Товарищи модераторы, а куда делась тема по переборке рулевой рейки от Serega?
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от MVG-V70
Товарищи модераторы, а куда делась тема по переборке рулевой рейки от Serega?
А на своём Хайлендере ты что-нибудь делал?
на Хайлендере не замечал такого...
на 140 сгорел точно.
предохранитель на 140А не сгорает просто так, похоже где-то замыкает на массу.
я бы для начала измерил ток утечки при выключенных портебителях.
Похоже новый аккумулятор прописывать в мозгах надо, через комп.
я менял аккумулятор - ничего не прописывал.
Проверь акб ещё раз по описанию похоже что она гавкнула.
там же написано, что аккумулятор купил новый
и я не понял...
Если приклеишь вода пойдет в салон
Почему пойдет? Я тоже задумывался приклеить что-нибудь на зиму.
Попадает снег в щель между верхней частью крышки багажника и кузовом и мешает открываться двери.
У всех так или нужно зазоры регулировать?
Как бы на те провода глянуть, куда присоединяться.
До разъема зеркала дотянуться сложно, я подключался к проводам
желтый - +12В;
бело-черный - земля.
В Москве с утра было -14 градусов, завилась отлично (Посторонних звуков в моторе НЕТ!) - это для тех кто кричал что у меня появятся проблемы от масла 0w30)
никто не обещал, что проблемы появятся после первого зимнего пуска
Кто-то менял лампы в передних блоках фар на диоды?
Нужно будет заменить реле поворотников на специальное для светодиодов, продаются недорого на eBay, но подобраться к реле очень сложно.
Там двухнитевая лампа, менять нужно будет на двухцветный диод. На Хайлендере я ставил такие, но выглядели голубоватые диоды довольно колхозно, да и стоили они ~70$ за пару.
Питание взял не от освещения, а от зеркала заднего вида. Я спрашивал зачем делать задержку выключения на 20 минут.
я подключал, нужно тянуть со стороны ветрового стекла вниз. Задержки по выключению питания нет, а зачем оно?
обычный стандартный руль фото добавил в тему.
ссылку на что?
Давно хотел обшить кожей руль. Присматривался к предложениям по обтяжке рулей кожей. Также хотелось добавить кнопок управления телефоном на руль, благо китайская магнитола поддерживает настройку рулевых кнопок.
Наткнулся на eBay кожаный руль от Venza 3.5 с кнопками управления телефоном (без SRS). Заказывать пришлось через посредников, в сумме обошлось ~220$
Руль устанавливал наш одноклубник Александр MaZaY.
Наконец-то собрался выложить этот материал на форум.
Зеркала у меня были уже с установленными поворотниками от Приуса с eBay. Посадочные места для поворотников я вырезал в крышках и корпусах зеркал.
Летом 2013, объезжая стоящий на обочине грузовик неожиданно задел его правым зеркалом. Результат: полностью разбита стекляшка и поврежден корпус, целой осталась только ножка.
Ездил на разборку смотрел зеркало от нового Авенсиса 3-го поколения - само зеркало очень похоже на наше, но крепление ножки к кузову другое. Стоили б.у. зеркала дорого - по 10,000 руб. В раздумьях уехал в отпуск.
После возвращения из отпуска б.у. зеркал от Авенсиса уже не было в продаже.
Нашел на Авито зеркала от нового Приуса 30 с поворотниками и автоматическим складыванием по 6,000 руб за штуку. Когда разобрал их увидел, что крепления ножки к зеркалу категорически различаются - у Приуса ножка крепится тремя винтами, а у Вензы устанавливается на что-то типа защелки (интересно как у Авенсиса) В этот момент мне стало очень грустно...
Держатель Венза:
Держатель Приус:
Зеркало Приус:
Нужно было как-то прикрепить зеркало от Приуса к держателю (который внутри ножки) от Вензы.
Решился отдать зеркала одному хорошему мастеру со старой работы. Он укоротил вензовский держатель и приделал к нему что-то вроде шайбы с гранями по форме сечения держателя.
Асферическое зеркало пришлось заказать новое в приусовскую рамку, т.к. несмотря на то, что зеркала выглядят совершенно одинаковыми, зеркало от Вензы садилось в рамку от Приуса с зазорами.
Новую кнопку управления зеркалами со складыванием заказа на eBay.
Однако, зеркала только складывались, а раскладываться автоматом никак не желали - заедали на полдороги видимо что-то механическое мешало нормальному раскладыванию зеркал. Так и снял новую кнопку и оставил старую без раскладывания.
Так что опыт скорее отрицательный, чем положительный.
а мне кажется, что наклейка #61 будет хорошо смотреться.
После переборки рулевой рейки стуки ушли! Хотя, по ощущениям стуки были прямо в салоне под рулем.
Скорее всего заменили втулку, как писАл serega в своем посте (кстати, почему-то не могу найти эту тему) Боялся, что напортачат с датчиком положения руля, но все обошлось...
Езжу теперь спокойно в тишине
А какой пробег?!
52500 миль
поставили резинку в место усиков
С усиками я экспериментировал, но резинку не пробовал ставить... Посмотрим на результаты.
Но в рейке стук присутствовал, это точно!
1000 р цена вопроса! Стучит там всего одна вещь! Зачем перебирать?! Мне в 3х ставили такой же диагноз, но все гораздо проще!
что ты имеешь в виду?
Был сегодня в двух сервисах, специализирующихся на ремонте рулевых реек и электроусилителей. В обоих поставили диагноз - стук в рейке, хотя не исключили, что в рулевой колонке также есть стуки. Оставил машину в одном до вечера, бюджет 10,000 переборка (замена втулки) с работой.
Отпишусь потом по результатам.
я на зиму поставил китайские зимние mega-power, стОят недорого, посмотрим хватит ли их на зиму
Всех одноклубников с наступившим 2014 годом !!!
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от MVG-V70
Форум владельцев Тойота Венза