Re: Шумоизоляция
Под задними сиденьями такая-же звонкая консервная банка как и ниша запаски. Я у себя и там виброй простилил.
Вполне вероятно и туда руки дойдут, все сразу делать не стану - устается, да и время быстро в сутках заканчивается)
Под задними сиденьями такая-же звонкая консервная банка как и ниша запаски. Я у себя и там виброй простилил.
Вполне вероятно и туда руки дойдут, все сразу делать не стану - устается, да и время быстро в сутках заканчивается)
За всех не скажу, а у себя сделал пока только филейную часть. Зад не слышно, по крайней мере, относительно очень шумного переда.
я у себя проклеил полностью все авто, включая пол. Дак вот, эффект по настоящему настал, когда я проклеил в 2 слоя еще и пластик весь. Теперь очень приятно и комфортно управлять авто, посторонних звуков абсолютно никаких, иногда даже не понимаешь заведен ли двигатель. Если нужны подробности и фото, то спрашивайте.
PS заодно сменил всю акустику, поставил 2 усилителя, сабовое звено, мид басы, серединки и ВЧ. Получилось очень КРУТО.
Ну а где фотоотчет с подробным описанием? По дразнили нас и бросили
ПС: кстати, не плохо бы профиль заполнить, а то не понятно откуда Вы и что было штатное
Получилось очень КРУТО.
Интересно во сколько вылилось все переделки?
staheev пишет:Получилось очень КРУТО.
Интересно во сколько вылилось все переделки?
Переделки обошлись в районе 110 т.р. В стоимость вошла полная проклейка кузова в 3 слоя, перетяжка части крыши черной пленкой, усилитель EOS 4*75, моноблок Cadence, саб DD 1512, мидбас+твитер DD CS 6.5, серединки Vifa, полная переделка передних стоек и подиумов у стекла.
Фотоотчет с описанием составлю на днях, очень много работы, домой прихожу и спать заваливась.
PS Машина, как мне показалась, стала немного пониже ))
staheev, не, ну это не только смотреть, но и слушать нужно!!!
Приглашайте
Кстати, а под какой формат музыки такие компоненты?
Да килограмм 100 добавил весу машине, я на прошлой своей проклеивал только низ салона в 2 слоя так за 50 кг. вышло.
Чем же ты так клеил рубероидом что ли?
Так раскажи что использовал ?
Залепил дверку переднюю с акцентом на будущую замену акустики (сканспик 15w4531g0). Технологические отверстия закрыл дюралькой 4мм, толстовата, но другой не достали по знакомству. Забыл зафотать вибру под шумопоглотителем, но она просматривается. Эффект получилмя заметный. На данный момент не прошумлена только правая передняя дверь. После дверей передние арки и пол на очереди.
Залепил дверку переднюю с акцентом на будущую замену акустики (сканспик 15w4531g0).
От акцента на двери никакого толку. Достаточно одной вибры. И что-то типа Герметона 15А на дверную карту изнутри.
Технологические отверстия закрыл дюралькой 4мм, толстовата, но другой не достали по знакомству.
Ваще жесть! Зачем же так сурово? Хватило бы за глаза толстой вибры, например, Аэро Плюс. Не шелохнеться - проверено.
:-) дюраль придает жесткости двери, кто в теме АЗ, тот поймет зачем оно нужно. Вибра гасит колебания, это хорошо для шумки, но мне не нужно, чтобы колебания динамика переносились на дверь, иначе НЧ колебания динамика будут превращаться в тепло, а не в звук. Рукой пошевелите металл двери и поймете о чем я толкую. Посадочное место другого динамика также будет усилено в дальнейшем дюралькой. Есть еще метод распорок, может и его применю.
По поводу Акцента, внутри двери ему не место, а вот к обиве самое то, еще вариант битопласт на обшивку.
Может со спленом акцент попутали?:-)
Может со спленом акцент попутали?:-)
Да ну, скАжите тоже. Как же их можно спутать? Совершенно разные материалы. Сплен - отличный теплоизолятор, но не более. Акцент - звукопоглотитель, но очень средненький, что простой, что премиум - без разницы. Так что спутать их невозможно.
Ну тогда ок) Герметон по структуре и форме очень не плохо должен проявить себя за динамиком, прикупил лист для этого. О способностях Шумофф у меня мало практики, признаю. Только читать и верить - но не редко заблуждения встречаются на ресурсах. С СТП почти 10 лет, понятнее, хоть и материалы по структуре менялись.
Звукопоглотителей толковых еще ни разу не встречал, эффективные были толстыми - их не применить.
Двери: тут похуже...еффекта особого не получил, может только музыка слегка стала лучше звучать так как обклеивал все динамики. Двери потяжелели, но всё ровно шум есть и до "немца" тут далеко. Дверь обрабатывать сложнее из-за двойной стенки и до крайнего меттала трудно доступиться, что б обработать максимум поверхности
Господа вопрос по шумке и звуку, сегодня столкнулся с такой проблемой мастер (далеко не дурак давно знакомы, но звук не делает)не советует двери клеить спленом, т.к. его клей не водостойкий, да и с точки зрения автозвука проблем прибавится. Без сплена басс мощнее. Т.е. схема выглядит так: вибропласт во внутрь, закрытие технологических отверстий алюминием, вибропласт снаружи и звукоизоляцию на карту двери, получается дверь без теплоизоляции, т.к. сплен материал теплоизоляционный. У кого какие мысли и опыт на этот счет, т.к. др. мастерские утверждают, что сплен необходим для снижения теплопотерь и на звук не действует и держится отлично?
Господа вопрос по шумке и звуку, сегодня столкнулся с такой проблемой мастер (далеко не дурак давно знакомы, но звук не делает)не советует двери клеить спленом, т.к. его клей не водостойкий, да и с точки зрения автозвука проблем прибавится.
Отвечу так: молодец твой мастер, вообще красава! Сплен - это зло везде, кроме крыши и капота. Там ему действительно самое место. А теплопотери в дверях после проклейки виброй, снова виброй, бипласта на карту, уже сведены практически к минимуму. Так что забудь про сплен!
Все верно мастер говорит, лично я в сплене ничего хорошего не нашел - в дверях прибавит гнусавости в звуке.
Кстати поднял темку на АЗ форуме, нашел еще видосики - может поможет определиться. Для себя еще тему со звукопоглотителями не закрыл - буду ставить эксперименты схожие с видео)
http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=88159
Сплен - это зло везде, кроме крыши и капота. Так что забудь про сплен!
Спасибо всем кто просветил, блин был на 3 "СТО" по шумке впихивали обязательно теплоизоляцию, вот и крутануло,по поводу капота согласен на все 100%, а вот крыша стеклянная
Все верно мастер говорит - в дверях прибавит гнусавости в звуке
Спасибо за ссылку, я не спец по звуку, но вопрос возник. Вибра фольгированная - метал, не будет ли работа динамика в двери работать как в обыкновенном железном ящике, я согласен и сейчас динамик стоит не в идеальных условиях, или все звуковые колебания будут поглощаться виброй, но судя по поднятой теме (твоя ссылка), вибра работает в нешироком диапазоне, или все таки этого достаточно?
Пока думаю оставить штатный звук, но не хотелось бы устраняя одну проблему порождать др.
VVS, подходим проще, без перфекционизма
АЗ и Шумка это не совсем одно и тоже. И если про АЗ, то нужно понимать источник (ГУ, усь, акустика, инсталляция) звука и исходник (стоимость, т.е. качество CD с музоном и методы "грабирования" с этого CD) даже если это Флак.
ИМХО, по Вашим запросам к АЗ, влияние материала на качество звучание можно не рассматривать, т.е. будет, но неочём, на уровне - "шума". )
...работать как в обыкновенном железном ящике
не будет, тем более если компоненты АЗ заводские и не дорогие. Но проклеить нужно, придав по-мах условия ЗЯ.
... предлагаю (как всегда) после проклейки внутренней части двери: на внешней (тыльной) части двери, напротив магнита из шумки сделать антирезонансную подушку (например, полосками шумки крест- накрест)
Сплен - это зло везде, кроме крыши и капота
а можно подробнее почему ЗЛО и почему есть исключения?
Ваше ИМХО что тогда брать из одного материала (например на оптовой базе) и почему?
Чуть выше в этой теме есть фоты моей последней шумки двери под музыку. Что в итоге получил - наза стало больше и разборчивей, звук мягче и чище. Справа звук жесткий, как и был. В идеале за динамиком нужно поставить рассеивающую линзу, чтобы отраженный от стенки за динамиком звук не возвращался обратно на динамик. По нашему авто есть бонус - за динамиком ребро жесткости - труба, она частично рассеивает звук, поюс форма низа двери у нас не плоская. Возможно и пирамидок не нужно будет.
Динамики штатные по конструкции смешные, но бумага - это хорошо для звука - главное громко не включать.
Чего нужно добиться - чтобы место крепления корпуса динамика, т.е. металл не прогибался. После моих экзорцизмов с листами дюрали прогиб остался только в области крепления стеклоподъемника и то, если сильно нажимать. Я эффектом доволен, не ждал, что штатка сможет звучать много приятнее.
Форум владельцев Тойота Венза