Re: Тойота Венза в автосалонах России
Владимир, если пренебречь Русской ментальностью, то чем плох Санта фе для домохозяйки ,что она не пересядет на него с Вензы? В Европе корейцы очень ценятся.(думаю как и в США )
Владимир, если пренебречь Русской ментальностью, то чем плох Санта фе для домохозяйки ,что она не пересядет на него с Вензы? В Европе корейцы очень ценятся.(думаю как и в США )
В Европе корейцы очень
Мы хоть и жители Европы но перед Японией снимаем шапки (в смысле шляпы).
У меня в гараже стоит музыкальный центр Сони, так ему нет равных и надеюсь это будет долго.
В молодости был двухкассетник Шарп, с тех пор нет ему равных.
Дальше продолжать нет смысла.
Хотя я был и остаюсь патриотом своей великой России.
Я не хочу спорить , но если сравнить Корею и Японию то это как было сказано выше небо и земля. Просто у моего братишки киа спортейж ,а у меня соответственно венза.
khassar⇓ пишет:В Европе корейцы очень
Мы хоть и жители Европы но перед Японией снимаем шапки (в смысле шляпы).
У меня в гараже стоит музыкальный центр Сони, так ему нет равных и надеюсь это будет долго.
В молодости был двухкассетник Шарп, с тех пор нет ему равных.
Дальше продолжать нет смысла.
Хотя я был и остаюсь патриотом своей великой России.
Патриот Патриот а на аватарке флаг пиндосовский, или это такой патриотизм в цвете или новый герб Новомосковска?
Владимир пишет:khassar⇓ пишет:В Европе корейцы очень
Мы хоть и жители Европы но перед Японией снимаем шапки (в смысле шляпы).
У меня в гараже стоит музыкальный центр Сони, так ему нет равных и надеюсь это будет долго.
В молодости был двухкассетник Шарп, с тех пор нет ему равных.
Дальше продолжать нет смысла.
Хотя я был и остаюсь патриотом своей великой России.Патриот Патриот а на аватарке флаг пиндосовский, или это такой патриотизм в цвете или новый герб Новомосковска?
Конспирация)))
Просто для понимания общей ситуации http://www.vz.ru/news/2016/1/13/788276.html
И интересующий кусок из статьи:
До 2015 года у нас было так: если машина стоит на складе два–четыре месяца – она уже не приносит прибыли, а сейчас все обострилось. Раньше все дилеры имели достаточно большие склады, но при ставке кредитов порядка 20% и при маржинальности бизнеса около 6% втройне невыгодно держать плохо продающийся товар. Соответственно, за деньги клиента можно привезти машину под заказ – это в духе времени, то, к чему мы пришли. Фактически идет переформатирование рынка...
Нужно подчеркнуть, что до недавнего времени российский рынок был самым конкурентным в Европе. Многие иностранные автомобильные менеджеры признавались, что такого разнообразия предложения они нигде не видели. Это было вызвано резким ростом рынка. Для дилеров кризисные изменения, конечно, весьма драматичные, поэтому в большинстве случаев они будут концентрировать свое внимание на массовых ходовых моделях.
Блин, ребята, не обостряемся.*DRINK*
Возвращаемся к вопросу продаж Вензы.
1.
а я не видел корейцев в европе!
Ну, корейцев, так же как и японцев, меньше чем европеек. Но корейцы есть!
как пример:
Этот автомобиль является одним из самых популярных в выбранном Вами месте
http://www.rentalcars.com/DriverExtras.do?showdeexp=1
http://www.recordrentacar.com/?r=extras … mp;lang=EN
2.
....но перед Японией снимаем шапки
И я снимаю... все до сих пор скучают по правильным японским авто. Кто по первому Хаю, кто по Камри и Марку, а я по Ипсуму (тож снят с производства- без альтернативы). А наша Венза- американка.
3. Меня (профессионально) интересует, чем аргументируют маркетологи и финансисты ТМС, когда создают, продают и обслуживают недолговременные авто (Пикник/Ипсум, Венза, Верса) причем без альтернативы. Не думаю, что компания сначала вкладывается в разработку, логистику, выпуск и обучение ОД, а уже потом смотрит какая из машин мешает продажам.
Есть у кого мысли?
3. Меня (профессионально) интересует, чем аргументируют маркетологи и финансисты ТМС, когда создают, продают и обслуживают недолговременные авто (Пикник/Ипсум, Венза, Верса) причем без альтернативы. Не думаю, что компания сначала вкладывается в разработку, логистику, выпуск и обучение ОД, а уже потом смотрит какая из машин мешает продажам.
Есть у кого мысли?
Ну если профессионально, тогда без деталей не обойтись. Итак:
1. Verso - родилась из Toyota Spasio в 1997 году став Corolla Verso, пережила рестайлинги в 2001 и 2009 году, сняли с продаж в России в 2016-м. Итого 19 лет под своим именем и с производства не снята.
2. Venza - родилась из Toyota Сamry в 2008 году, сняли с продаж в России в 2016-м. Итого 8 лет.
3. Lexus RX300 - родился из Toyota Harrier в 1999 году. Сам Toyota Harrier родился из Toyota Сamry в1998 году.
Так что тойотовский кайзен работает. Одна машинка перерождается в другую и не спешит умирать. В деталях не силен, но рискну предположить что по механике Lexus RX-Venza-Hihlander не сильно различаются. Кузов-электроника-фарш салона - это всё бантики, кому что нравится.
Вот такое моё личное мнение...
В Европе корейцев хватает, например Венгрия очень любит киа соренто (есть там родственники - говорят пользуется очень спросом). По качеству корейцы сильно шагнули в перед, не скажу что авто отстой, знаю многих владельцев, да и механики на СТО утверждают что корейцы стали конкурентными машинками, в смысле цена качество. Почему уходят интересные модели, рынок однако. Лехус наклепал модельки интересные, а спрос не очень высок, вот и подчищают вокруг него поляну. Та же Европа пересаживается на малолитражки, в России пока нефть стояла в цене, был массовый покупатель, теперь покупатель исчез и неизвестно когда появится и появится вообще ли, прибавить сюда еще и попытки производителя снизить затраты производство, хранения, обслуживания путем сокращения модельного ряда, вот Вам и прощай Венза. Буржуи не Россия, давно считают свои деньги, и умеют вовремя отказываться от убыточного производства ради перспективы, поэтому быстро модернизируют и обучают своих инженеров, так что затраты, в итоге превращаются в прибыль. Учитывая что наш рынок для той же Тойоты, да и Америки не столь значим, как это пытаются рассказать по 1 каналу (реально наш рынок приравнен к рынку малоразвитых стран), сюда идут модельки машинок уже морально устаревших, отсюда и смена модельного ряда, не Российские потребители устанавливают правила игры.
Коллеги, это все понятно. Если откинуть описанную Um239 часть конструкторских изысканий и остановиться на вопросе маркетинга, то
не понятна (наверное правильно с точки зрения ТМС) причина, почему популярные модели не перерождаются в одноклассников.
Вот, пример пререрождения: Хай, ЛК, Камри, Рав4, Хай люкс и т.д.
А вот неперерожденные, но очень популярные (не у нас, а в мире) авто: Пикник, Верса.
Причем, мы понимаем, какие надежные, недорогие и функциональные были эти авто. Как раз для буржуинского менталитета - отработать вложенные деньги по-максимуму!
Но, по непонятным причинам, это ниша компактных однообъемников остается пуста и в Тойоте и в Лексусе.
Или VVS, я чего-то не знаю и Пикники с Версой у нас (да и не только) не пользовались спросом?
Версу брали семейные.Большой по внутреннему объему надежный авто.
Шкода обещала в следующем году упрощенную копию мультивена.Если оставят DSG то и смотреть не очень хочется.
В Дюссельдорфе общался с ребятами с концерна мерседес.Доля рынка на Россию ничтожно мала.
Знать бы планы автогигантов,чего ждать?Каких авто?Выставки в Детройте и Пекине,для нас не показателен.Хотя там есть на что посмотреть.
Или VVS, я чего-то не знаю и Пикники с Версой у нас (да и не только) не пользовались спросом?
Я говорить могу основываясь на не автомобильном производстве, но правила для всех одинаковы, учитывая "нюансы". В связи с кризисом, производители просто пытаются унифицировать производство (читай удешевить) , ориентируясь на значимые для них рынки сбыта, в связи с этим исключая из производственного цикла товар который не "оправдывает ожидание". Все те модели на которые вы ссылаетесь, в свое время были востребованы, сейчас рынок продиктовал др. условия. Я например ранее тоже в сторону вензы и не смотрел, пока не поездил у знакомого. Скажу что сейчас многие знакомые машину не понимают и не до оценивают. Наш рынок стал нищим, в др.странах интерес к др. классу автомобилей, модель получается только для России, т.к. развитые страны имеют чем заполнить эту нишу, а вкладывать в Россию с ее не адекватным управлением - рискованное вложение. Вот и оценили риски, возможную прибыль и реальные расходы, экономическую войну в которую Россия влезла (машинка то позиционируется как товар нашего врага). Про остальные модели универсалов-они просто устарели и их заменили той-же вензой. Думаю с вензой еще проще, себестоимость и логистика стала сопоставима с себестоимостью и логистикой лехсусов, а значит цена неконкурентна др. производителям.
Ну вот как раз в тему, может тут найдется ответ
https://auto.mail.ru/article/58906-poku … a_vybora/.
VVS, это не совсем то. Про предзаказ, обвал рынка, доля рынка России в общемировом - все понятно и давно. Я, о другом.
Вот, я не согласен с этим
Все те модели на которые вы ссылаетесь, в свое время были востребованы, сейчас рынок продиктовал др. условия.
Перечисленные мною авто очень востребованы азиатами и европейцами. Они экономичны, функциональны, и бюджетны. Востребованы так как, ну приблизительно, (если по сегментам) РАВ, Королла, Камри. Однако, для (!) мирового автоторга Короллу и РАВ оставили и продолжают продвигать, а Версу и Пикник закрыли совсем и альтернативы не выпустили. Странно как-то.Оставили место миниоднообъемников для других производителей.
Вот и Камри-универсал с приличным клиренсом под названием Венза- остается только в Канаде и Корее. Тем самым освобождая сегментное место для Субару, Волво ХС70 и Honda Crosstour.
Расскажу немного про Версу. Последняя живая Верса в салоне в Самаре стояла 11 месяцев и её с огромной скидкой и большим облегчением ОД продал. Больше их живых в салоне не было. Я продавал свою первую Версу 6 месяцев. Не сказать что я жлоб, за авто 3-х лет и 104 тыс.км просил в 2014-м 650 тыс.руб. ПОЛГОДА НИ ОДНОЙ ПОКЛЁВКИ!!! А на руках уже была новая Верса за 980 тыс.руб. Я понял что с таким авто я получу такой же геморрой когда придет время её менять. В итоге продал их обе за то что дали, добавил и сейчас счастлив с Вензой.
На форуме Версоводов ребята вовсю склонялись и переходили на переднеприводный РАВ. Салон не меньше, а клиренс больше.
С Вензой та же ботва. Плюс 200тыс. руб и ты владелец более престижного ХАЯ (в 2014-м году).
Когда в 2013-м стартовали продажи Вензы, то она отжала покупателей Версы. Если интересно, то посмотрите статистику продаж (например в АВТО-Ревю).
Так что убирают медленно продающиеся авто или схожие по характеристикам. А ТМС в кризис важно сохранить только присутствие на рынке и доминировать в отдельных классах. А новый РАВ и Венза оба в классе кроссоверов. Хай и Прадо - в младших внедорожниках.
Версо конкурировала с Зафирой, С-максом, теперь же Форд вообще убрал с нашего рынка все вэны....
Так что ассортимент ужимается.
Um239, ну это уже хоть что-то. Спасибо за анализ.
PS за мой Ипсум выстроилась очередь (в прямом смысле) из трех покупателей. Пришлось устраивать аукцион - кто возьмет его дороже!
Вот и статистика подоспела...
Как пишет «Российская газета», за три года Toyota удалось продать лишь 3700 Toyota Auris второго поколения. У Verso статистика не такая печальная — за шесть лет было реализовано более 11 тысяч машин. Toyota Venza расходилась лучше двух вышеописанных моделей вместе взятых — почти 10 тысяч автомобилей за первые два года.
Как ранее сообщал «Автостат», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 86972 автомобиля (-40%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 27307 автомобилей (-8,8%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 23691 единиц (-30,6%).
LC200 продано около 9 тысяч. Так что остаются только продаваемые модели...
всем хороша венза, но повыше бы двери... то у высокого бордюра припаркуешься, хрен выйдешь... то во дворе дома около клумб, так же дверь не распахнешь! на том же жопеле астра двери открывались в этих же местах и спокойно выбирался... иногда даже чуть ли не стыдно становится, припаркуешься и выбираешься из полуоткрытого проема! недавно вообще смехатура... стоял рядом с бордюром, коллега открыла дверь заднюю, села в машину и дверь за собой закрыть не смогла, потому как она уперлась в этот бордюр. пришлось ей выходить, а мне отъезжать...
в остальном вензушка меня более чем устраивает, жаль что ушла с рынка!
но повыше бы двери... то у высокого бордюра припаркуешься
Да нет! не двери повыше (которык специально сделаны что бы штанину не марать), а млять, администрации района, которая заказывает и принимает работу с асфальтом и бордюрами публичный сыктым сделать
Ситуация с лежачими полицейскими стала же горазда лучше.
O.Z.⇓ пишет:но повыше бы двери... то у высокого бордюра припаркуешься
Да нет! не двери повыше (которык специально сделаны что бы штанину не марать), а млять, администрации района, которая заказывает и принимает работу с асфальтом и бордюрами публичный сыктым сделать
Ситуация с лежачими полицейскими стала же горазда лучше.
блин, да про штанишки я знаю и согласен! но легче от этих познаний не становится!
но легче от этих познаний не становится!
Правильно, мы же для этого ничего не делаем.
Я не призываю, и я не революционер, но есличё, то следующий год - 17-й!
Да, уж, но думаю, что озвученное вами событие будет иметь место уже в текущем году! Ванговать не буду, но к этому ВСЕ идет и это не отвратимо!!!
РАВ, Королла, Камри.
Вот и Камри-универсал с приличным клиренсом под названием Венза- остается только в Канаде и Корее. Тем самым освобождая сегментное место для Субару, Волво ХС70 и Honda Crosstour.
Как я понимаю венза делалась для американского рынка, потом стали поставлять ее в др. страны, где-то я видел статистику, что американцам очень нравится РАВ новый, венза же просто морально устарела на ихнем рынке (за 8 то лет), а мы не ориентир.
просто морально устарела на ихнем рынке
Наверное. Хотя, идея с Вензой была хороша, и жаль, что замены у ТМС пока не будет.
Ну да ладно, будем дальше посмотреть
Форум владельцев Тойота Венза