще ни кто не отменял!

3 (2013-12-05 16:14:45 отредактировано sashaost1973)

Re: Правильная эксплуатация АКПП

у меня при переключении с паркинга на заднюю скорость машина иногда дергаеться! это нормально??

toyota-venza 2.7  AWD 2013 prestige  жемчужно-белый перламутр

4

Re: Правильная эксплуатация АКПП

sashaost1973 пишет:

меня при переключении с паркинга на заднюю скорость машина иногда дергаеться! это нормально??

вообще не должна....должна приподниматься так слегка машина, а при постановки на D должна слегка присидать!

poui

5 (2013-12-05 21:53:13 отредактировано khassar)

Re: Правильная эксплуатация АКПП

Александр,  простите меня (  bu  блин), но посмотрите как у Вас  сформулирован вопрос ( и не только у Вас) - нихрена не понятно bg
Сами почитайте:

sashaost1973 пишет:

иногда дергаеться

"Иногда" это когда и при каких условиях? А что вы нажимаете? Авто под наклоном?, на льду или асфальт, снег? Мордой вниз? А как вы "перед тем как" ставили на паркинг? А когда она не дергается?
Согласитесь, от того как сформулирован вопрос будут детально-правильные ответы, и именно под вашу ситуацию. Какой вопрос - такой ответ!
Попробуйте все вспомнить и детально описать  bv

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

6

Re: Правильная эксплуатация АКПП

А у меня вопрос: при работе полного привода треск глухой присутствует, как будто камушки по аркам барабанят. У всех так или ехать мозг выносить ОД?

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

7

Re: Правильная эксплуатация АКПП

VINT пишет:

при работе полного привода треск

Нет, треска нет.

USA 2.7 AWD 2010

Re: Правильная эксплуатация АКПП

Это может  есп  работать.

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

9

Re: Правильная эксплуатация АКПП

Точно! в букварике прочитал что данный шум не означает неисправность, а так работает ЕСП (в двух словах).

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

10

Re: Правильная эксплуатация АКПП

khassar пишет:

Попробуйте все вспомнить и детально описать

Температура  от +5  до- 10 ,машина после дневной или ночной стоянки! Стоит на ровной площадке без любых уклонов. После 5 минутного прогрева- переключаю либо в D ,либо в R ( в R чаще бывает)- машина дергаеться а то и немного едет!! После непродолжительной поездки- проблем с переключение во время стоянки нет, все переключаеться без рывков и  напряга на ручке

toyota-venza 2.7  AWD 2013 prestige  жемчужно-белый перламутр

11

Re: Правильная эксплуатация АКПП

Чтобы не плодить темы решил написать здесь.
После стоянки авто почти не прогреваю (стрелка температуры тронулась и поехали) при достижении скорости примерно 15-18 км/ч под капотом раздается негромкий хр-р-рык (присутствует с самого начала). Далее никаких подобных звуков. Думал это переключение передач, но при имитации переключений в ручном режиме, это происходит до включения второй передачи.
Муфта включения заднего моста вроде не спереди...
Что это может быть?
PS: пробег 49 тыс.км.

Адепт а/м Toyota с 2007 года (Королла07, Версо10, Версо14). Сейчас Venza октябрь 2014, 2.7AWD, кузов чёрный, салон белый.

12

Re: Правильная эксплуатация АКПП

добрый день всем. подскажите кто как использует режимы акпп? для чего нужен режим S. кто то говорит что погороду нужно ездить в режиме S правда ли это?

VENZA 2.7 black

13 (2017-07-04 06:58:16 отредактировано VINT)

Re: Правильная эксплуатация АКПП

Я использую только режим D.
А режим S наверно хорош при приодалении трудных участков или при пробуксовывании с места чтоб коробка на высокие передачи не прыгала.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

14

Re: Правильная эксплуатация АКПП

В городе и на серпантинах езжу на S. В городе S5, чтоб при-опускании-газа-на 6-ую не переключалась, а то тупит потом.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

15

Re: Правильная эксплуатация АКПП

... и еще в режиме S тормозить движком можно. Попробуйте, очень эффективно.

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

16

Re: Правильная эксплуатация АКПП

а вообще интересно для чего этот режим?

VENZA 2.7 black

17

Re: Правильная эксплуатация АКПП

khassar пишет:

... и еще в режиме S тормозить движком можно. Попробуйте, очень эффективно.

Я на серпаниинах, чтоб тормоз на спуске не жать ограничивал S2, S1 прям в движении ;-)

По грязям и там где может буксануть всегда S1 ставлю, отключая стабилизацию и курсовую устойчивость.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр