O.Z. пишет:Ты слишком сильно заморочился! Бери, нормальная машина
Я ждал содержательного ответа, но не ожидал его первым
O.Z. пишет:Я сомневаюсь, что на данном ресурсе кто-либо проводил исследовательскую работу по вышеуказанным критериям...
Чем меньше пробег (именно пробег, а не показания одометра), тем лучше! + не маловажная роль - условия эксплуатации, манера эксплуатации, обслуживание и т.д. и т.п.
Речь конечно же не про "исследовательскую работу". Достаточно единичных фактов (типа того:"машина с пробегом 250 т - менял стойки два раз, подшипник ступицы ....").
Машин первого поколения уже очень много за 200, есть и за 300 (и я тоже не про показания одометра). Конечно не факт, что тут много таких владельцев. Ну а вдруг. И другого, более информативного ресурса в рунете нет.
Про условия эксплуатации соглашусь частично.
Характер эксплуатации в большей степени зависят от (в широком смысле) окружающей среды. Пробежные в РФ машины все примерно в одном состоянии из двух - сильно убитые и слегка убитые (бывшие владельцы аукционных праворулек сразу поймут о чём я). На это есть целый список объективных причин (отдельная тема). Есть исключения - хорошо ухоженные автомобили. Но, уверяю Вас, такие машины в 999 случаях из 1000 не доходят ни до каких объявлений (и даже в клубах). Шансы целенаправленно купить такую машину соразмерны шансам найти на улице чемодан, набитый баксами под завязку.
Поэтому, на некоторых моделях, скажем, Прадо, (если отбросить явно убитые экземпляры) уже имеется вполне четкое представление, что, допустим, амортизационная стойка ходит в среднем 100 тыс. С небольшими отклонениями +/- 15% на условия эксплуатации. И так далее.
Венза относительно редкая модель. В этой связи мало толковых отзывов по эксплуатации. На Дроме и Драйв2 исключительно (прям как под копирку) написано про царапающийся пластик и шумоизоляцию. Для меня просто удивительно как владельцы расставляют приоритеты. Хотя, это косвенно может судить, что других тем (про поломки и отказы) нет потому, что нет самого предмета обсуждения (не ломается ).
Для ясности - я пока не рассматриваю 2-3 летку с пробегом 30 тыс. Ориентир на машины, подошедшие к "первому кругу" глубокого техобслуживания, около 100 тыс. С учетом того, что я собираюсь проехать еще 150 минимум на ней. Потому и "заморочился". Покупка машины с большими пробегами требует более вдумчивого подхода.
Но положительный опыт уже есть и не только у меня.