1

Тема: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Всем добрый день.
Почитал много обзоров/отзывов на эту модель, но что-то нигде так и не встретил подробное описание надежности технической части. Так, всё про коврики и лампочки пишут.

В этой связи вопрос скорее к тем, кто эксплуатирует достаточно поезженный (в хорошем смысле) экземпляр. Речь про машины далеко за 100 тыс.
Какой ресурс имеют основные агрегаты (какие вам известны "рекорды")
- двигатель
- коробка
- элементы трансмиссии и подвески
- навесное оборудование (под капотом)

- на каком пробеге появляются ощутимые люфты в трансмиссии (ну это, например, когда рукой крутишь карданы/приводные валы и есть радиальный люфт и когда в движении сбрасываешь газ и добавляешь, и ощущается легкий рывок)
- как долго живут различные подшипники
- на каком пробеге нужно уже менять амортизаторы подвески/резиномеханические шарниры/шаровые/рычаги в сборе

Насколько сопоставим ресурс именно этой модели с ресурсом внедорожника (прадо/ТЛК) - если кто сам сравнивал и имеет опыт.

В общем, буду благодарен любым подтвержденным фактам/цифрам на эту тему (ключевое слово - "факты"/ "цифры").

2

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Ты слишком сильно заморочился! Бери, нормальная машина

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

3

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Да - только при условии - что он возьмет именно нормальную машину , а не кота в мешке )

ICE
-----------------------

4

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Капитан очевидность)) Я сомневаюсь, что на данном ресурсе кто-либо проводил исследовательскую работу по вышеуказанным критериям...
Чем меньше пробег (именно пробег, а не показания одометра), тем лучше! + не маловажная роль - условия эксплуатации, манера эксплуатации, обслуживание и т.д. и т.п.

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

5

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

O.Z. пишет:

Ты слишком сильно заморочился! Бери, нормальная машина

Я ждал содержательного ответа, но не ожидал его первым  ab


O.Z. пишет:

Я сомневаюсь, что на данном ресурсе кто-либо проводил исследовательскую работу по вышеуказанным критериям...
Чем меньше пробег (именно пробег, а не показания одометра), тем лучше! + не маловажная роль - условия эксплуатации, манера эксплуатации, обслуживание и т.д. и т.п.

Речь конечно же не про "исследовательскую работу". Достаточно единичных фактов (типа того:"машина с пробегом 250 т - менял стойки два раз, подшипник ступицы ....").
Машин первого поколения уже очень много за 200, есть и за 300 (и я тоже не про показания одометра). Конечно не факт, что тут много таких владельцев. Ну а вдруг. И другого, более информативного ресурса в рунете нет.

Про условия эксплуатации соглашусь частично.
Характер эксплуатации в большей степени зависят от (в широком смысле) окружающей среды. Пробежные в РФ машины все примерно в одном состоянии из двух - сильно убитые и слегка убитые (бывшие владельцы аукционных праворулек сразу поймут о чём я). На это есть целый список объективных причин (отдельная тема). Есть исключения - хорошо ухоженные автомобили. Но, уверяю Вас, такие машины в 999 случаях из 1000 не доходят ни до каких объявлений (и даже в клубах). Шансы целенаправленно купить такую машину соразмерны шансам найти на улице чемодан, набитый баксами под завязку.

Поэтому, на некоторых моделях, скажем, Прадо, (если отбросить явно убитые экземпляры) уже имеется вполне четкое представление, что, допустим, амортизационная стойка ходит в среднем 100 тыс. С небольшими отклонениями +/- 15% на условия эксплуатации. И так далее.

Венза относительно редкая модель. В этой связи мало толковых отзывов по эксплуатации. На Дроме и Драйв2 исключительно (прям как под копирку) написано про царапающийся пластик и шумоизоляцию. Для меня просто удивительно как владельцы расставляют приоритеты. Хотя, это косвенно может судить, что других тем (про поломки и отказы) нет потому, что нет самого предмета обсуждения (не ломается ab   ).

Для ясности - я пока не рассматриваю 2-3 летку с пробегом 30 тыс. Ориентир на машины, подошедшие к "первому кругу" глубокого техобслуживания, около 100 тыс. С учетом того, что я собираюсь проехать еще 150 минимум на ней. Потому и "заморочился". Покупка машины с большими пробегами требует более вдумчивого подхода.
Но положительный опыт уже есть и не только у меня.

6 (2020-05-01 20:56:33 отредактировано VINT)

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Здесь можно почитать https://www.kolesa.ru/article/i-krossov … ona-rubley
И то, создается такое впечатление от прочитанного, что автор на нашем форуме начитался и статью слепил.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

7

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Это про двигатель 2.7.
https://motorist.expert/seria-ar/1ar-fe.html

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

8 (2020-05-02 08:00:35 отредактировано krul5)

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Машина за 250тыс и не меняные диски , подшипник ступицы и стойки ….. - это утопия …. хотяяяяяяяяя может и бывают исключения. Машина 2-3 летка с пробегом 30тыс =- полубрехня. Ну т.е. последние 2-3-4 года она стояла на приколе …. ну это редкость совсем ). А про приоритеты - эт точно -- странность . Мне вот лично плевать что пластик царапается ( кому то конечно и нет) … ну шумоизоляция не идеальна … ну да .. ( ну кому то конечно очень хочется довести до идеала - вот и заморачиваются) . -- мне главное чтоб все работало и как можно дольше !!!

Пробег 219тыс

Диски менял, подшипники менял (3) стойки … пока нет , но сказали, что почти пора,, ремень ГРМ пора, …. ну так вроде серьёзного больше нечего … сразу не упомню … тьфу тьфу тьфу !

ICE
-----------------------

9

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Спасибо, коллега
Вот наконец (через неделю) появился ответ по существу.

Я примерно представляю, что сколько должно ходить. Хотел уточнить на практике. Не отличается ли эта модель от других тойот. Всё-таки собирают в США.

У меня к Вам вопрос - люфты в трансмиссии как-то проявляются? По идее, после 200 т уже должен быть первый звоночек

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

krul5⇓ пишет:

, ремень ГРМ пора

А что за модификация у вас такая странная ? У всех цепь.  Не понятно !!!

11

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Пардон - оговорился - имелся в виду приводной ремень

Владимир пишет:
krul5⇓ пишет:

, ремень ГРМ пора

А что за модификация у вас такая странная ? У всех цепь.  Не понятно !!!

ICE
-----------------------

12

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Их больше давно уже не собирают в США. Про все остальное - все зависит от отношения вашего к машине , как вы за ней ухаживаете, как вы ее эксплуатируете  - вот тогда и будет все проявляться или не проявляться

Ular пишет:

Спасибо, коллега
Вот наконец (через неделю) появился ответ по существу.

Я примерно представляю, что сколько должно ходить. Хотел уточнить на практике. Не отличается ли эта модель от других тойот. Всё-таки собирают в США.

У меня к Вам вопрос - люфты в трансмиссии как-то проявляются? По идее, после 200 т уже должен быть первый звоночек

ICE
-----------------------

13

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

krul5⇓ пишет:

Их больше давно уже не собирают в США.

Коллега, то что их давно (с 2017 года) не собирают, Вы правы.
Производство было в ТММК (Кентукки) 2008-2016 гг. По всем источникам, Венза производилась только на этом заводе, так что, например, японских Венза в природе не существует (увы).

Всё-таки я обращаюсь к владельцам, кто прошёл уже большой пробег. С какого времени примерно появляются суммарные люфты в трансмиссии?

14

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Насколько помню официально было сообщено, что в 2015году прекращены вообще поставки в нашу сторону и модель сворачивается производство и то что ещё продавалось в 16 и 17 годах -  это остатки
И я понятия не имею когда и кого что появляется - какие суммарные люфты в трансмиссии ….. Нахрена мне это нужно ? Вы что конструктор ? Маркетинг проводите о модели , которую вы выпустили ? Вот выглядит именно так

Мудрый совет : вы хотите купить машину за 200тыс пробега ? Зачем задавать глупые вопросы ?  Купив такую машину - вы должны уже заранее знать и ожидать , что в какой то момент, что то начнет ломаться и должны быть готовы ремонтировать это … раз решили купить машину с пробегом-200-300тыс км !!!!!!!!!!!

Я бы ещё понял -- если бы эти все вопросы звучали про машины после 100тыс пробега … но после 200-250тыс ------ …. это нонсенс !!!! и ...


Ular пишет:
krul5⇓ пишет:

Их больше давно уже не собирают в США.

Коллега, то что их давно (с 2017 года) не собирают, Вы правы.
Производство было в ТММК (Кентукки) 2008-2016 гг. По всем источникам, Венза производилась только на этом заводе, так что, например, японских Венза в природе не существует (увы).

Всё-таки я обращаюсь к владельцам, кто прошёл уже большой пробег. С какого времени примерно появляются суммарные люфты в трансмиссии?

ICE
-----------------------

15

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Хотелось бы ещё добавить от себя.
Самое главное как авто эксплуатировалось и обслуживалось в эти 200 тыс. Если тачка безбожно убивалась, и не обслуживалась должным образом то это будут одни слёзы. Ну и конечно если чел не желёл время и денег то это другая история. Видел в своей жизни машины с пробегом 15 тыс и места живого нету, и катался на экземплярах с пробегом 380 тысяч и там все в поряде и работает, бежит кабанчик и радуется.
Так что машина машине рознь, климат, эксплуатация, обслуживание, аварийность предыдущих владельцев это все факторы от которых зависит будущее авто, или он маяться все время будет на сервисе и все время греметь, кряхтеть и пинаться, или на нем еще можно будет столько же накружить.
Ну и как всегда владелец потом начинает петь песню взял не убиваемую тачку так она под 200тыщ прошла и уже устала , жучки пошли , коробас пинаеться и тд. Так что нужно знать про авто абсолютно все и проверить с грамотными людьми иначе можно хапнуть горюшка.

16

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

krul5⇓ пишет:

раз решили купить машину с пробегом-200-300тыс км

С чего Вы взяли, что я решил купить машину с пробегом 200-300 тысяч? Чем вызваны эти фантазии (которые тут и еще один участник беседы вдруг подхватил)?

Мне представляется, я уже как минимум дважды пояснил на одной странице, почему я ставлю вопрос именно так. К сожалению, складывается впечатления, что мои сообщения читаются фрагментарно. Тогда диалога точно не получится....

17 (2020-05-06 19:44:37 отредактировано stenvv)

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

очень многое зависит от владельца, например я не берегу авто езжу как нравится тапка  в пол всегда и пофиг на качество асфальта ,за 7 лет пробег 90 тыс км, менял только втулки стабилизатора ,диски убил передние в 75,колодки 3 комплект донашиваю, задние диски вот -вот умрут вместе со вторым комплектом колодок, масло жрет литр на 10 тыс ,0в20.на 90 тыс сломалась пружина сзади.,2 раза протягивал люк с крышей . Но машина регулярно обслуживается, авто получает только лучшие расходники ,и то раз в 7 тыс,  никаких проблем ни почему нет. До этого авто точно также убивал хонду ,продал на 120тыс  как ни странно с идеальной подвеской .Знаю много людей которые при бережной эксплуатации жлобятся поменять масло в акпп  (типа производитель не регламентирует) или купить качественный расходник
А такие вопросы типа какой ресурс у каких агрегатов  стоит прочитать весь форум по вензе, и темы ,можно еще сравнить например что пишут в форуме киа или других марок и станет все понятно про надежность данного авто, она у него на уровне

Venza 2013 2.7 AWD

18

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Ну если вы спрашиваете про люфты после 200тыс - какой вывод можно сделать ?

Ular пишет:
krul5⇓ пишет:

раз решили купить машину с пробегом-200-300тыс км

С чего Вы взяли, что я решил купить машину с пробегом 200-300 тысяч? Чем вызваны эти фантазии (которые тут и еще один участник беседы вдруг подхватил)?

Мне представляется, я уже как минимум дважды пояснил на одной странице, почему я ставлю вопрос именно так. К сожалению, складывается впечатления, что мои сообщения читаются фрагментарно. Тогда диалога точно не получится....

ICE
-----------------------

19

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Все от головы человека идёт. Можете кидать в меня камни. Пробег чуть больше 145000 миль, в км переведёте сами. Заменил стойки все, на 145000 заменил шаровые, втулки стабилизатора спереди и сзади примерно на 100000, по подвеске все. На 100000 свечи заменил, ревизию генератора сделал, щетки подшипники и обгонную муфту заменил, в моторчике печки щетки заменил. Два года назад стекло лобовое поменял и задний правый датчик АБС. Вот и все. Владелец один в России. Брал при пробеге 29000 миль из штатов в 2013 году.

20

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Колодки масла и ремень приводной не считаю, да ещё диски тормозные поменял, передние.

21 (2020-05-13 10:31:49 отредактировано SnicS)

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

krul5 пишет:

Машина 2-3 летка с пробегом 30тыс =- полубрехня. Ну т.е. последние 2-3-4 года она стояла на приколе …. ну это редкость совсем ).

Для больших городов - согласен. Но у меня пробег 10000 в год +/- 1000-2000, город небольшой, да и в отпуске не шибко далеко ехать, так что такое тоже вполне реально.

По теме вопроса - пробег 160000, подошли к замене тормозные диски, менялись стойки амортов вкруг, тек задний сальник коленвала, остальное - текущее обслуживание и по мелочи (втулки стабилизатора, закисшие развальные болты и т.п.).
Больше проблем по механике не было.
Ну и стандартно - текла панорама, что напрямую зависит от качества дорог, по которым ездит авто. У кого-то раньше, у кого-то позже, а у кого-то и не течет вовсе.
На драйве нет тем с крупными ремонтами, т.к. особых проблем с авто и нет (либо действительно пробеги ещё не подошли).
Разве, что с коробками проблемы потихоньку вылазить у народа начинают, но опять же, всё напрямую зависит от стиля езды, да и всё ремонтируется.

Venza 2.7 AWD, 2010, Golden Umber Mica

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Венза с 2014 года , покупал новую  в макс комплектации 2.7.
Машина для спокойной езды, акпп беречь надо. Что менял... саленблоки раз в 2 года, наши дороги главное, благо не дорого. Диски передние 1 раз перегрев был, болезнь как у камри. Лампочка фары 1 раз. По мелочи в подвеске что то. На таскал прицеп 3 раза в год астрахань , Карелия. Иногда агрессивная езда. На 180тыс кап ремонт акпп, стала машина давать вибрацию на скорости 80км. Так в целом хорошая машина, подвеска как работает на любителя.. достаточно резкая. Но не спорт точно.

23

Re: Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

285 000. С 2014 года, с америки. в одной семье. Не скажу что убивалась машина, но не щадящий режим эксплуатации, вот некоторые итоги: стойки меняные один раз, несколько раз прокачивались (раза 3), стоит каяба сейчас и снова требует замены. Сайлентблоки менялись один раз на оригинал. стойки стаба менялись раза 2. Тормозные диски менялись один раз и один раз точились. Цепь не менялась, как и другие элементы грм, жду когда будет ошибку выдавать. Масло в коробке менялось полностью раза 3. свечи раза три-четыре. Колодки не считал, раз 5 наверное. Рейку делал раза 2. Стекло лобовое менял 2 раза-любой камушек скол. Более менее спасает тонировка лобового стекла, без тонировки каждый камушек скол, с тонировкой не так чувствительна к камушкам. Суммарный люфт трансмиссии чувствуется, но не критичен. Расход масла двс литр на 3000 миль. При всём вышеперечисленном считаю что машине нет равных по надежности, альтернативы по цене и состояние моего авто гораздо лучше подавляющего большинства одногодок того же класса, включая камри, кросстуры, рх и тд. Вот сейчас проблема с климатом, не регулирует сторону водителя, покурил форумы-частая ситуация.