Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Владимир
Говорят, что "геморой", но сделать можно,
Про геморой это точно. Сегодня не для поддержании темы а просто так судьба распорядилась.
Приехала пожилая женщина с проблемой. Дала сыну покататься и вот результат:
Очень похожий случай с ТС, правда машина дешевле но зато там еще задето крыло и бампер.
Это не реклама а просто варианты на разные случаи жизни.
Без шпаклевки там конечно не обойтись.
Что из этого выйдет отпишусь.
метал будет деформироваться от перепада температур, так ли это?
Металл уже вытянулся в районе жесткости двери, но сейчас такое растяжение удаляется обычным споттером.
спектроанализатор не является залогом качественного подбора
Это верно, поскольку возможно что будет выдано несколько рецептов краски и только глаз колориста должен выдать окончательный рецепт.
Но при этом и маляр должен в точности повторить манеру нанесения краски. Поэтому как писал выше краску должен заказывать сам маляр и при получении краски выяснить у колориста все детали, тонкости для данного рецепта краски.
Едут именно те, кто не знает и чаще по совету друзей.
Думаете есть гарантия в официальном сервисе, что такое же не произойдет?
По закону официальный сервис на такую работу тает гарантию ровно на 180 дней.
и чаще по совету друзей.
Ну тогда по вашей логике это не друзья а враги. Поскольку друзья плохого не пожелают.
А тут все наоборот.
у нас полно сервисов гаражных, где тебе и толще слой шпатли мазанут
Тогда у меня вопрос по этому поводу.
А зачем тогда зная что получат халтуру люди к ним обращаются, да и еще платят за это хорошие деньги?
Т.е. 3 см шпаклевки нормально супротив выстукивания металла?
Не надо пороть ерунду. Читай выше, я в первую очередь рекомендовал обратиться к нормальному жестянщику а после него уже местами 2 мм это вполне приемлемо. Жаль что уже нет спецов которые умели такие вещи выводить оловом.
Владимир пишет:igumnovnv пишет:Много шпатли - это отстой, уседает со временем и иногда трескает.
Был личный опыт?
Или где то прочитали.Трещины на переднем бампере предыдущей машины. Через три года появились.
Не совсем подходящее место где можно делать выводы о качестве шпаклевки.
С тем что шпаклевка менее эластична чем пластик бампера не кто не собирается оспаривать, поэтому при небольшом контакте бампера даже с кучей снега пластик прогнется и на шаклевке появятся трещины. К тому же очень важно какую и как шпаклевку использовали, зачастую вскрывая трещины на ремонтированных деталях а там вместо армированного стеклошпата положили обычную универсальную. Просто нарушена технология.
Много шпатли - это отстой, уседает со временем и иногда трескает.
Был личный опыт?
Или где то прочитали.
а разве таблички не на стойке ?
чо та я на двери не видел
На стойке находится основная табличка.
А мы сейчас говорим о табличках которые стоят на всех элементах автомобиля. Их основное назначение указывать что данный элемент кузова является оригинальной деталью этой машины.
Вот про эту табличку идет речь:
тем более у вас наклейки на двери вин( как на американских машинах) при продаже покупатель мозг вынесет.
Очень ценное замечание, про табличку то мы забыли.
А продавать машину все равно когда то придется.
как по вашему мнению, возможно её восстановить до безаварийного состояния
Я бы восстановил, там все реально.
ее вообще можно выкатать в идеал без покраски.
Металл вокруг усилителя растянут и без покраски тут не прокатит.
Как распознать нормальный сервис/
Я бы просто сделал небольшую экскурсию по выбранному сервису.
Первоначально посмотрел бы как работает жестянщик. Глядя на его работу можно сразу увидеть сколько придется ложить малярам шпаклевки.
Шпаклевки сейчас очень хорошие, но тем не менее желательно чтобы её было минимум. Краску заказывать должны сами маляры, формулировка "Что привезете, то и получите. Не приемлема. В данном случае маляры должны объяснить колористам, что и как надо красить и какие требования предъявляются к подбору. Не признаю сервисы которые заставляют клиентов самих закупать материалы для ремонта и покраски.
на работы дают гарантию пол года, цена ~ 8000р.
Вероятно цена указана без ремонта двери.
Даже в нашей "деревне" данная работа "под ключ"стоит минимум в два раза дороже.
Жидкое стекло не как не повлияет на колеровку краски, но маляров нужно об этом обязательно предупредить чтобы уни удалили всю полироль с ремонтной детали. Проще говоря вместо обычного обезжиривание сделали эту операцию более тщательно в разы.
Сама краска обычный металлик, сейчас таких цветов много у любых фирм.
Пол года гарантии это стандарт для любого сервиса.
venza" на порогах...можно снять ?
Снять можно это точно 100%. Поскольку нет такой детали в любой машине которую нельзя снять.
Лень идти в гараж смотреть как эти накладки крепятся н существует всего два варианта.
Один из них на пистонах.
Модераторам вероятно следует отредактировать название темы:
Радио в медиацентре (американская сборка авто)
Поскольку другой сборки кроме американской в природе ну просто не существует.
Неужели недешевые модели KIA и Hyundai стали ломучими и деградировали в сторону одноразовых авто?
Уже на свежих "Солярисах" приходилось удалять ржавчину. Не знаю кого как а меня это не радует.
Хотя может сейчас что и поменялось...
Изменилось. Но к сожалению в худшую сторону.........
с подстаканниками,
Не знаю что за стаканы вы собираетесь туда приспосабливать, но это емкости для сбора мусора(пепла, чинариков и прочей шелухи).
докатка 18" и узенькая
Узенькая. Докатка по своему назначению не может быть широкой, она всего лишь "докатка" а по сему узкая.
Размер диска значения не имеет, важен наружный размер самого колеса а он в данном случае одинаков с 19 размером .
(после "помойки"
Вы что хотите сказать что вы получили машину после ремонта не вымотую как "котовы яйца" ?
Насколько точен - не знаю,
Годен условно в лучшем случае +-0,3 ат.
машину внутри так ус..ли,
Странно конечно что краска попала даже в салон. Даже в гаражных мастерских с начало красят новые двери изнутри и только потом навешивают их на машину чтобы потом красить только снаружи.
Поэтому если едем за продуктами - резина сверху.
Просто у меня для подобных перевозок имеется вторая машина. для грязной работы и погоды.
Поверх ворсового ковра лежит черный резиновый.
А у меня наоборот ворсовый лежит сверху резинового.
Резиновый совершенно не нужен там, выкинуть на помойку его как то не хочется друга обидеть - это его подарок. Вот и приходится возить этот балласт в багажнике.
все равно видно где перламутра меньше или больше нанесено
Тогда нужно красить всю сторону.
Но я категорически против этого.
Все же это всего лишь машина а не "кролик для опытов".
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Владимир
Форум владельцев Тойота Венза