вот что пишут те кто сталкивался
взято с drive2.ru
"Пошел в автомагазин. Перед этим залез на сайт NiBK и вычитал интересную новость. Оказывается, фиолетовые колодки тоже бывают разные по составу фрикционов.
Для тех кто не знал : Основной принцип в разработке фрикционов NiBK — одна формула не может обеспечить оптимальную эффективность торможения для всех видов автомобилей.
J112C – сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная).
J113C – керамическая формула для японских внедорожников, пикапов, микроавтобусов и легковых авто массой свыше 2 т.
J509C – керамическая формула для большинства SUV, легких грузовиков, японских легковых авто.
J620C – сбалансированная керамическая формула для большинства корейских/японских легковых авто (малоабразивная, малошумная).
J703L – углеродно-металлическая формула для и европейских автомобилей массой свыше 2 т.
J705L – сбалансированная формула с низким содержанием металла для европейских и корейских авто.
J706L — формула с низким содержанием металла для европейских внедорожников, пикапов и микроавтобусов.
Номер должен быть на самой колодке под пластиной, или на ней. (Еще не разобрался, где как ляпают) Если номера нет, или номер не совпадает с указанными тут — подделка(Или компания не выкладывает все номера). И их очень много.
Написал еще в компанию NiBK пару вопросов по комплектации, вот что ответили :
Параметры для определения подлинности продукции:.
В состав комплекта входят:
— Колодки;
— Противоскрипная пластина;
— Голограмма;
— Термосмазка
Цвет колодок – фиолетовый (до 2008 были черные).
Красный цвет — для спортивных автомобилей.
Сеточку уже не кладут, а жаль…*
Я менял на оригинал
но если оригинала бы не было купил бы Nisshinbo (Япония) .ставил на хонду.
Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти...- Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited