RuKing пишет:Kir71 пишет:shur⇓ пишет: Не знаю, чтобы я делал без передних буксировочных петель.
А можно, поподробней про буксировочные петли. С фотками, вообще отлично б было.
Да, поддерживаю, где петля???
Процитирую прошлогоднее сообщение с другого форума:
Прошедшей весной моя Венза, едва тронувшись со стоянки у подъезда провалилась всеми колёсами в подтаявшем снегу. Попытка вытолкать силами четверых мужиков не удалась. Была возможность вытащить с помощью буксира, но ведь у наших машин спереди не за что прицепиться (сзади у меня установлена проушина изготовленная с помощь данной темы, но не было возможности подъехать). Пришлось просить соседа отвести на работу. После этого я задумался о установке передней буксировочной петли.
Выбрать место для установки петель спереди на Вензе нелегко. После изучения конструкции остановился на двух вариантах:
- крепление к подрамнику, типа как у Авенсиса, но из за большого свеса и расстояния от подрамника к краю бампера затруднён, а при "посадке на брюхо" в грязи или снегу вообще может оказаться невозможен, доступ к буксировочной петле. Также высока вероятность повреждения бампера при буксировке.
- крепление к, так называемым в каталогах "лонжеронам-брызговикам"- выполнены из примерно полутора миллиметровой стали, прикручены к нижней части передней панели кузова и подремнику.
Плюсы: петли значительно ближе к краю бампера, что облегчает доступ, а при наличии двух петель хоть до одной, но можно будет дотянуться.
Минус: не проверена надёжность при рывках и серьёзном бездорожье, скорее всего она низкая, поэтому при использовании желательно цеплять к обеим петлям.
Выбрал второй.
Проверял на несильные рывки, буксировку по неровной дороге около одного километра. Не проверял, но уверен, что отлично справятся с буксировкой на эвакуатор.