Re: Коробка передач - плавность переключения
А что вы понимаете под адаптацией?
А что вы понимаете под адаптацией?
В положении S у нас только ограничивается верхний предел передач, то есть, если выбрал 4 - то АКПП будет работать в диапазоне передач с 1 по 4, если выбрал 5 - то с 1 по 5 и так далее. Так что использовать как "механику" не получится. Режим S используется, как правило, для торможения двигателем, в основном при еэде с горы. Вообще рекомендую почитать "Руководство Toyota Venza 2013 (на русском языке)" стр 165-169 (если нет книги, скачать можно из "шапки" вверху форума), многое станет понятным.Зимой, перед началом движения, АКПП желательно прогревать. Делается это так. После пуска двигателя и непродолжительной его работы нужно переключать рычаг АКПП (удерживая педаль тормоза) в каждое положение R-N-D секунд по 5 несколько раз. И сразу как поехал, не делать сильно резких ускорений, пока коробка не прогреется до более/менее рабочей температуры.
2,7 AWD 2009 Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011
спасибо за ответ! в принципе я так и думал по поводу ручного переключения! сегодня попробовал если ставишь в городе на4 ку- то авто меньше переключает и дергаеться
и все -таки я не верю что коробка, тем более 6ти ступка- такая дерганная!! постоянно то туда то сюда переключает при наспешной езде((( блин!!! хочу вариатор!!!!!
и все -таки я не верю что коробка
Настораживает то, что это только у Вас с АКПП проявляется.
А, что Вам дилер сказал?
А на другой Вензе ездили, работу коробки сравнивали?
когда едешь неспеша - чувствуеться что автомат не понимает что ему делать толи переходить на ступень выше толи ниже, короче туда-сюда
Тоже обратил внимание на подобное поведение коробки, раньше не замечал. Попросил товарища прокатиться. Он ничего криминального не заметил. Кстати с бензином, с разных заправок поведение коробки меняется.
У меня все плавно переключается при спокойной езде и при резких ускорениях
Даже у меня с моими ручными переключениями всё работает супер,вы слишком предвзяты к коробке
короче вот какой вывод из всего я сделал!! так как сравнить поведение моей коробки с другими не представляеться пока что возможным, и в силу того , что мнения примерно 50 на 50 про ее поведение у всех прочитанных мною одноклубников расходяться - !! Остаеться лищь одно!!ездить и не париться!!! по крайней мере пока гарантия действует! но в будущем - однозначно вариатор!!!
Ох не зарекайтесь про вариатор.
Вариатор вообще гумно.
А что вы понимаете под адаптацией?
""Функция AI-SHIFT автоматически включает подходящую передачу в соответствии с манерой езды водителя и условиями движения. Функция AI-SHIFT автоматически включается при установке рычага в положение D. При переводе в S эта функция отключается.""...Может не корректно назвал "адаптацией" вот эту функцию. При переходе в D функция AI-SHIFT использует память настроек или начинает "с чистого листа" (тобишь подёргивает)? Как-то заумно получилось, "не читайте советские газеты перед обедом"
Ясно,а в инструкции написано что после режима S коробка подёргивается?С чистого листа не означает что подёргивается, работает норм, обучается по новому и все.
Доброго всем времени суток!
Отдельный привет Новосибирску, Юрге и Плесецку - годы жизни!
Конечно, все познается в сравнении. Согласен, что у Вензы коробка "путаная", дай Бог, чтобы была адаптивная, и, в конце концов, поднастроится под манеру езды хозяина. Скажу однозначно: у моей предыдущей машины (Мазда СХ-7) коробка работала лучше.
На Вензе меня, пока что, удивляют откаты назад при трогании на подъем, "задумчивые" переключения с провалами, кикдаун с запозданием...
На Секси там был провал, а потом подхват из-за турбинированного двигателя, а на Вензе нестройное поведение - исключительно из-за настроек коробки. Атмосферник сои функции исполняет исправно!
Жду...
Конечно, все познается в сравнении. Согласен, что у Вензы коробка "путаная", дай Бог, чтобы была адаптивная, и, в конце концов, поднастроится под манеру езды хозяина. Скажу однозначно: у моей предыдущей машины (Мазда СХ-7) коробка работала лучше.На Вензе меня, пока что, удивляют откаты назад при трогании на подъем, "задумчивые" переключения с провалами, кикдаун с запозданием...
у меня все так же как вы описываете! мне это очень портит ощущуния от нового автомобиля(((
Надеюсь все в курсе, что у нас есть помощник при трогании в гору ( стоим под уклоном, удерживая тормоз сильнее нажимаем на педаль, раздается сигнал и загорается символ на маленьком экране. При нажатии на газ помощник выключается.
В курсе http://toyotavenzaclub.ru/topic205.html
Заметил интересную манеру у коробки когда едешь не спеша (вальяжно) коробка дергается , как только начинаешь агрессивно ездить все как по "маслу" , даже не чувствуется переключение передач .
Заметил интересную манеру у коробки когда едешь не спеша (вальяжно) коробка дергается
верно!!! но я езжу так !! и на этом автомобиле так и хочеться ездить!!!! поэтому коробка напрягает!!!!
Заметил интересную манеру у коробки когда едешь не спеша (вальяжно) коробка дергается , как только начинаешь агрессивно ездить все как по "маслу" , даже не чувствуется переключение передач .
Аналогичная проблема выявилась у меня, напрягает ппц.
Раньше такого не было. Раньше нажимаешь плавно на газ стрелка тахометра замирает а скорость возврастает. А счс дерг дерг, как будто включается режим какой то и тут же выключается при этом стрелка тахометра гуляет в диапазоне от 1500 до 2300 оборотов .
Проблеммы нет если нажимаешь сильнее на газ, стрелка поднимается на 3200 оборотов и идет ускорение.
После заправки 95 вроде бы проблема исчезла, повторять не пробовал потому что подумал , что проблемма в двигле. Поменял свечи провел диагностику . Все ок по кислород никам проблемы не видно с горением топлива.
Машина 2010 года.
А у тех кто отвечал что этой проблеммы нет скорее всего европейцы 13.
В сервисе подозревают, что дефект гидротрансформатора который встречался на первых Камри последней версии. Там его меняли по гарантии.
Ps venza 2010 2.7 108000 км
У меня также дергается. Самую малость. Забил...
И у меня дёргается. И когда останавливаешься, чувствуешь как сбрасывает скорость.
Масло не пробовали поменять? Проблема осталась? Сколько пробег у авто?
Тоже бывает... При плавном городском педалировании( слово то какое! ). При активном нет, даже момент почти не чувствуется.
Здравствуйте.
Заметил 2 особенности переключения.
1. После долгой стоянки (например ночной) - трогаюсь, при переключении коробки на 2 передачу происходит негромкий странный звук - типа "хрум + дзынь" одновременно и происходит одновременный легкий пиночек. Далее все идеально. Масло в коробке проверено - розовое "WS", уровень в норме.
2. При езде по городу, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем. Это происходит только при малых скоростях - до 50. При движении по трассе такого нет.
Оба пункта нормально для нашей коробки? Ранее ездил на камри 40, такого не было.
Есть ли на коробке положение "Over Drive"? Если есть, то как оно инициализируется?
Здравствуйте.
Заметил 2 особенности переключения.
1. После долгой стоянки (например ночной) - трогаюсь, при переключении коробки на 2 передачу происходит негромкий странный звук - типа "хрум + дзынь" одновременно и происходит одновременный легкий пиночек. Далее все идеально. Масло в коробке проверено - розовое "WS", уровень в норме.
2. При езде по городу, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем. Это происходит только при малых скоростях - до 50. При движении по трассе такого нет.Оба пункта нормально для нашей коробки? Ранее ездил на камри 40, такого не было.
Есть ли на коробке положение "Over Drive"? Если есть, то как оно инициализируется?
1. После стоянки есть звук после первой напоминающий сработавший антибукс
2. Нет режима овера
Форум владельцев Тойота Венза