1

(15 ответов, оставленных в В ожидании Toyota Venza)

Если для европы, дайте Vin в личку, расскажу все.

Вас тоже попрошу, пожалуйста, дайте в "личку", номер кузова (VIN) сравню некоторые моменты.

Как появится обработанная информация, обязательно выложу здесь.

igumnovnv⇓ пишет:

чинает дуть только после прогрева двигателя процентов на 30%. Принудительный обдув стекла можно включить раньше только кнопкой.

Если не затруднит, пожалуйста, дайте в "личку", номер кузова (VIN) сравню некоторые моменты.

Я не сомневаюсь в том, как описана работа системы пользователем.

Мне не нравится описание работы системы в документации.

Я скажу немного больше, "говорят что есть варианты Venza, на которых "печка" работает иначе".

Расскажу более подробно:

-Температура окружающей среды менее +3
-Температура двигателя менее +40
-Управление печкой включено в режим "Авто"

= После включения зажигания\запуска двигателя:
=Мотор "печки дует" почти с максимальной скоростью на стекло и боковые зеркала.
=На дисплее показано что мотор "выключен"

Так происходит пока мотор не нагреется выше 45 градусов.

Меня интересуют автомобили Venza выпуска после 2008 года, на которых такое поведение, в указанных условиях не проявляется.

Слишком мутно

6

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

blackshadow пишет:

заплатил, да....но (!) официально-т.е. через кассу и ценник в заказ наряде - 3 тыр.

Это обычная практика.

Суть ситуации заключается в том что существует два вида ПО для головных устройств.

1. "Высокая версия" - номер ПО содержит букву "H"
2. "Низкая версия" - номер содержит букву "L"

3. Как это происходит:
3.1. Владельцы устройств "низкой версии", при покупке автомобиля получают последнее обновление ГУ,  (головного устройства) в рамках PDS (предпродажной подготовки, это значит что если на момент продажи автомобиля появилась более новая версия ПО, ее должны установить на автомобиль перед передачей автомобиля клиенту.  К сожалению это происходит не всегда, так как процедура довольно длительная, и ее просто игнорируют (в рамках PDS). Что самое паршивое в данной ситуации, так это то что "обновить до последней версии бесплатно", такое ГУ можно ТОЛЬКО до 200 км пробега. Если пробег с установленным ГУ больше чем 200 км, при обновлении требуется приобретение лицензии.

3.2. Владельцы устройств "Высокой версии", могут обновлять свое устройство сколько угодно раз, в рамках "гарантии на новое ПО, CarCare", используя различные порталы Toyota, но должны делать это самостоятельно. Это не совсем простая процедура, занимающая довольно много времени, и по этому иногда клиент не хочет заниматься этим сам. Мы точно так-же предлагаем услугу по обновлению ГУ для клиентов высокой версии, за деньги. То есть выполняем все то что должен делать клиент самостоятельно, и берем за это некоторую сумму денег.