Тема: Потек сальник правого привода в заднем редукторе
Пару дней назад заметил капельки транс. масла на полу в гараже. Причина-потек сальник правого привода в заднем редукторе. Начали мне его менять и обломали болт на нижней цапфе. Сказали нужен еще и сайлентблок новый. В оригинале сайлент идет вместе с цапфой и стоит 20000руб. за 1 шт. Нашел аналог за 250руб. Запчасти (сальник и сайл.) я купил и стоят они копейки, но как-то не приятно, что на довольно свежей машине (пробег 30000миль) такие неисправности. Когда машина пришла из США ,у меня тек сальник лобовины. Тоже поменял. Машина в РФ 6 мес. и пробегом 4,5 тыс. км. У меня у одного такое счастье или это норма для америкосовской тойоты?