1 (2018-08-14 18:00:04 отредактировано mehanik)

Тема: Треск шестерён

Приветствую всех форумчан. Пока отдыхаю в Крыму в отпуске появилась проблема(по приезду домой буду разбираться но может кто то конкретно же сталкивался ну и поможет разумным советом) Известно что у нашей модели ( если не отключена функция авто режимов ) после выкл.зажигания  из под торпедо  через 30 сек.слышно троекратное жужжание ( и при вкл.зажигания сразу).Это происходит автоматичекое укладывание или поднятие заслонок в климате в режим АVTO. так вот у меня вдруг эти заслонки стаои издавать непотребные звуки как будто шестерни заслонок проскальзывают относительно друг друга. И так каждый день ,вторую неделю три треска привкл. и три при выкл. При этом всё во всех  рабочих режимах работает штатно,нареканий нет.Буду благодарен если кто то конкретно сталкивался с данной проблемой и подскажет где "собака зарыта".
Я конечно понимаю что виноваты эл.двиглы привода заслонок ,их пары зацепления ,но может кто туда уже заглядывал (как туда добраться) и почему только в "статике" трещат.Вот в чём вопрос

"Тёмно - Серая "VENZA  2.7 2WD 13год.

2 (2018-08-14 21:59:00 отредактировано t-avia_alex)

Re: Треск шестерён

А направление потока воздуха меняется в ручном режиме при нажатии кнопки? Не индикация на дисплее, а именно направление воздуха? Привод по-моему от Камри должен подойти, а находится он в центре под торпедой, можно подлезть со стороны пассажира, но если не ошибаюсь снять его тот ещё гемор.

2.7 AWD 2010

3

Re: Треск шестерён

mehanik пишет:

Известно что у нашей модели ( если не отключена функция авто режимов ) после выкл.зажигания  из под торпедо  через 30 сек.слышно троекратное жужжание ( и при вкл.зажигания сразу).Это происходит автоматичекое укладывание или поднятие заслонок в климате в режим АVTO.

Не совсем так. И режим авто/не авто здесь совершенно не при чем. Спустя ровно 60 сек. после выключения зажигания, привод заслонок смешения воздуха (с пассажирской стороны) выполняет так называемую "парковку" - переводит заслонки в положение "всё в лицо". Потому что только в таком положении заслонок отопитель возможно нормально разобрать (если что).

mehanik пишет:

так вот у меня вдруг эти заслонки стаои издавать непотребные звуки как будто шестерни заслонок проскальзывают относительно друг друга. И так каждый день ,вторую неделю три треска привкл. и три при выкл. При этом всё во всех  рабочих режимах работает штатно,нареканий нет.Буду благодарен если кто то конкретно сталкивался с данной проблемой и подскажет где "собака зарыта".
Я конечно понимаю что виноваты эл.двиглы привода заслонок ,их пары зацепления ,но может кто туда уже заглядывал (как туда добраться) и почему только в "статике" трещат.Вот в чём вопрос

У меня это дело началось сразу после Нового года. Когда стало теплее - пропало. Видимо (это моя версия) зимой смазка подзастыла и захрустело, а летом всё потеплело, смазка попала в какое-то нужное ей место и хрусты пропали. Пробовал добраться до этой хрени разобрав всё с пассажирской стороны - не получилось. Как-то там всё мудрено наворочено, боязно поломать.
Двигатель, скорее всего, совершенно не при чем. Тихо-тихо жужжит себе. Дело (наверняка) именно в тройной улитке, по которой елозят приводы заслонок. И трещат они у вас постоянно, просто на ходу из-за шума этих звуков совершенно не слышно.

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

4

Re: Треск шестерён

Вот в том то и дело что и в движении и на стоянке ( при работающем ДВС) меняя направление потоков и т.д всё происходит четко и тихо( эксперементирую уже 10 дней). Троекратный треск происходит только именно при  вк. или вык. зажигания .И началось после + 39 на улице. Самое интересное в первый день прощёлкала только одна заслонка при укладке, а на утро  при заводке уже все три.

"Тёмно - Серая "VENZA  2.7 2WD 13год.

5

Re: Треск шестерён

Приехав домой начал разбираться в чём дело и потом долго улыбался. Экспериментально вычислил что не работает заслонка рецеркуляциии, сняв "бардак" обнаружил что когда перетягивал "торпедо" всё изнутри обработал "антишумом" сплэном и битопластом и вот  от жары кусочки этого "чуда" чуть чуть сползли  и приклеились к заслонке рециркуляции. Соответственно  при вкл. и выкл. зажигания процессор пытался проверить положение заслонки ( по программе  три попытки) и соответственно сдвинуть не мог и шестерни проскальзывали с треском .

"Тёмно - Серая "VENZA  2.7 2WD 13год.