51

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Владимир, если пренебречь Русской ментальностью, то чем плох Санта фе для домохозяйки ,что она не пересядет на него с Вензы?  В Европе корейцы очень ценятся.(думаю как и в США )

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

khassar⇓ пишет:

В Европе корейцы очень

Мы хоть и жители Европы но перед Японией снимаем шапки (в смысле шляпы).
У меня в гараже стоит музыкальный центр Сони, так ему нет равных и надеюсь это будет долго.
В молодости был двухкассетник Шарп, с тех пор нет ему равных.
Дальше продолжать нет смысла.
Хотя я был и остаюсь патриотом своей великой России.

53

Re: Тойота Венза в автосалонах России

а я не видел корейцев в европе!

54

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Я не хочу спорить  , но если сравнить Корею и Японию то это как было сказано выше небо и земля. Просто у моего братишки киа спортейж ,а у меня соответственно венза.

55 (2016-01-13 00:00:07 отредактировано АндрейMoscow)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Владимир пишет:
khassar⇓ пишет:

В Европе корейцы очень

Мы хоть и жители Европы но перед Японией снимаем шапки (в смысле шляпы).
У меня в гараже стоит музыкальный центр Сони, так ему нет равных и надеюсь это будет долго.
В молодости был двухкассетник Шарп, с тех пор нет ему равных.
Дальше продолжать нет смысла.
Хотя я был и остаюсь патриотом своей великой России.

Патриот Патриот а на аватарке флаг пиндосовский, или это такой патриотизм в цвете или новый герб Новомосковска?

Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти...- Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited

56

Re: Тойота Венза в автосалонах России

АндрейMoscow пишет:
Владимир пишет:
khassar⇓ пишет:

В Европе корейцы очень

Мы хоть и жители Европы но перед Японией снимаем шапки (в смысле шляпы).
У меня в гараже стоит музыкальный центр Сони, так ему нет равных и надеюсь это будет долго.
В молодости был двухкассетник Шарп, с тех пор нет ему равных.
Дальше продолжать нет смысла.
Хотя я был и остаюсь патриотом своей великой России.

Патриот Патриот а на аватарке флаг пиндосовский, или это такой патриотизм в цвете или новый герб Новомосковска?

Конспирация)))

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

57

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Просто для понимания общей ситуации     http://www.vz.ru/news/2016/1/13/788276.html

И интересующий кусок из статьи:

До 2015 года у нас было так: если машина стоит на складе два–четыре месяца – она уже не приносит прибыли, а сейчас все обострилось. Раньше все дилеры имели достаточно большие склады, но при ставке кредитов порядка 20% и при маржинальности бизнеса около 6% втройне невыгодно держать плохо продающийся товар. Соответственно, за деньги клиента можно привезти машину под заказ – это в духе времени, то, к чему мы пришли. Фактически идет переформатирование рынка...

Нужно подчеркнуть, что до недавнего времени российский рынок был самым конкурентным в Европе. Многие иностранные автомобильные менеджеры признавались, что такого разнообразия предложения они нигде не видели. Это было вызвано резким ростом рынка. Для дилеров кризисные изменения, конечно, весьма драматичные, поэтому в большинстве случаев они будут концентрировать свое внимание на массовых ходовых моделях.

Адепт а/м Toyota с 2007 года (Королла07, Версо10, Версо14). Сейчас Venza октябрь 2014, 2.7AWD, кузов чёрный, салон белый.

58 (2016-01-13 08:57:53 отредактировано khassar)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Блин, ребята, не обостряемся.*DRINK*
Возвращаемся к вопросу продаж Вензы.
1.

orr64009⇓ пишет:

а я не видел корейцев в европе!

Ну, корейцев, так же как и японцев, меньше чем европеек. Но корейцы есть!
как пример:
Этот автомобиль является одним из самых популярных в выбранном Вами месте
http://www.rentalcars.com/DriverExtras.do?showdeexp=1
http://www.recordrentacar.com/?r=extras … mp;lang=EN

2.

Владимир⇓ пишет:

....но перед Японией снимаем шапки

И я снимаю... все до сих пор скучают по правильным японским авто. Кто по первому Хаю, кто по Камри и Марку, а я по Ипсуму (тож снят с производства- без альтернативы). А наша Венза-  американка.

3. Меня (профессионально) интересует, чем аргументируют маркетологи и финансисты ТМС, когда создают, продают и обслуживают недолговременные авто (Пикник/Ипсум, Венза, Верса) причем без альтернативы. Не думаю, что компания сначала вкладывается в разработку, логистику, выпуск и обучение ОД, а уже потом смотрит какая из машин мешает продажам.
Есть у кого мысли?

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

59

Re: Тойота Венза в автосалонах России

khassar пишет:

3. Меня (профессионально) интересует, чем аргументируют маркетологи и финансисты ТМС, когда создают, продают и обслуживают недолговременные авто (Пикник/Ипсум, Венза, Верса) причем без альтернативы. Не думаю, что компания сначала вкладывается в разработку, логистику, выпуск и обучение ОД, а уже потом смотрит какая из машин мешает продажам.
Есть у кого мысли?

Ну если профессионально, тогда без деталей не обойтись. Итак:
1. Verso - родилась из Toyota Spasio в 1997 году став Corolla Verso, пережила рестайлинги в 2001 и 2009 году, сняли с продаж в России в 2016-м. Итого 19 лет под своим именем и с производства не снята.
2. Venza - родилась из Toyota Сamry в 2008 году, сняли с продаж в России в 2016-м. Итого 8 лет.
3. Lexus RX300 - родился из Toyota Harrier в 1999 году. Сам Toyota Harrier  родился из Toyota Сamry в1998 году.

Так что тойотовский кайзен работает. Одна машинка перерождается в другую и не спешит умирать. В деталях не силен, но рискну предположить что по механике Lexus RX-Venza-Hihlander не сильно различаются. Кузов-электроника-фарш салона - это всё бантики, кому что нравится.
Вот такое моё личное мнение...

Адепт а/м Toyota с 2007 года (Королла07, Версо10, Версо14). Сейчас Venza октябрь 2014, 2.7AWD, кузов чёрный, салон белый.

60 (2016-01-13 13:49:32 отредактировано VVS)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

В Европе корейцев хватает, например Венгрия очень любит киа соренто (есть там родственники - говорят пользуется очень спросом). По качеству корейцы сильно шагнули в перед, не скажу что авто отстой, знаю многих владельцев, да и механики на СТО утверждают что корейцы стали конкурентными машинками, в смысле цена качество. Почему уходят интересные модели, рынок однако. Лехус наклепал модельки интересные, а спрос не очень высок, вот и подчищают вокруг него поляну. Та же Европа пересаживается на малолитражки, в России пока нефть стояла в цене, был массовый покупатель, теперь покупатель исчез и неизвестно когда появится и появится вообще ли, прибавить сюда еще и  попытки производителя снизить затраты производство, хранения, обслуживания путем сокращения модельного ряда, вот Вам и прощай Венза. Буржуи не Россия, давно считают свои деньги, и умеют вовремя отказываться от убыточного производства ради перспективы, поэтому быстро модернизируют и обучают своих инженеров, так что затраты, в итоге превращаются в прибыль. Учитывая что наш рынок для той же Тойоты, да и Америки  не столь значим, как это пытаются рассказать по 1 каналу (реально наш рынок приравнен к рынку малоразвитых стран), сюда идут модельки машинок уже морально устаревших, отсюда и смена модельного ряда, не Российские потребители устанавливают правила игры.

Toyota Venza 2014_2,7_передний привод_Элеганс

61 (2016-01-13 16:25:40 отредактировано khassar)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Коллеги, это все понятно. Если откинуть описанную Um239 часть конструкторских изысканий и остановиться на вопросе маркетинга, то
не понятна (наверное правильно с точки зрения ТМС) причина,   почему популярные модели не перерождаются в одноклассников.
Вот, пример пререрождения: Хай, ЛК, Камри, Рав4, Хай люкс и т.д.
А вот неперерожденные, но очень популярные (не у нас, а в мире) авто: Пикник, Верса.
Причем, мы понимаем, какие надежные, недорогие и функциональные были эти авто. Как раз для буржуинского менталитета - отработать вложенные деньги по-максимуму!
Но, по непонятным причинам, это ниша компактных однообъемников  остается пуста и в Тойоте и ab в Лексусе.
Или VVS, я чего-то не знаю и Пикники с Версой у нас (да и не только) не пользовались спросом?

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

62

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Версу брали семейные.Большой по внутреннему объему надежный авто.
Шкода обещала в следующем году упрощенную копию мультивена.Если оставят DSG то и смотреть не очень хочется.
В Дюссельдорфе общался с ребятами с концерна мерседес.Доля рынка на Россию ничтожно мала.
Знать бы планы автогигантов,чего ждать?Каких авто?Выставки в Детройте и Пекине,для нас не показателен.Хотя там есть на что посмотреть.

USA.2010, 2.7 AWD.Тропические море+ буксировочный крюк.

63 (2016-01-13 19:21:11 отредактировано VVS)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

khassar пишет:

Или VVS, я чего-то не знаю и Пикники с Версой у нас (да и не только) не пользовались спросом?

Я говорить могу основываясь на не автомобильном производстве, но правила для всех одинаковы, учитывая "нюансы". В связи с кризисом, производители просто пытаются унифицировать производство (читай удешевить) , ориентируясь на значимые для них рынки сбыта,  в связи с этим исключая из производственного цикла товар который не "оправдывает ожидание". Все те модели на которые вы ссылаетесь, в свое время были востребованы, сейчас рынок продиктовал др. условия. Я например ранее тоже в сторону вензы и не смотрел, пока не поездил у знакомого. Скажу что сейчас многие знакомые машину не понимают и не до оценивают. Наш рынок стал нищим, в др.странах интерес к др. классу автомобилей, модель получается только для России, т.к. развитые страны имеют чем заполнить эту нишу, а вкладывать в Россию с ее не адекватным управлением - рискованное вложение. Вот и оценили риски, возможную прибыль и реальные расходы, экономическую войну в которую Россия влезла (машинка то позиционируется как товар нашего врага). Про остальные модели универсалов-они просто устарели и их заменили той-же вензой. Думаю с вензой еще проще, себестоимость и логистика стала сопоставима с себестоимостью и логистикой лехсусов, а значит цена неконкурентна др. производителям.

Toyota Venza 2014_2,7_передний привод_Элеганс

64

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Ну вот как раз в тему, может тут найдется ответ

https://auto.mail.ru/article/58906-poku … a_vybora/.

Toyota Venza 2014_2,7_передний привод_Элеганс

65 (2016-01-13 20:14:29 отредактировано khassar)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

VVS, это не совсем то. Про предзаказ, обвал рынка, доля рынка России в общемировом - все понятно и давно. Я, о другом.
Вот, я не согласен с этим

VVS⇓ пишет:

Все те модели на которые вы ссылаетесь, в свое время были востребованы, сейчас рынок продиктовал др. условия.

Перечисленные мною авто очень востребованы азиатами и европейцами. Они экономичны, функциональны, и бюджетны. Востребованы так как, ну приблизительно, (если по сегментам) РАВ, Королла, Камри.  Однако, для (!) мирового автоторга Короллу и РАВ оставили и продолжают продвигать, а Версу и Пикник закрыли совсем и альтернативы не выпустили. Странно как-то.Оставили место миниоднообъемников для других производителей.
Вот и Камри-универсал с приличным клиренсом под названием Венза- остается только в Канаде и Корее. Тем самым освобождая сегментное место для Субару, Волво ХС70 и  Honda Crosstour.

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

66

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Расскажу немного про Версу. Последняя живая Верса в салоне в Самаре стояла 11 месяцев и её с огромной скидкой и большим облегчением ОД продал. Больше их живых в салоне не было. Я продавал свою первую Версу 6 месяцев. Не сказать что я жлоб, за авто 3-х лет и 104 тыс.км просил в 2014-м 650 тыс.руб. ПОЛГОДА НИ ОДНОЙ ПОКЛЁВКИ!!! А на руках уже была новая Верса за 980 тыс.руб. Я понял что с таким авто я получу такой же геморрой когда придет время её менять. В итоге продал их обе за то что дали, добавил и сейчас счастлив с Вензой.
На форуме Версоводов ребята вовсю склонялись и переходили на переднеприводный РАВ. Салон не меньше, а клиренс больше.

С Вензой та же ботва. Плюс 200тыс. руб и ты владелец более престижного ХАЯ (в 2014-м году).
Когда в 2013-м стартовали продажи Вензы, то она отжала покупателей Версы. Если интересно, то посмотрите статистику продаж (например в АВТО-Ревю).

Так что убирают медленно продающиеся авто или схожие по характеристикам. А ТМС в кризис важно сохранить только присутствие на рынке и доминировать в отдельных классах. А новый РАВ и Венза оба в классе кроссоверов. Хай и Прадо - в младших внедорожниках.
Версо конкурировала с Зафирой, С-максом, теперь же Форд вообще убрал с нашего рынка все вэны....
Так что ассортимент ужимается.

Адепт а/м Toyota с 2007 года (Королла07, Версо10, Версо14). Сейчас Venza октябрь 2014, 2.7AWD, кузов чёрный, салон белый.

67

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Um239, ну это уже хоть что-то. Спасибо за анализ.

PS за мой Ипсум выстроилась очередь (в прямом смысле) из трех покупателей. Пришлось устраивать аукцион - кто возьмет его дороже!

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

68

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Вот и статистика подоспела...

Как пишет «Российская газета», за три года Toyota удалось продать лишь 3700 Toyota Auris второго поколения. У Verso статистика не такая печальная — за шесть лет было реализовано более 11 тысяч машин. Toyota Venza расходилась лучше двух вышеописанных моделей вместе взятых — почти 10 тысяч автомобилей за первые два года.

Как ранее сообщал «Автостат», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 86972 автомобиля (-40%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 27307 автомобилей (-8,8%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 23691 единиц (-30,6%).

LC200 продано около 9 тысяч. Так что остаются только продаваемые модели...

Адепт а/м Toyota с 2007 года (Королла07, Версо10, Версо14). Сейчас Venza октябрь 2014, 2.7AWD, кузов чёрный, салон белый.

69 (2016-01-15 12:00:56 отредактировано O.Z.)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

всем хороша венза, но повыше бы двери... то у высокого бордюра припаркуешься, хрен выйдешь... то во дворе дома около клумб, так же дверь не распахнешь! на том же жопеле астра двери открывались в этих же местах и спокойно выбирался... иногда даже чуть ли не стыдно становится, припаркуешься и выбираешься из полуоткрытого проема! ag недавно вообще смехатура... стоял рядом с бордюром, коллега открыла дверь заднюю, села в машину и дверь за собой закрыть не смогла, потому как она уперлась в этот бордюр. пришлось ей выходить, а мне отъезжать...
в остальном вензушка меня более чем устраивает, жаль что ушла с рынка! bv

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

70 (2016-01-15 13:10:44 отредактировано khassar)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

O.Z.⇓ пишет:

но повыше бы двери... то у высокого бордюра припаркуешься

Да нет! не двери повыше (которык специально сделаны что бы штанину не марать), а млять, администрации района, которая заказывает и принимает работу с асфальтом и бордюрами публичный сыктым сделать  bs
Ситуация с лежачими полицейскими стала же горазда лучше.

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

71

Re: Тойота Венза в автосалонах России

khassar пишет:
O.Z.⇓ пишет:

но повыше бы двери... то у высокого бордюра припаркуешься

Да нет! не двери повыше (которык специально сделаны что бы штанину не марать), а млять, администрации района, которая заказывает и принимает работу с асфальтом и бордюрами публичный сыктым сделать  bs
Ситуация с лежачими полицейскими стала же горазда лучше.

блин, да про штанишки я знаю и согласен! но легче от этих познаний не становится! ag

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

72

Re: Тойота Венза в автосалонах России

O.Z.⇓ пишет:

но легче от этих познаний не становится!

Правильно, мы же для этого ничего не делаем.
Я не призываю, и я не революционер, но есличё, то следующий год - 17-й!  bb

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

73

Re: Тойота Венза в автосалонах России

Да, уж, но думаю, что озвученное вами событие будет иметь место уже в текущем году! Ванговать не  буду, но к этому ВСЕ идет и это не отвратимо!!!

Тойота Венза 2,7  2013 года бронзовый металлик

74 (2016-01-15 16:20:20 отредактировано VVS)

Re: Тойота Венза в автосалонах России

khassar пишет:

РАВ, Королла, Камри. 
Вот и Камри-универсал с приличным клиренсом под названием Венза- остается только в Канаде и Корее. Тем самым освобождая сегментное место для Субару, Волво ХС70 и  Honda Crosstour.

Как я понимаю венза делалась для американского рынка, потом стали поставлять ее в др. страны, где-то я видел статистику, что американцам очень нравится РАВ новый, венза же просто морально устарела на ихнем рынке (за 8 то лет), а мы не ориентир.

Toyota Venza 2014_2,7_передний привод_Элеганс

75

Re: Тойота Венза в автосалонах России

VVS⇓ пишет:

просто морально устарела на ихнем рынке

Наверное. Хотя, идея с Вензой была хороша, и жаль, что замены у ТМС пока не будет.
Ну да ладно, будем дальше посмотреть  af

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)