Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска (Страница 8 из 15)
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Темы от Владимир Нормальный поиск
Сообщений найдено с 176 по 200 из 368
igumnovnv пишет:Едут именно те, кто не знает и чаще по совету друзей.
Думаете есть гарантия в официальном сервисе, что такое же не произойдет?
По закону официальный сервис на такую работу тает гарантию ровно на 180 дней.
и чаще по совету друзей.
Ну тогда по вашей логике это не друзья а враги. Поскольку друзья плохого не пожелают.
А тут все наоборот.
igumnovnv⇓ пишет:у нас полно сервисов гаражных, где тебе и толще слой шпатли мазанут
Тогда у меня вопрос по этому поводу.
А зачем тогда зная что получат халтуру люди к ним обращаются, да и еще платят за это хорошие деньги?
igumnovnv⇓ пишет:Т.е. 3 см шпаклевки нормально супротив выстукивания металла?
Не надо пороть ерунду. Читай выше, я в первую очередь рекомендовал обратиться к нормальному жестянщику а после него уже местами 2 мм это вполне приемлемо. Жаль что уже нет спецов которые умели такие вещи выводить оловом.
igumnovnv пишет:Трещины на переднем бампере предыдущей машины. Через три года появились.
Не совсем подходящее место где можно делать выводы о качестве шпаклевки.
С тем что шпаклевка менее эластична чем пластик бампера не кто не собирается оспаривать, поэтому при небольшом контакте бампера даже с кучей снега пластик прогнется и на шаклевке появятся трещины. К тому же очень важно какую и как шпаклевку использовали, зачастую вскрывая трещины на ремонтированных деталях а там вместо армированного стеклошпата положили обычную универсальную. Просто нарушена технология.
igumnovnv пишет:Много шпатли - это отстой, уседает со временем и иногда трескает.
Был личный опыт?
Или где то прочитали.
На стойке находится основная табличка.
А мы сейчас говорим о табличках которые стоят на всех элементах автомобиля. Их основное назначение указывать что данный элемент кузова является оригинальной деталью этой машины.
Вот про эту табличку идет речь:
venzaOK⇓ пишет:тем более у вас наклейки на двери вин( как на американских машинах) при продаже покупатель мозг вынесет.
Очень ценное замечание, про табличку то мы забыли.
А продавать машину все равно когда то придется.
myst-post⇓ пишет: как по вашему мнению, возможно её восстановить до безаварийного состояния
Я бы восстановил, там все реально.
venzaOK⇓ пишет:ее вообще можно выкатать в идеал без покраски.
Металл вокруг усилителя растянут и без покраски тут не прокатит.
myst-post⇓ пишет: Как распознать нормальный сервис/
Я бы просто сделал небольшую экскурсию по выбранному сервису.
Первоначально посмотрел бы как работает жестянщик. Глядя на его работу можно сразу увидеть сколько придется ложить малярам шпаклевки.
Шпаклевки сейчас очень хорошие, но тем не менее желательно чтобы её было минимум. Краску заказывать должны сами маляры, формулировка "Что привезете, то и получите. Не приемлема. В данном случае маляры должны объяснить колористам, что и как надо красить и какие требования предъявляются к подбору. Не признаю сервисы которые заставляют клиентов самих закупать материалы для ремонта и покраски.
myst-post⇓ пишет: на работы дают гарантию пол года, цена ~ 8000р.
Вероятно цена указана без ремонта двери.
Даже в нашей "деревне" данная работа "под ключ"стоит минимум в два раза дороже.
Жидкое стекло не как не повлияет на колеровку краски, но маляров нужно об этом обязательно предупредить чтобы уни удалили всю полироль с ремонтной детали. Проще говоря вместо обычного обезжиривание сделали эту операцию более тщательно в разы.
Сама краска обычный металлик, сейчас таких цветов много у любых фирм.
Пол года гарантии это стандарт для любого сервиса.
bezhnar77⇓ пишет:venza" на порогах...можно снять ?
Снять можно это точно 100%. Поскольку нет такой детали в любой машине которую нельзя снять.
Лень идти в гараж смотреть как эти накладки крепятся н существует всего два варианта.
Один из них на пистонах.
Модераторам вероятно следует отредактировать название темы:
Радио в медиацентре (американская сборка авто)
Поскольку другой сборки кроме американской в природе ну просто не существует.
khassar⇓ пишет:Неужели недешевые модели KIA и Hyundai стали ломучими и деградировали в сторону одноразовых авто?
Уже на свежих "Солярисах" приходилось удалять ржавчину. Не знаю кого как а меня это не радует.
igorexa⇓ пишет:Хотя может сейчас что и поменялось...
Изменилось. Но к сожалению в худшую сторону.........
VINT⇓ пишет:с подстаканниками,
Не знаю что за стаканы вы собираетесь туда приспосабливать, но это емкости для сбора мусора(пепла, чинариков и прочей шелухи).
igumnovnv⇓ пишет:докатка 18" и узенькая
Узенькая. Докатка по своему назначению не может быть широкой, она всего лишь "докатка" а по сему узкая.
Размер диска значения не имеет, важен наружный размер самого колеса а он в данном случае одинаков с 19 размером .
alexscosirskiy⇓ пишет: (после "помойки"
Вы что хотите сказать что вы получили машину после ремонта не вымотую как "котовы яйца" ?
igumnovnv⇓ пишет:Насколько точен - не знаю,
Годен условно в лучшем случае +-0,3 ат.
alexscosirskiy⇓ пишет: машину внутри так ус..ли,
Странно конечно что краска попала даже в салон. Даже в гаражных мастерских с начало красят новые двери изнутри и только потом навешивают их на машину чтобы потом красить только снаружи.
vvruk⇓ пишет:Поэтому если едем за продуктами - резина сверху.
Просто у меня для подобных перевозок имеется вторая машина. для грязной работы и погоды.
vvruk⇓ пишет:Поверх ворсового ковра лежит черный резиновый.
А у меня наоборот ворсовый лежит сверху резинового.
Резиновый совершенно не нужен там, выкинуть на помойку его как то не хочется друга обидеть - это его подарок. Вот и приходится возить этот балласт в багажнике.
igumnovnv⇓ пишет: все равно видно где перламутра меньше или больше нанесено
Тогда нужно красить всю сторону.
Но я категорически против этого.
Все же это всего лишь машина а не "кролик для опытов".
igumnovnv⇓ пишет: - 90% не попадают в цвет
Читай выше, писал подробно данную ситуацию.
А именно при покраске данной машины можно и нужно применять локальный ремонт деталей.
Проще говоря нет границ краски и нет вопросов по несовпадению цвета.
В ближайшее время постараюсь привести фотоотчет с таким вариантом покраски из своей практики.
БоряColorado⇓ пишет:Если клеи заводской то просто греется феном в коробке или в духовке и разбирается на ура
В интернете весь этот процесс описан во всех подробностях.
Марат⇓ пишет: может и Вас в городе есть адекватные жестянщики.
Тут жестянщику даже и делать то не чего. Адекватный маляр все сам сделает "в одни руки".
Намного лучше когда за все отвечает один человек, к тому же это выходит и дешевле.
Сообщений найдено с 176 по 200 из 368
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Форум владельцев Тойота Венза